#625746 v_gildenberg
12 ноя 2020, 16:42
Ничего! На Пскове - туристском постоят, в лесу шашлычка пожарят! А то дома что? Пить водку с милыми им рожами? Дык надоест же!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так наоборот, с возрастом начинаешь больше ценить время, т.к. его всё меньше и меньше остаётся. И жаль его тратить на просмотр российского леса.Колхозник: Я уже давно вышел из того возраста, когда вышел утром из плацкарта и куда- то попер
Обратно сразу с оборота, 5224-м. Если сразу, то вообще за 12 часов успеваешь обернуться, от явки до сдачи. Так ездил с этим поездом я Другие ложились по Пскову и ехали уже утром, нога за ногу - натягивая часыv_gildenberg: Ничего! На Пскове - туристском постоят, в лесу шашлычка пожарят! А то дома что? Пить водку с милыми им рожами? Дык надоест же!
Понятно, что кому что, а лысому расческа. Сам процесс поездки днем у меня вызывает позитивные эмоции. Как и дальняя поездка за рулем автомобиля. Т.е . Это составная часть отдыха, а не трата времени. Боюсь, не у одного меня. Иначе бы не набирали популярность дневные поезда.AlexL: И жаль его тратить на просмотр российского леса.
О! А Вы сами выбираете, какой поезд поведете?Ластовка М.О. » 12-11-2020, 11:19:Псков на Н.Год - это хорошо! Можно вспомнить молодость и свозить этот доп.
Составной частью отдыха она может быть, если после бессонной ночи загружаешься в вагон, едешь и отдыхая спишь. Ну или есть интерес посмотреть на какие-либо места. Но когда идут похожие друг на друга берёзы, а города ничуть не изменились после предыдущей поездки, то лучше эти места проезжать ночью, во сне.Колхозник: Сам процесс поездки днем у меня вызывает позитивные эмоции
Не всегда, конечно. Но, как правилоМурзюша: О! А Вы сами выбираете, какой поезд поведете?
5624 1.30-6.06 через броневуюЛастовка М.О.:Не всегда, конечно. Но, как правилоМурзюша: О! А Вы сами выбираете, какой поезд поведете?
А это говорил о "профессионализме" нынешних кабинетных работников, составляющих такие тлг и графики. У бригады, следующей туда, отдых на 1.30 отправлением не выйдет. Значит нужно кому-то пассажиром кататься, а кому-то искать бригаду из-за стола вытаскиваякомик: 5624 1.30-6.06 через броневую
Если Вы в столицах живете или рядом, тогда все понятно. А жили бы на Урале или Сибири (а люди еще и дальше живут в тех краях), то мысли о многогруппных сибирских дальнобоях Вам бы и в голову не пришли.Себастьян Бах:Владимир, я вам на пальцах все объяснял. Надо сибирские дальнобои в один многогруппный состав объединять. Эти дальнобои совершенно здесь неуместны и не нужны.Владимир Дукин: 1/2 там половина вагонов ТКС. Да если 23/24 не заполняется даже на половину, куда ещё одну?
При этом продажу на сибирский поезд до остановок ближе Арска ограничивать. Продавать только в счет посадки пассажиров, следующих в Сибирь и на Урал со станций между Муромом и Казанью включительно.
Союз давно закончился. И 90-е тоже. Очнитесь уже... Никаких толп мешочников из Казани и желающих уехать в отпуск на поезде из Сибири и с забытого Б-гом и людьми БАМа давно уже нет.Кошакур:
Если Вы в столицах живете или рядом, тогда все понятно. А жили бы на Урале или Сибири (а люди еще и дальше живут в тех краях), то мысли о многогруппных сибирских дальнобоях Вам бы и в голову не пришли.
зачем состав гонять с моск на витебский потом обратно на московский?LmV: Заметьте, что 223-й "не напрягаясь" назначили с Мосбана. Не стали пускать с Витебского. С последнего будет лишь 293-й в ВЛ.
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 33