Icefer:Интересная деталь. Я думал, йолинский где-то в йоле и моют, днём. Но раз так то да. Но это только пока не одвухэтажат, двухэтажку в пригородном режиме никто не даст использовать даже для опассажиривания загонки.
В ЙО состав наверно всё таки моют и тряпкой протирают, а вот бельё в прачечную в Ульяновск возят, т..к. 57/58 в общем обороте с 21/22. А вообще-то в ассортименте есть и двухэтажные сидячие вагоны. В Чебоксары такой и ездит, судя по продаже билетов. А вот в СПБ-Мурманск ФПК жаба душит такие вцеплять. Не ну а чо, на 100 км по купейному тарифу пассажиров выгоднее же катать. Только они там бегут кто может от таких неадекватных ценников. Благо Кола без пробок. Ну ещё 4 дня в неделю можно электричкой уехать.
Icefer:Он в теории мог бы закрыть дыру между Ижевским приходящим в 5:25 и какой-там-щас-на-нитке 18:50->7:38, приходил бы в районе 5:50-6:00.
Не понял тут про что речь
Icefer:Хотя, пример Оренбурга показывает что и двухэтажный состав отлично половинится при желании. Группы можно тасовать по зелдолу чтобы не отцеплять электровоз (отцепка из хвоста "из москвы", вцепка в хвост "на москву" если основной группой станет мск-казань)
А зачем Мск-Казань? Их и так полно.