Думаю, что совсем не выгодны. Помимо прочего, на них обычно устанавливается более низкая цена, чем на обычные поезда.Арсений » 20-04-2021, 16:42:Соглашусь, решение запустить туристический поезд в Брянск довольное спорное. И из военных мемориалов и обелисков значимых не так уж и много, а вот за переделами. Брянска - Партизанская поляна, как один из вариантов.
Тем более, что Брянск долгое время был городом Партизанской славы, сравнительно недавно ему дали статус города Воинской славы.... Есть города более заслуженные, что ли, чтобы в День Победы отправить туристический поезд.А вот это очень хороший вариант.Хотя я бы лучше погулял по центру города и съездил в Свенский монастырь.
Кстати, а на сколько такие туристические маршруты выгодны для ФПК, особенно если поезд совершает только один один рейс в обе стороны?
Я ещё не могу понять, на какую целевую аудиторию рассчитывали маркетологи ФПК, назначая этот поезд. В нем 4 вагона Люкс, 2 СВ и 6 купешек. Я могу себе представить, что на экскурсию на Курган Славы и Партизанскую поляну поедет например группа школьников. Или какая-нибудь военно-патриотической организация. Но они поедут явно не в люксах и даже купе для них может быть дороговато, обычно такие группы ездят в плацкарте. Но вот чтобы "буржуев", которые могут позволить себе Люкс и СВ, заинтересовала поездка в Брянск на воинские мемориалы? Мягко говоря, несколько спорно) Им бы больше зашла поездка в какой_то старинный город с хорошо сохранившимися древностями. Или даже хотя бы в Питер в том же формате - ночь туда, день там и ночь обратно.
Из этого я делаю выводы, что маркетологи ФПК просто ни о чем не думали (а может быть, в ФПК вообще нет маркетологов?)