#657636 v_gildenberg
28 апр 2021, 00:22
Как много эмоций и как мало конкретики . Давайте, будем за все Ваши ошибки привлекать Вас к административной и дисциплинарной ответственности!? Вам это понравится !? Что за жажда крови - такая: наказать, расстрелять и отправить в лагеря !? В правилах четко все написано - что компания не несёт ответственности ни за что, вправе закрыть и аннулировать бонусный счёт без объяснения причин, не выдав никакую компенсацию, никак не обосновав свои действия , и никак не известив . Это есть добрая воля со стороны перевозчика , средство маркетинга , здесь он играет по своим правилам : хочет так сегодня, а завтра - по другому ... А то прям акты сверки , 2012 год (если что когда у нас исковая данность) .... Не много ли !? Вон в Аэрофлоте бонус попробуйте напишите гневный пост про компанию : мигом счёт закроют и все аннулируют (как у кота Виктора) . Или кэшбек программы банковских карт и программы лояльности (этих же карт) - мгновенно отменяют зачисление баллов по mcc кодам когда хотят, меняют ставки по кэшбеку , ужесточают формулировки и обвиняют клиентов в злоупотреблении бонусных программ . Там все четко быстро и мгновенно . Так что относится к этому надо спокойно и философски .SVM:
Такой штат раздули в РЖД, а нормальных бухгалтеров нет! СТЫДНО должно быть!!!
И чего только в 2017 г. заглянули??? Пройдитесь за период с 2012 - вдруг еще с десяток своих косяков найдете. Тогда, в пору будет начислить отрицательные баллы. Неужто Ваши юристы не додумались до этого?
И еще вопрос к ФПК/РЖД: сотрудники, по вине которых не были списаны квалификационные баллы, что привело к незаконному присвоению золотого статуса, понесли наказание в рамках Законодательства России?