В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#725612 anton121 12 май 2022, 23:57
Колхозник: Это правильно. Я бы все поезда оставил только с купе и сидячкой. И СВ конечно
О, ещё один дефективный манагер вылез. Такие вот горе-оптимизаторы и разваливают нормальное сообщение.
#725627 LmV 13 май 2022, 00:14
anton121:
О, ещё один дефективный манагер вылез. Такие вот горе-оптимизаторы и разваливают нормальное сообщение.
+1000500 Вот-вот. Смотрят на свою вкусовщину, которая связана с реальностью не более, чем рассуждения о красоте "в море кораблей, не на конфетном фантике" со службой в ВМФ.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#725670 zz27 13 май 2022, 01:56
AlexL:И что, в низкий сезон кто хочет не может уехать при наличии мест?
А в высокий сезон от того что цены поднимутся без добавления вагонов к поездам билетов так же будет не хватать. Или Вы хотите динамой настолько задрать цены, чтобы возить пустые места?
Да. Чтобы процентов 5 мест было свободно перед отправлением. Ну или сколько нужно, чтобы с учётом колебаний места были более-менее гарантированно. Вот этот вот совковый цирк, когда нельзя просто придти и купить что нужно, пусть и дорого, идёт нафиг.
А в низкий сезон мест избыток, можно было бы конкурировать с автобусами и авиацией. Хотя юридически я так понимаю, что динаму ниже лимита в принципе устроить можно.
#725681 AlexBykov 13 май 2022, 02:22
2024675/2024900 » 12-05-2022, 19:36:В связи с присвоением категории фирменный поезду нр 66/65 Москва - Тольятти формирования Куйбышевского ФПКф для обеспечения альтернативной перевозки пассажиров по маршруту Тольятти - Москва - Тольятти в составе поезда нр 66/65 Москва - Тольятти вагон пор. нр 1-обл-66 сообщением Москва - Тольятти - Москва (одноэтажный вагон класс обслуживания 2С) будет курсировать по нефирменному тарифу отправлением из Москвы с 29/07 по дням курсирования, отправлением из Тольятти с 30/07 по дням курсирования.
А что такое категория «фирменный поезд» применительно к купейной двухэтажке? почему при ее присвоении двухэтажке надо обеспечивать «альтернативную перевозку», а при замене одноэтажного состава 65/66 с вагонами С,П,К на двухэтажку, произошедшей пару месяцев назад, с исключением вагонов С и П, выходит дело, не надо?
И были ли другие случаи включения в двухэтажный состав одноэтажного вагона, в режиме перевозки пассажиров? Почему тогда нельзя было еще и плацкартники включить?
Я слышал, что были обращения в ФАС в связи с безальтернативностью двухэтажек по некоторым маршрутам, и это похоже на ситуацию с единственным фирменным поездом, когда ФПК было предписано включать нефирменные вагоны в таких случаях.
#725843 СергейKolon 13 май 2022, 18:45
интересно все же, что придумают с крымом )
мест нет от слова вообще )
Да и кроме крыма , на юг мест тоже не густо
#725865 AlexL 13 май 2022, 19:49
zz27:Вот этот вот совковый цирк, когда нельзя просто придти и купить что нужно, пусть и дорого, идёт нафиг.
Ну так сейчас приходит пассажир и едет в дорогом месте в купе. Совка нет
zz27:А в низкий сезон мест избыток, можно было бы конкурировать с автобусами и авиацией. Хотя юридически я так понимаю, что динаму ниже лимита в принципе устроить можно.
Вот именно, что в низкий сезон можно конкурировать, т.е. выше определённой цены продавать нельзя, а ниже плацкарт можно.
Но что-то этой возможностью ФПК пользоваться не разбегается.
Раньше скидки были на все верхние полки, теперь только на две последние. Наверно им это не надо.

Поэтому введение динамы приведёт не к благу пассажира, а к его оттоку на другие виды транспорта, как в летний, так и в зимний период эта порочная практика продолжится
#725867 zz27 13 май 2022, 19:56
AlexL:Ну так сейчас приходит пассажир и едет в дорогом месте в купе. Совка нет
Есть навязывание услуги. При рыночном ценообразовании плацка должна быть примерно в полтора раза дешевле купе, пропорционально вместимости. А сидячка, кстати, минимально дешевле плацки без белья.
#725873 Slon 13 май 2022, 20:18
zz27:
При рыночном ценообразовании плацка должна быть примерно в полтора раза дешевле купе, пропорционально вместимости.
Противоречие в собственных словах в упор не замечаете? :=-O:
zz27:
AlexL:Ну так сейчас приходит пассажир и едет в дорогом месте в купе. Совка нет
Есть навязывание услуги. При рыночном ценообразовании плацка должна быть примерно в полтора раза дешевле купе, пропорционально вместимости. А сидячка, кстати, минимально дешевле плацки без белья.
При рыночном ценообразовании билет стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Хоть К, хоть С, хоть М :=-O:

Gadjonysz
#725904 eGorka 13 май 2022, 22:08
2024675/2024900: В связи с присвоением категории фирменный поезду нр 66/65 Москва - Тольятти формирования Куйбышевского ФПКф для обеспечения альтернативной перевозки пассажиров по маршруту Тольятти - Москва - Тольятти в составе поезда нр 66/65 Москва - Тольятти вагон пор. нр 1-обл-66 сообщением Москва - Тольятти - Москва (одноэтажный вагон класс обслуживания 2С) будет курсировать по нефирменному тарифу отправлением из Москвы с 29/07 по дням курсирования, отправлением из Тольятти с 30/07 по дням курсирования.
Неужто здравый смысл у них возобладал, а то они отвечали мне что сидячку нельзя прицепить так как вагонов сидячих нет а оказывается нашли.
#725924 AlexL 13 май 2022, 23:46
zz27:Есть навязывание услуги. При рыночном ценообразовании плацка должна быть примерно в полтора раза дешевле купе, пропорционально вместимости
При рыночном ценообразовании цена определяется спросом и предложением, а не пропорцией вместимости ::-D:
Не удивительно, что с такими познаниями купейные вагоны не в/на юг полупустыми ездят.
Навязывания услуги нет - есть толпы автобусов и самолёты пока что
#725925 Придача 13 май 2022, 23:52
AlexL:
zz27:Есть навязывание услуги. При рыночном ценообразовании плацка должна быть примерно в полтора раза дешевле купе, пропорционально вместимости
При рыночном ценообразовании цена определяется спросом и предложением, а не пропорцией вместимости ::-D:
Не удивительно, что с такими познаниями купейные вагоны не в/на юг полупустыми ездят.
Це ж коммерция. Что Вы хотите? Вопрос стоит не о ценообразовании, не о пропорциях вместимости, не о полупустых вагонах, не о спросе и даже не о предложении ::-D: а лишь о деньгах. Главное больше заработать, а не перевести там кого то и куда то ::-):
#725930 AlexL 14 май 2022, 00:28
Придача:Главное больше заработать, а не перевести там кого то и куда то ::-):
Это всё понятно, но мне тут по ушам совершенно с другими формулировками ездят. О какой-то заботе о наличии мест для пассажиров при демонизации плацкарта ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15