Vitaly65535
Спасибо!
А на Астрахань - человек 30 в сутки?
Спасибо!
А на Астрахань - человек 30 в сутки?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну вот, самары в списке вообще нет. и что о ней тогда заботиться?Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб
Два алюминиевых баклажана в сутки.Vitaly65535:
Санкт-Петербург Нижний Новгород 10007 333,6
Санкт-Петербург Белгород 9369 312,3
Санкт-Петербург Ярославль 9496 316,5
*Санкт-Петербург Тула 7707 256,9
*Санкт-Петербург Вологда 7997 266,6
Санкт-Петербург Воронеж 7427 247,6
*Санкт-Петербург Окуловка 7427 247,6
Санкт-Петербург Череповец 6492 216,4
Санкт-Петербург Курск 6717 223,9
Санкт-Петербург Мурманск 5650 188,3
*Санкт-Петербург Великие Луки 5769 192,3
*Санкт-Петербург Бологое 5570 185,7
Один алюминиевый баклажан в сутки.Vitaly65535:
Санкт-Петербург Апатиты 5251 175,0
Санкт-Петербург Брянск 5441 181,4
*Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Санкт-Петербург Саратов 5069 169,0
Санкт-Петербург Казань 4682 156,1
Санкт-Петербург Киров 4510 150,3
Санкт-Петербург Иваново 4519 150,6
*Санкт-Петербург Малая Вишера 4311 143,7
*Санкт-Петербург Рязань 3752 125,1
Санкт-Петербург Пермь 3885 129,5
Санкт-Петербург Ростов-на-Дону 3899 130,0
*Санкт-Петербург Орёл 3577 119,2
*Санкт-Петербург Каменногорск 3551 118,4
*Санкт-Петербург Смоленск 3439 114,6
Санкт-Петербург Архангельск 3250 108,3
*Санкт-Петербург Владимир 3267 108,9
Санкт-Петербург Краснодар 3374 112,5
Один небольшой алюминиевый баклажан в сутки.Vitaly65535:
*Санкт-Петербург Вышний Волочёк 2993 99,8
*Санкт-Петербург Новосокольники 2977 99,2
Санкт-Петербург Волгоград 2729 91,0
Санкт-Петербург Тамбов 2829 94,3
Ты сам-то понимаешь, что речь только о том, что через Э3? Или мозги пропил?Ластовка М.О.: =
Факты - вещь упрямая.
Это тебе не водку жрать, на глаз
Только нужен ли он?af1461:=
Один небольшой алюминиевый баклажан в сутки.
Опять же: нужен ли он, и возможен ли?af1461:Один небольшой алюминиевый баклажан в сутки.
О Самаре, Уфе, Пензе, Ижевске, Тюмени Vitaly65535 недавно только все рассказал подробно.Фыва Цукен:ну вот, самары в списке вообще нет. и что о ней тогда заботиться?Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб
LmV:Расчёт некорректный, бо есть дохера пригорода и басов.Vitaly65535:
Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Ы ?Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб:
Там некуда пассажиров размещать уже. Разве что если приведут тарифы к реальным, а не на уровне плацкарта или нефирменного купе. И график для сообщения Самара-СПб у него гуанищще с точки зрения жителей Самарской обл, он очевидно делался в первую очередь из удобства оборота и наверное прокладки такого поезда по разным участкам.Фыва Цукен:ну не знаю. имхо, на самару после запуска стрижа надежда плохая. впрочем, я об этом уже писал.
Конечно с Тольяттями. Ближе к 9ч утра можно отправляться. Там со с ранья ходят автобусы и маршрутки, в 8.25 приходит Ласточка с Жигулевского моря. Для таких регионов это уже нормальное активное время. И вообще из Тольятти удобнее в Сызрань моржрудкой.Фыва Цукен:2 миллиона - это с тольятти. но каким тогда должен быть график поезда? утро-утро? тогда тольяттинцам придётся вставать в какую-то несусветную рань.
Да. Но как ни крути, база пассажиропотока раза в 2,5 меньше, чем в Самаре, платежеспособность пониже, завязок на Питер меньше в т.ч. из-за большей удаленности, и привлекательность железки для пассажира ниже.Фыва Цукен:так к оренбургу тяготеет орская агломерация, которая всяко больше димитровграда.
Согласен, но пока про снятие фирмы ничего не видел.Фыва Цукен:и да, поезд не должен быть фирменным. у фирмача шансов нет.
Я ее выше приводил, там 70 с чем-то и почти в 10 раз больше самолетами.Фыва Цукен:ну вот, самары в списке вообще нет. и что о ней тогда заботиться?Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб
Всё примерно так, да.af1461:...
Два алюминиевых баклажана в сутки.
...
Наверное,Иван007:Vitaly65535
Спасибо!
А на Астрахань - человек 30 в сутки?
Надо смотреть потоки по остальным пунктам этих маршрутов. Например, всякие Ржевы, Торжки из-за близости к СПб дают не сильно меньше Смоленска. И периодичность поезда - он в тот месяц через день ходил наверное, так что населенность рейса - умножаем на 2. Если не 3 дня в неделю. И это апрель, некий средний месяц по году, летние перевозки хорошо добавляют. Правда лето - 3 месяца из 12.Иван007: Астрахань, Волгоград, Смоленск - первые кандидаты на вылет.
Тамбов с Саратовым имеют шанс на свой отдельный поезд в СПб;, Брянск с Калугой имеют шанс. Архангельску - прицепки
Если звездочка не стоит - возможен (в городе есть аэропорт с подходящей полосой).LmV:Опять же: нужен ли он, и возможен ли?
задам вопрос по-другому: а есть они в значимом количестве-то, эти пассажиры? их ведь и до стрижа на поезд не особо хватало.Vitaly65535:Там некуда пассажиров размещать уже.
это почему? особенно для области?Vitaly65535: И график для сообщения Самара-СПб у него гуанищще с точки зрения жителей Самарской обл,
а это, между прочим, тоже важная вещь. стоит ли попу рвать ради какой-то сомнительной станции?Vitaly65535: он очевидно делался в первую очередь из удобства оборота и наверное прокладки такого поезда по разным участкам.
автобус от тольятти до самары идёт 3 часа. то есть в 6 утра надо уже сидеть в автобусе. а ведь надо ещё умыться-одеться-причесаться. лично у меня от момента просыпания до выхода па работу уходит около часу. а ещё надо до автостанции доехать. в результате надо встать в половине пятого. да в гробу видать такой поезд.Vitaly65535:
Конечно с Тольяттями. Ближе к 9ч утра можно отправляться.
по-моему, в регионах тоде живут люди, а не йоги. не думаю, что им радостно вставать в пол-пятого.Vitaly65535: Для таких регионов это уже нормальное активное время.
нну... это вариант, да. но всё равно - станция сомнительная,чтобы ради неё стараться. и да, при таком отправлении либо пенза в пролёте, либо прибытие в питер поздно.Vitaly65535: И вообще из Тольятти удобнее в Сызрань моржрудкой.
Фыва Цукен:так к оренбургу тяготеет орская агломерация, которая всяко больше димитровграда.
база меньше, привлекательность ниже, согласен. но ведь и возможностей, в виде авиации, куда больше (особенно если на тольятти посмотреть). доходы по оренбургской области ниже несущественно, на единицы процентов (правда, данные за 16 год, новее не нашёл. но не вижу причин для принципиальных изменений). а тяготение к питеру на таких расстояниях, имхо, уже почти не меняется.Vitaly65535: база пассажиропотока раза в 2,5 меньше, чем в Самаре, платежеспособность пониже, завязок на Питер меньше в т.ч. из-за большей удаленности, и привлекательность железки для пассажира ниже.
Поедут. Рассчетный час в нумерах с 10 до 12. Вот выселятся и поедут - до Рязани и Москвы. Все-таки прибытие в обед лучше, чем в час-пик на гробовозе.Ластовка М.О.:С таким временем отправления и прибытия - точно никто не поедет!Советский Плацкарт:А вот соорудить какой-нибудь полубешеный Адлер - Москва (одноэтажный) с отправлением часов в 9 утра с ЧПК и прибытием после обеда, часов в 14 - было бы неплохо.
Ну в авиа-то их полно. Сейчас и на автомобилях такие расстояния ездят. Я думаю, и через Москву жд+жд пересадочный трафик на самом деле немаленький, не знаю, у ФПК есть ли какой-то его учет, по совпадениям личных данных пассажиров. Самарская агломерация - одна из самых крупнейших в стране. График нормальный нужен как минимум, тогда можно о чем-то говорить.Фыва Цукен:задам вопрос по-другому: а есть они в значимом количестве-то, эти пассажиры? их ведь и до стрижа на поезд не особо хватало.Vitaly65535:Там некуда пассажиров размещать уже.
Обычно люди стремятся прибыть в пункт назначения (т.е. не в тот, где они живут) утром, после чего целый день впереди.Фыва Цукен:это почему? особенно для области?Vitaly65535: И график для сообщения Самара-СПб у него гуанищще с точки зрения жителей Самарской обл,
Стриж явно затачивался в первую очередь под участок СПб-Мск-НиНо, там же и наибольший дефицит пропускной способности. Со Стрижом вообще думаю, что Казань логичнее, где с осени намечается апож с сообщением с СПб. Но историю про малую родину Пегова все слышали.Фыва Цукен:а это, между прочим, тоже важная вещь. стоит ли попу рвать ради какой-то сомнительной станции?
В Тольятти минимум 3 места отправления автобусов, и смотрите не только в яндекс-расписания. Там и маршруток тьма была за 2 часа пути, а на машине вообще где-то 1.45 от подъезда в Автозаводском районе до вокзала в Самаре. Но да, через Сызрань удобнее, и транспорт есть там.Фыва Цукен:автобус от тольятти до самары идёт 3 часа.
Оренбург по ощущениям это провинция, окраина. В отличие от вполне живой и бодрой Самары. Было бы тяготение к Питеру, авиация из Орена развилась бы лучше.Фыва Цукен:база меньше, привлекательность ниже, согласен. но ведь и возможностей, в виде авиации, куда больше (особенно если на тольятти посмотреть). доходы по оренбургской области ниже несущественно, на единицы процентов (правда, данные за 16 год, новее не нашёл. но не вижу причин для принципиальных изменений). а тяготение к питеру на таких расстояниях, имхо, уже почти не меняется.Vitaly65535: база пассажиропотока раза в 2,5 меньше, чем в Самаре, платежеспособность пониже, завязок на Питер меньше в т.ч. из-за большей удаленности, и привлекательность железки для пассажира ниже.
Ну все-таки купе - это около 1/3 от объема жд перевозок на таких маршрутах.af1461:
СПб-Калуга и Брянск, кстати, цена авиабилета заметную часть года сравнима с ценой купе при покупке за 3 недели и более. У нас отчасти повторяется американский погром пассажирского ж-д сообщения - государство даже в кризис прямо дотирует авиаперевозки между регионами.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zdr и гости: 30