В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#680451 Фыва Цукен 20 авг 2021, 19:42
Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб
ну вот, самары в списке вообще нет. и что о ней тогда заботиться?
#680455 af1461 20 авг 2021, 19:49
Vitaly65535:
Санкт-Петербург Нижний Новгород 10007 333,6
Санкт-Петербург Белгород 9369 312,3
Санкт-Петербург Ярославль 9496 316,5
*Санкт-Петербург Тула 7707 256,9
*Санкт-Петербург Вологда 7997 266,6
Санкт-Петербург Воронеж 7427 247,6
*Санкт-Петербург Окуловка 7427 247,6
Санкт-Петербург Череповец 6492 216,4
Санкт-Петербург Курск 6717 223,9
Санкт-Петербург Мурманск 5650 188,3
*Санкт-Петербург Великие Луки 5769 192,3
*Санкт-Петербург Бологое 5570 185,7
Два алюминиевых баклажана в сутки.
Vitaly65535:
Санкт-Петербург Апатиты 5251 175,0
Санкт-Петербург Брянск 5441 181,4
*Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Санкт-Петербург Саратов 5069 169,0
Санкт-Петербург Казань 4682 156,1
Санкт-Петербург Киров 4510 150,3
Санкт-Петербург Иваново 4519 150,6
*Санкт-Петербург Малая Вишера 4311 143,7
*Санкт-Петербург Рязань 3752 125,1
Санкт-Петербург Пермь 3885 129,5
Санкт-Петербург Ростов-на-Дону 3899 130,0
*Санкт-Петербург Орёл 3577 119,2
*Санкт-Петербург Каменногорск 3551 118,4
*Санкт-Петербург Смоленск 3439 114,6
Санкт-Петербург Архангельск 3250 108,3
*Санкт-Петербург Владимир 3267 108,9
Санкт-Петербург Краснодар 3374 112,5
Один алюминиевый баклажан в сутки.
Vitaly65535:
*Санкт-Петербург Вышний Волочёк 2993 99,8
*Санкт-Петербург Новосокольники 2977 99,2
Санкт-Петербург Волгоград 2729 91,0
Санкт-Петербург Тамбов 2829 94,3
Один небольшой алюминиевый баклажан в сутки.

(*) - пункты без аэропортов или с неподходящими для нормальных алюминиевых баклажанов полосами.
#680462 LmV 20 авг 2021, 20:04
Ластовка М.О.: =
Факты - вещь упрямая.
Это тебе не водку жрать, на глаз :;-):
Ты сам-то понимаешь, что речь только о том, что через Э3? Или мозги пропил?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680463 LmV 20 авг 2021, 20:06
af1461:=
Один небольшой алюминиевый баклажан в сутки.
Только нужен ли он?
af1461:Один небольшой алюминиевый баклажан в сутки.
Опять же: нужен ли он, и возможен ли?
Последний раз редактировалось LmV 20 авг 2021, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680465 Иван007 20 авг 2021, 20:06
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб
ну вот, самары в списке вообще нет. и что о ней тогда заботиться?
О Самаре, Уфе, Пензе, Ижевске, Тюмени Vitaly65535 недавно только все рассказал подробно.
Склероз, голубчик? ::'(:
#680471 Иван007 20 авг 2021, 20:12
Астрахань, Волгоград, Смоленск - первые кандидаты на вылет.
Тамбов с Саратовым имеют шанс на свой отдельный поезд в СПб;, Брянск с Калугой имеют шанс. Архангельску - прицепки
#680474 Vitaly65535 20 авг 2021, 20:14
LmV:
Vitaly65535:
Санкт-Петербург Выборг 5082 169,4
Расчёт некорректный, бо есть дохера пригорода и басов.
Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб:
Ы ?
Фыва Цукен:ну не знаю. имхо, на самару после запуска стрижа надежда плохая. впрочем, я об этом уже писал.
Там некуда пассажиров размещать уже. Разве что если приведут тарифы к реальным, а не на уровне плацкарта или нефирменного купе. И график для сообщения Самара-СПб у него гуанищще с точки зрения жителей Самарской обл, он очевидно делался в первую очередь из удобства оборота и наверное прокладки такого поезда по разным участкам.
Фыва Цукен:2 миллиона - это с тольятти. но каким тогда должен быть график поезда? утро-утро? тогда тольяттинцам придётся вставать в какую-то несусветную рань.
Конечно с Тольяттями. Ближе к 9ч утра можно отправляться. Там со с ранья ходят автобусы и маршрутки, в 8.25 приходит Ласточка с Жигулевского моря. Для таких регионов это уже нормальное активное время. И вообще из Тольятти удобнее в Сызрань моржрудкой.
Фыва Цукен:так к оренбургу тяготеет орская агломерация, которая всяко больше димитровграда.
Да. Но как ни крути, база пассажиропотока раза в 2,5 меньше, чем в Самаре, платежеспособность пониже, завязок на Питер меньше в т.ч. из-за большей удаленности, и привлекательность железки для пассажира ниже.
Как я понимаю, на участке Оренбург-Самара им надо в состав, ходящий через день, набирать сотни под 3 пассажиров, а как это сделать, учитывая вышесказанное, когда и прямых пассажиров мало, и трамвайщикам таким графиком ездить неудобно (опять портит время по Самаре в сторону СПб), не ясно.
Фыва Цукен:и да, поезд не должен быть фирменным. у фирмача шансов нет.
Согласен, но пока про снятие фирмы ничего не видел.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Апрель 2019, в ПДС пасс в месяц/ в сутки в среднем от СПб
ну вот, самары в списке вообще нет. и что о ней тогда заботиться?
Я ее выше приводил, там 70 с чем-то и почти в 10 раз больше самолетами.
Спросили за Тулу с Рязанями-Владимирами, я копирнул диапазон из Ёкселя по убыванию, что попало, то и попало.
af1461:...
Два алюминиевых баклажана в сутки.
...
Всё примерно так, да.
Но все-таки для расстояний типа СПб-Вологда, Череп, да даже Калуга с Тулой, перелеты довольно дороги относительно ж-д (в которой 2/3 паксов в плацках), и само овернайтное жд перемещение востребовано.
Но в целом, при добавлении числа авиарейсов на маршруте увеличивается и массив недорогих билетов, становится более разнообразным расписание, так и происходит вымывание с ж-д крупных пасспотоков, которые и стоят в основе построения маршрутной сети.
Иван007:Vitaly65535

Спасибо!
А на Астрахань - человек 30 в сутки?
Наверное,
комп уже не под рукой.
#680480 Vitaly65535 20 авг 2021, 20:20
Иван007: Астрахань, Волгоград, Смоленск - первые кандидаты на вылет.
Тамбов с Саратовым имеют шанс на свой отдельный поезд в СПб;, Брянск с Калугой имеют шанс. Архангельску - прицепки
Надо смотреть потоки по остальным пунктам этих маршрутов. Например, всякие Ржевы, Торжки из-за близости к СПб дают не сильно меньше Смоленска. И периодичность поезда - он в тот месяц через день ходил наверное, так что населенность рейса - умножаем на 2. Если не 3 дня в неделю. И это апрель, некий средний месяц по году, летние перевозки хорошо добавляют. Правда лето - 3 месяца из 12.
Волгоград еще вывозит Липецк, Новомосковскую агломерацию, Москва-СПб в нем тоже немало ездят. Какие-то трамвайщики внутри маршрута есть.
#680489 Иван007 20 авг 2021, 20:31
За Москву не переживаем:)
Липецк может 122/136 подхватить. А дальше на Волгоград маловато населенных пунктов с устойчивым пассажиропотоком.
То же - после Саратова на Астрахань
#680491 af1461 20 авг 2021, 20:37
LmV:Опять же: нужен ли он, и возможен ли?
Если звездочка не стоит - возможен (в городе есть аэропорт с подходящей полосой).
Тем постом я хотел сказать, что при желании авиакомпании могут всех этих пассажиров вывезти, запустив еще 1-2 рейса в сутки. Главное их (пассажиров) привлечь, например ценой. Пассажиров маршрутов длиннее овернайта привлечь будет заметно проще.

СПб-Калуга и Брянск, кстати, цена авиабилета заметную часть года сравнима с ценой купе при покупке за 3 недели и более. У нас отчасти повторяется американский погром пассажирского ж-д сообщения - государство даже в кризис прямо дотирует авиаперевозки между регионами.
#680495 Фыва Цукен 20 авг 2021, 20:49
Vitaly65535:Там некуда пассажиров размещать уже.
задам вопрос по-другому: а есть они в значимом количестве-то, эти пассажиры? их ведь и до стрижа на поезд не особо хватало.
Vitaly65535: И график для сообщения Самара-СПб у него гуанищще с точки зрения жителей Самарской обл,
:=-O: это почему? особенно для области?
Vitaly65535: он очевидно делался в первую очередь из удобства оборота и наверное прокладки такого поезда по разным участкам.
а это, между прочим, тоже важная вещь. стоит ли попу рвать ради какой-то сомнительной станции?
Vitaly65535:
Конечно с Тольяттями. Ближе к 9ч утра можно отправляться.
автобус от тольятти до самары идёт 3 часа. то есть в 6 утра надо уже сидеть в автобусе. а ведь надо ещё умыться-одеться-причесаться. лично у меня от момента просыпания до выхода па работу уходит около часу. а ещё надо до автостанции доехать. в результате надо встать в половине пятого. да в гробу видать такой поезд.
Vitaly65535: Для таких регионов это уже нормальное активное время.
по-моему, в регионах тоде живут люди, а не йоги. не думаю, что им радостно вставать в пол-пятого.
Vitaly65535: И вообще из Тольятти удобнее в Сызрань моржрудкой.
нну... это вариант, да. но всё равно - станция сомнительная,чтобы ради неё стараться. и да, при таком отправлении либо пенза в пролёте, либо прибытие в питер поздно.
Фыва Цукен:так к оренбургу тяготеет орская агломерация, которая всяко больше димитровграда.
Vitaly65535: база пассажиропотока раза в 2,5 меньше, чем в Самаре, платежеспособность пониже, завязок на Питер меньше в т.ч. из-за большей удаленности, и привлекательность железки для пассажира ниже.
база меньше, привлекательность ниже, согласен. но ведь и возможностей, в виде авиации, куда больше (особенно если на тольятти посмотреть). доходы по оренбургской области ниже несущественно, на единицы процентов (правда, данные за 16 год, новее не нашёл. но не вижу причин для принципиальных изменений). а тяготение к питеру на таких расстояниях, имхо, уже почти не меняется.
Ластовка М.О.:
Советский Плацкарт:А вот соорудить какой-нибудь полубешеный Адлер - Москва (одноэтажный) с отправлением часов в 9 утра с ЧПК и прибытием после обеда, часов в 14 - было бы неплохо.
С таким временем отправления и прибытия - точно никто не поедет!
Поедут. Рассчетный час в нумерах с 10 до 12. Вот выселятся и поедут - до Рязани и Москвы. Все-таки прибытие в обед лучше, чем в час-пик на гробовозе.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#680508 Иван007 20 авг 2021, 21:18
Прав Ластовка. Никто и никогда на таком поезде не ездил, не ездит и не поедет.
Терять день на побережье, уезжая с курорта утром - потом терять день в Москве или Клюеве, не имея возможности с утра выйти на работу... :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Выписываясь из отеля, люди стараются еще погулять на взморье, сколько позволяет время. И чемодан разрешают оставить до вечера
#680520 Vitaly65535 20 авг 2021, 21:52
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Там некуда пассажиров размещать уже.
задам вопрос по-другому: а есть они в значимом количестве-то, эти пассажиры? их ведь и до стрижа на поезд не особо хватало.
Ну в авиа-то их полно. Сейчас и на автомобилях такие расстояния ездят. Я думаю, и через Москву жд+жд пересадочный трафик на самом деле немаленький, не знаю, у ФПК есть ли какой-то его учет, по совпадениям личных данных пассажиров. Самарская агломерация - одна из самых крупнейших в стране. График нормальный нужен как минимум, тогда можно о чем-то говорить.
Фыва Цукен:
Vitaly65535: И график для сообщения Самара-СПб у него гуанищще с точки зрения жителей Самарской обл,
:=-O: это почему? особенно для области?
Обычно люди стремятся прибыть в пункт назначения (т.е. не в тот, где они живут) утром, после чего целый день впереди.
Да и для питерцев не до конца возможности использованы, вместо отправления из Самары в 1.20 ночи лучше было бы часа на 3 раньше.
Фыва Цукен:а это, между прочим, тоже важная вещь. стоит ли попу рвать ради какой-то сомнительной станции?
Стриж явно затачивался в первую очередь под участок СПб-Мск-НиНо, там же и наибольший дефицит пропускной способности. Со Стрижом вообще думаю, что Казань логичнее, где с осени намечается апож с сообщением с СПб. Но историю про малую родину Пегова все слышали.
Фыва Цукен:автобус от тольятти до самары идёт 3 часа.
В Тольятти минимум 3 места отправления автобусов, и смотрите не только в яндекс-расписания. Там и маршруток тьма была за 2 часа пути, а на машине вообще где-то 1.45 от подъезда в Автозаводском районе до вокзала в Самаре. Но да, через Сызрань удобнее, и транспорт есть там.
Фыва Цукен:
Vitaly65535: база пассажиропотока раза в 2,5 меньше, чем в Самаре, платежеспособность пониже, завязок на Питер меньше в т.ч. из-за большей удаленности, и привлекательность железки для пассажира ниже.
база меньше, привлекательность ниже, согласен. но ведь и возможностей, в виде авиации, куда больше (особенно если на тольятти посмотреть). доходы по оренбургской области ниже несущественно, на единицы процентов (правда, данные за 16 год, новее не нашёл. но не вижу причин для принципиальных изменений). а тяготение к питеру на таких расстояниях, имхо, уже почти не меняется.
Оренбург по ощущениям это провинция, окраина. В отличие от вполне живой и бодрой Самары. Было бы тяготение к Питеру, авиация из Орена развилась бы лучше.
Самара с агломерацией на Питер по жд+авиа давала около 800 пассажиров в сутки, я думаю, Оренбург будет раза в 4 меньше.
af1461:
СПб-Калуга и Брянск, кстати, цена авиабилета заметную часть года сравнима с ценой купе при покупке за 3 недели и более. У нас отчасти повторяется американский погром пассажирского ж-д сообщения - государство даже в кризис прямо дотирует авиаперевозки между регионами.
Ну все-таки купе - это около 1/3 от объема жд перевозок на таких маршрутах.
Есть список дотируемых авиамаршрутов Минтранса, их там штук 150 что ли, логично, что для связности сети нужно определенный набор дотировать.
В ФПК дотируется плацкарт и нескоростная сидячка с установлением маршрутной сети и некоторых других параметров (периодичность, массивы мест) на усмотрение ФПК, с коррекцией возникающих перегибов методом телефонного права и политическим весом заявляющих фигур. Конечно, таких диаметрально противоположных методов регулирования транспортной доступности быть не должно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zdr и гости: 30