Хорошо, но какой смысл добавлять поезда со стороны Курска. Сами знаете, линия эта медленная.Liski: А кто вам это сказал? Речь шла про поезда со стороны Грязей и не более того. И то не про все.
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Хорошо, но какой смысл добавлять поезда со стороны Курска. Сами знаете, линия эта медленная.Liski: А кто вам это сказал? Речь шла про поезда со стороны Грязей и не более того. И то не про все.
по мжд (курск-касторная) разрешённые скорости хорошие. на ювжд не знаю.DIWIN:Сами знаете, линия эта медленная.
Для разведения потоков.DIWIN:Хорошо, но какой смысл добавлять поезда со стороны Курска. Сами знаете, линия эта медленная.Liski: А кто вам это сказал? Речь шла про поезда со стороны Грязей и не более того. И то не про все.
Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Не нужно. Этого будет достаточно. Там есть ещё и другие поезда. Они все тоже ночью.DIWIN:Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Нужен поезд с нормальным расписанием для связи Тулы, Орла и Курска с югом.
Согласен, 143 более удобен по времени именно для этих городов, ради которых, собственно, этот поезд и нужен. Для связи с Питером 29 добавился.DIWIN:Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Нужен поезд с нормальным расписанием для связи Тулы, Орла и Курска с югом.
Поезд из Екатеринбурга в Челябинск хотя и имеет долгое время хода, но удобен тем, что уходит из Екатеринбурга вечером и приходит в Челябинск утром. Экономится время, нежели пол дня убивать на поездку в автобусе. Тем более, его ближайший по удобству аналог, прицепные вагоны 689/690 Москва - Екатеринбург - Челябинск, порезали до 1 раза в 4 дня.Provodnitca: Кстати говоря, не всем важно время в пути, так как важно отсутвюствие пересадок. Принцип поездки складывается по формуле «сел - доехал -вышел» помню два человека на 15/16 из Свердловска в Челябинск поехали… через Курган
+1000500Provodnitca: Кстати говоря, не всем важно время в пути, так как важно отсутвюствие пересадок. Принцип поездки складывается по формуле «сел - доехал -вышел» помню два человека на 15/16 из Свердловска в Челябинск поехали… через Курган
Удобен, но он пустой и не жилец.Максим П.:Согласен, 143 более удобен по времени именно для этих городов, ради которых, собственно, этот поезд и нужен. Для связи с Питером 29 добавился.DIWIN:Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Нужен поезд с нормальным расписанием для связи Тулы, Орла и Курска с югом.
Там днем есть кутейниковская электричка - медленная, но со льготами .ВЛ80: А вот, например, сидячка в Осетии, несмотря на обилие остановок на участке Воронеж - Ростов, спросом не пользовалась. При высокой (90-100%) заполняемости от Москвы до Воронежа, далее до Россоши было занято не более половины мест. После населённость составляла от 10 до 25%.
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.Liski:
Кстати, при всей красоте нитки 143/144 у нее есть один отрицательный момент - она имеет очень мало остановок. Все-таки еще одна тройка вряд ли нужна. Сначала мне идея перевести на нее 373/374 понравилась, но сейчас я посмотрел - медленная нитка 373 имеет остановки от Миллерово до Ростова во всех крупных городах Ростовской области - Миллерово, Каменская, Зверево, Сулин, Шахтная, Новочеркасск - это в совокупности 600 - 700 тыс. населения. Это хорошая прибавка в населенности.
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 239