В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#690668 DIWIN 07 окт 2021, 16:57
Liski: А кто вам это сказал? Речь шла про поезда со стороны Грязей и не более того. И то не про все.
Хорошо, но какой смысл добавлять поезда со стороны Курска. Сами знаете, линия эта медленная.

Дмитрий
#690669 Фыва Цукен 07 окт 2021, 17:06
DIWIN:Сами знаете, линия эта медленная.
по мжд (курск-касторная) разрешённые скорости хорошие. на ювжд не знаю.
#690673 Владимир Дукин 07 окт 2021, 17:23
DIWIN:
Liski: А кто вам это сказал? Речь шла про поезда со стороны Грязей и не более того. И то не про все.
Хорошо, но какой смысл добавлять поезда со стороны Курска. Сами знаете, линия эта медленная.
Для разведения потоков.
Ибо зачем одним маршрутом дублировать кучу поездов?
Тот же СПБ-Кисловодск 49/50 этим маршрутом заменит собой поезд 143/144 (213/214) Москва-Кисловодск, будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов, а так же из СПБ в Орёл, Курск.
Будет большая сменяемость. Заберёт на себя часть пассажиров из Москвы в Курск. Отправление из Москвы-Вост в 22.49, весьма удобное, Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57, Воронеж 10.00-10.40, Лиски 12.18-12.23, далее графиком Кавказская 2.50-3.08, Мин.Воды 6.30-7.00, Кисловодск 8.30
#690683 DIWIN 07 окт 2021, 18:07
Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.
Нужен поезд с нормальным расписанием для связи Тулы, Орла и Курска с югом.

Дмитрий
#690684 Provodnitca 07 окт 2021, 18:08
Кстати говоря, не всем важно время в пути, так как важно отсутвюствие пересадок. Принцип поездки складывается по формуле «сел - доехал -вышел» помню два человека на 15/16 из Свердловска в Челябинск поехали… через Курган

Трофимовна
#690686 Владимир Дукин 07 окт 2021, 18:10
DIWIN:
Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.
Нужен поезд с нормальным расписанием для связи Тулы, Орла и Курска с югом.
Не нужно. Этого будет достаточно. Там есть ещё и другие поезда. Они все тоже ночью.
#690690 Максим П. 07 окт 2021, 18:22
DIWIN:
Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.
Нужен поезд с нормальным расписанием для связи Тулы, Орла и Курска с югом.
Согласен, 143 более удобен по времени именно для этих городов, ради которых, собственно, этот поезд и нужен. Для связи с Питером 29 добавился.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#690695 IZ387 07 окт 2021, 18:34
Provodnitca: Кстати говоря, не всем важно время в пути, так как важно отсутвюствие пересадок. Принцип поездки складывается по формуле «сел - доехал -вышел» помню два человека на 15/16 из Свердловска в Челябинск поехали… через Курган
Поезд из Екатеринбурга в Челябинск хотя и имеет долгое время хода, но удобен тем, что уходит из Екатеринбурга вечером и приходит в Челябинск утром. Экономится время, нежели пол дня убивать на поездку в автобусе. Тем более, его ближайший по удобству аналог, прицепные вагоны 689/690 Москва - Екатеринбург - Челябинск, порезали до 1 раза в 4 дня.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#690696 LmV 07 окт 2021, 18:36
Provodnitca: Кстати говоря, не всем важно время в пути, так как важно отсутвюствие пересадок. Принцип поездки складывается по формуле «сел - доехал -вышел» помню два человека на 15/16 из Свердловска в Челябинск поехали… через Курган
+1000500
Да, и при этом, если расписание удобное, тогда вообще - идеально. Именно благодаря этому и держатся, кстати, ряд дальнобоев. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690700 Владимир Дукин 07 окт 2021, 18:59
Максим П.:
DIWIN:
Владимир Дукин:
будет удобно добираться круглый год из Тулы, Орла, Курска в КавМинВоды и Ростов...
Тула будет примерно 1.40-1.44, Орёл 3.50-3.55, Курск 5.30-5.57
Так себе удобство. Три крупных области, ради которых Вы меняете маршрут, оказываются глубокой ночью.
Нужен поезд с нормальным расписанием для связи Тулы, Орла и Курска с югом.
Согласен, 143 более удобен по времени именно для этих городов, ради которых, собственно, этот поезд и нужен. Для связи с Питером 29 добавился.
Удобен, но он пустой и не жилец.
Или так или никак.
#690708 Liski 07 окт 2021, 19:57
143 и 287 более-менее заполнялись от Воронежа и до Ростова. Это был самый лучший ночник Воронеж - Ростов в обе стороны. Без Москвы весь курский ход на кисловодский поезд дает 3 - 5 вагонов загрузки. А для Москвы эта нитка не удобна с невменяемым и отправлением, и прибытием. В 83/84 и 109/110 хотя бы частично Москва ездит и все-таки поток туристов на ЧПК и Краснодырск куда больше, чем на курорты района Минеральных Вод.
Кстати, при всей красоте нитки 143/144 у нее есть один отрицательный момент - она имеет очень мало остановок. Все-таки еще одна тройка вряд ли нужна. Сначала мне идея перевести на нее 373/374 понравилась, но сейчас я посмотрел - медленная нитка 373 имеет остановки от Миллерово до Ростова во всех крупных городах Ростовской области - Миллерово, Каменская, Зверево, Сулин, Шахтная, Новочеркасск - это в совокупности 600 - 700 тыс. населения. Это хорошая прибавка в населенности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690712 ВЛ80 07 окт 2021, 20:11
А вот, например, сидячка в Осетии, несмотря на обилие остановок на участке Воронеж - Ростов, спросом не пользовалась. При высокой (90-100%) заполняемости от Москвы до Воронежа, далее до Россоши было занято не более половины мест. После населённость составляла от 10 до 25%.
#690717 Liski 07 окт 2021, 20:31
ВЛ80: А вот, например, сидячка в Осетии, несмотря на обилие остановок на участке Воронеж - Ростов, спросом не пользовалась. При высокой (90-100%) заполняемости от Москвы до Воронежа, далее до Россоши было занято не более половины мест. После населённость составляла от 10 до 25%.
Там днем есть кутейниковская электричка - медленная, но со льготами ::-[: .
https://rasp.yandex.ru/thread/R_6364x61 ... to=9612913

Я же говорю про пассажиров с этих мест до Краснодара и Крыма. Да и в Россошь какой смысл утром, когда есть стыковка с воронежской на россошанскую по Лискам. Россошь - Лиски в принципе неплохое сообщение, да и "Осетия" прется хрен знает сколько.
Последний раз редактировалось Liski 07 окт 2021, 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690743 Максим П. 07 окт 2021, 22:57
Liski:
Кстати, при всей красоте нитки 143/144 у нее есть один отрицательный момент - она имеет очень мало остановок. Все-таки еще одна тройка вряд ли нужна. Сначала мне идея перевести на нее 373/374 понравилась, но сейчас я посмотрел - медленная нитка 373 имеет остановки от Миллерово до Ростова во всех крупных городах Ростовской области - Миллерово, Каменская, Зверево, Сулин, Шахтная, Новочеркасск - это в совокупности 600 - 700 тыс. населения. Это хорошая прибавка в населенности.
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.
У 143 нитка тем и хороша, что мало остановок на участке Воронеж - Ростов, и никаких техстоянок. У 83 со 109 бы тоже половину поубирать и подускорить на час-два.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#690780 Пасслипецкого 08 окт 2021, 03:05
На 113 — на юг, нет билетов :=-O: Крохи остались на сегодня. Меж тем в гробовозке-Пальмире свищет ветер :]:-O:

Для удовлетворения спроса ВСЕ поезда, курсирующие по трассе Санкт-Петербург — Лиски и далее на юг, следует пропускать через Москву — Тулу-1 со :*IN LOVE*: сменой направления движения — Липецк — Придачу. Никаких воздуховозных Пальмир, никаких Рязаней, Курсков и разъездов 239 км :]:-O:
График отправления на юг с Черкизово-Заглавная тактовый: 135 — 2:00, 113 — 3:00, 49 — 4:00, 35 — 5:00. 259 и 247 в 2:30 и 3:30 при назначении. Время хода до Тулы — 3 часа минимум во избежание тряски :*THUMBS UP*: В У1 добавить по прянику.

113 — кормилец, а не эти ваши 35 и всякие прочие воронежские 700-е сараи по три копейки за стул в вагоне ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 239