Фыва Цукен: Vitaly65535: Максим П.: При этом ни Новосибирск ни Тюмень своих поездов до Москвы не имеют, а для кого-то это важно.
Например, Красноярск имел свой поезд в 2019 году, однако по воздуху 1064 пасс в сутки, по ж-д 32 пасс в сутки, вот настолько оно важно.
по ж/д - это прямые красноярск-москва, или общая загрузка?
если прямые, то цифра правдоподобная, но ни о чём (поскольку в таких поездах основной пассажир трамвайный). если общая загрузка - то совершенно не верится.
Естественно, речь только про прямой пассажиропоток.
Речь не о загрузке поезда, был комментарий насчет пассажиропотоков на дальние расссстояния, причем, упоминалась Москва, вот я и ответил.
af1461:Коммунары-не коммунары, а в общем-то дело идет к тому, что останутся "поезда одной ночи", дневные сидячие (в основном скоростные), вывозные на юга и некоторое количество дальних "трамваев", живущих за счет сменяемости и немногочисленных не желающих ездить с пересадками пассажиров станций 2-3 порядков, где нет аэропортов.
Так насчет поездов одной ночи есть проблемо тоже. Например, Новосибирск-Омск даже при относительно высоком пассажиропотоке, фирменный поезд 87/88 после пандемии сдулся, аосле обозначился нефирменным лишь по пятницам и воскресеньям, и хз как это будет дальше, а это один мз тех маршрутов, где ночной поезд мог существовать. Новосиб-Красноярск даже вагонов 6-7 на постоянку набрать уже не удается, не говоря уже о чем-то вроде Омск-Тюмень. Екатеринбург-Оренбург и вовсе перевели с 1 раз в 2 дня на 1 раз в 4 дня, а это означает крах ежедневного межрегионального маршрута.