В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#725329 Icefer 11 май 2022, 22:11
raketa: зачем тарифостановка поездов с ярхода на юг в Москве


Затем что время очень правильное, например Череп-Адлер проходит Москву на юг в районе 21:30, отличный был бы ночник в сторону Ряжска\Мичуринска (прибытием на Восточный скажем 21:34, отправлением 21:47). А днём - сидячий вагон или даже два с ярославского хода имели бы 100% загрузку.

Адлер-НН был бы отличной заменой Нижегородцу, с отправлением с Восточного в районе 01:10, как раз под закрытие метро.
#725334 Максим П. 11 май 2022, 22:43
У поезда из Новгорода в Адлер четкая аудитория - на юга. А так половина билетов до Москвы скупится, и кто тогда на юг поедет?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#725364 uziel 12 май 2022, 00:31
Проблема сквозных поездов предложенных маршрутов в том, что из них получается или хороший ночник на одной половине и плохой дневник на другом, или наоборот. Пример - двухэтажка СПб-Белгород. На дневном плече сидячих мест не хватает, зато купейных до чертиков, которые часто пустуют.
Гробовозка 29/30 плохой пример, там длинное плечо Москва-Питер. А табуреток можно просто добавить, народ от бедности и их займет. Уже даже общие возрождать можно, так как растет минимальная стоимость межобластного билета, ибо на неё содержат кучу паразитов. Раньше от Карамышево до Пскова, 20 минут хода, межобластной билет стоил 87 руб., как только во Пскове завели целый взвод для копания в чужих вещах, билет стал стоить 450.
А что касается хорошего примера, то 741/742 Белгород-Москва можно будет продлить до Смоленска после окончания реконструкции. На Смоленск это будет хороший вечерний поезд, а из Смоленска как раз дневник, отправление утром, прибытие днём. Главное, чтобы это был поезд с вагонами всех типов, а не похабка. Не будет перестоя состава по Москве с 21 часа до 11 часов следующего дня, как раньше (теперь похабка возвращается домой в Подмосковную), не надо будет доп.состав Москва-Смоленск.
#725375 af1461 12 май 2022, 01:05
Владимир Дукин: Не подойдёт, ибо 741/742 забьют к Москве говном и воду всю сольют. Или на Курском слить прям на пути?
Не забьют - до Адлера как-то не забивают же. Там время в пути в два раза больше, а тут народа больше чуть менее, чем в два. Жопочасов на рейс даже меньше получится.
Последний раз редактировалось af1461 12 май 2022, 01:07, всего редактировалось 2 раз(а).
#725376 af1461 12 май 2022, 01:06
А если воды не хватит - залить в Орле, если там краны остались. Заодно и стоянка будет пристойная для такой посадки-высадки, а не 3 минуты как сейчас.
#725379 anton121 12 май 2022, 01:11
Icefer:
Затем что время очень правильное, например Череп-Адлер проходит Москву на юг в районе 21:30, отличный был бы ночник в сторону Ряжска\Мичуринска


Адлер-НН был бы отличной заменой Нижегородцу, с отправлением с Восточного в районе 01:10, как раз под закрытие метро.
Был такой поезд, Новгород - Новгород. Просуществовал пару лет и всё. Потому как мало кто им ездил в 5 утра из Москвы в сторону НН. Не проканало.
Владимир Дукин: Чтобы приблизить по Хабаровску по времени с Океаном для удобства пассажиров. Чтобы безболезненно отменять его в дни, когда есть 61/62
Так их поменяли графиками друг с другом просто.
#725389 Владимир Дукин 12 май 2022, 08:51
af1461:
Владимир Дукин: Не подойдёт, ибо 741/742 забьют к Москве говном и воду всю сольют. Или на Курском слить прям на пути?
Не забьют - до Адлера как-то не забивают же. Там время в пути в два раза больше, а тут народа больше чуть менее, чем в два. Жопочасов на рейс даже меньше получится.
Ласточку до Иванова умудряются всю залить, а тут на раз два. Контингент тут такой, что ведро пива ужрет и глазом не моргнет.
#725390 Владимир Дукин 12 май 2022, 08:52
Железнодорожный:
Владимир Дукин: Чтобы приблизить по Хабаровску по времени с Океаном для удобства пассажиров. Чтобы безболезненно отменять его в дни, когда есть 61/62
Так их поменяли графиками друг с другом просто.
Ну так и поменяли для того, чтобы безболезненно отменять Океан.
#725408 uziel 12 май 2022, 11:46
Не подойдёт, ибо 741/742 забьют к Москве говном и воду всю сольют. Или на Курском слить прям на пути?
А как в 33/34 Москва-Владикавказ не забивают? Сменяемость тоже нехилая. И 4/3 Москва-Кисловодск до Ростова как-то идёт с одной заправкой, а это 16 часов, заправить можно и по Москве-Курской, если в угоду оленеводу краны не убрали.
Глянул... От Белгорода до Сараевки 94 км. Т.е. 188 км на заезд (реально - больше). Как говориться: "а что: так можно было?". Я имею ввиду, что куча мест, где можно куда меньшие заезды сделать. ::-):
Ходит уже такое чудо-юдо Москва-Рыбинск. 366 км (если не считать угличский аппендикс) за 12 часов! Его пассажиры (если они не военные и прочие халявщики) уже давно освоили по Угличу перепрыг на автобус Москва-Рыбинск или такси вскладчину. Чтобы не валандаться лишние почти 6 часов.
С июня 2022 года также испоганили 213 Москва-Кисловодск, введя заход в Старый Оскол. Из Москвы в 4-40 на нем почти никто не поедет. Через Тулу тоже никак, нет ещё электричек. Впору его сокращать до Орла, но это тоже проходили: ходил 144/143 Кисловодск-Курск, опять в Москву вернули...Ради беспересадочного сообщения для Старого Оскола, и то в одну сторону, усложнили жизнь всем остальным.
Белгород и Старый Оскол проще вывезти прицепками, главное, чтобы они ходили каждый день. А кому быстрее, те давно ездят в Россошь автобусами.
#725426 EmPeR1oR 12 май 2022, 13:31
Интересно, какой перепрыг ночью по Угличу на автобус до Рыбинска.. Порой такую дичь пишут, что уже не смешно.
#725430 EmPeR1oR 12 май 2022, 13:47
Максимум что там возит - это такси. А кому надо срочно в Рыбинск, едут через Ярославль и на "Чайке".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23