А в бутылочке лимонад Буратино!)qoymeck:Какие… вкусные… эклеры!..Минеральные Воды:
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А в бутылочке лимонад Буратино!)qoymeck:Какие… вкусные… эклеры!..Минеральные Воды:
Правый тоже ничё. Вон как перекособочило.Минеральные Воды » 18-09-2021, 11:54:Дядька слева хорошо заправился… в те времена наливали на борту без проблем
К сожалению у этого поезда оставлен такой же мерзкий график, как и ранее. Ярославль - глубокой ночью, Кострома - ни свет ни заря, а уж количество стоянок от Буя до Котельнича "зашкаливает". Интересно, какой кретин, поезду идущему более 9 000 км, сделал стоянки в населённых пунктах с 3 000 - 5 000 жителей? Тоже касается и ленинградских поездов 14/13 (74/73).Железнодорожный: Выложили "Россию" из Москвы. Убрали ненужную теперь техстоянку в Каримово, сократили стоянку в Перми с 49 до 20 минут, и в Ишиме с 15 до 5. В общем ускорен на 14 минут...
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_002YE ... om=2000002
Безальтернативность.ЕвРо:Тоже касается и ленинградских поездов 14/13 (74/73).
Помимо того, что резко потребуется увеличить кол-во вагонов задействованных, и непонятно, как эти вагоны засылать, есть ещё вот что...ЕвРо: А касаемо ленинградских поездов, то я давным-давно предлагал продлить вологодский до Кирова со стоянками "на всех тумбочках".
Так читинский каждый день ходит. Пускать с разграничением временем?ЕвРо » 18-09-2021, 14:04:Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
Каких вагонов? Куда засылать? Продлить вологодский своим составом до Кирова - проблема? "Обмеление" - это что меньше пассажиров? Так уменьшите количество вагонов, отправьте поезд через Н.Тагил. То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.LmV:Безальтернативность.ЕвРо:Тоже касается и ленинградских поездов 14/13 (74/73).Помимо того, что резко потребуется увеличить кол-во вагонов задействованных, и непонятно, как эти вагоны засылать, есть ещё вот что...ЕвРо: А касаемо ленинградских поездов, то я давным-давно предлагал продлить вологодский до Кирова со стоянками "на всех тумбочках".
Сейчас не лихие 90-е, чтоб плодить на одно направление поезда сверх меры. И такое продление БН - вызвало бы резкое обмеление 14/74.
Так что - не надо.
Да если и так. Что, религия не позволяет? Читинский, кстати сказать, следует через Данилов.БАРСИК:Так читинский каждый день ходит. Пускать с разграничением временем?ЕвРо » 18-09-2021, 14:04:Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
ИСИ не позволяет.ЕвРо » 18-09-2021, 14:19:Да если и так. Что, религия не позволяет? Читинский, кстати сказать, следует через Данилов.БАРСИК:Так читинский каждый день ходит. Пускать с разграничением временем?ЕвРо » 18-09-2021, 14:04:Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
Вообще-то поезд вологодского формирования, и тогда придётся делать очень хитрый оборот, и огромную стоянку по Вологде.ЕвРо:
Каких вагонов? Куда засылать? Продлить вологодский своим составом до Кирова - проблема?
Куда меньше?ЕвРо:
"Обмеление" - это что меньше пассажиров? Так уменьшите количество вагонов,
Нет, ну можно (теперь), конечно (с учётом большинства до Перми), но тут надо считать.ЕвРо:
отправьте поезд через Н.Тагил.
Как раз таки этот поезд - не угробили (хоть и "висел на волоске").ЕвРо:
То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.
Ваше частное мнение - всего лишь ваше мнение!ЕвРо: То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.
Меня с детства родители учили оценивать ни слова, а поступки или действия. Поступки работников ФПК ярка свидетельствуют об их дебилизме, не знаю уж, врождённом или приобретённом.Ластовка М.О.:Ваше частное мнение - всего лишь ваше мнение!ЕвРо: То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.
Трамвай же, как и Чита с Абаканом...ЕвРо:
К сожалению у этого поезда оставлен такой же мерзкий график, как и ранее. Ярославль - глубокой ночью, Кострома - ни свет ни заря, а уж количество стоянок от Буя до Котельнича "зашкаливает".
Зачем? Тем более днëм из Москвы... Если что-то подобное и делать, то с вечерним отправлением. Хотя лет 5 назад запускали 439/440 до Котласа через Киров с отправлением в 20:35 из Москвы, но что-то видимо не пошло. Проездил вроде только год.ЕвРо:
Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Tesla, ВЛ80 и гости: 274