В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#686717 DIWIN 18 сен 2021, 11:05
qoymeck:
Минеральные Воды:Изображение
Какие… вкусные… эклеры!.. ::-D:
А в бутылочке лимонад Буратино!)

Дмитрий
#686724 БАРСИК 18 сен 2021, 12:15
Минеральные Воды » 18-09-2021, 11:54:Дядька слева хорошо заправился… в те времена наливали на борту без проблем ::-D:
Правый тоже ничё. Вон как перекособочило.
Выложили "Россию" из Москвы. Убрали ненужную теперь техстоянку в Каримово, сократили стоянку в Перми с 49 до 20 минут, и в Ишиме с 15 до 5. В общем ускорен на 14 минут...
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_002YE ... om=2000002
#686727 ЕвРо 18 сен 2021, 13:04
Железнодорожный: Выложили "Россию" из Москвы. Убрали ненужную теперь техстоянку в Каримово, сократили стоянку в Перми с 49 до 20 минут, и в Ишиме с 15 до 5. В общем ускорен на 14 минут...
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_002YE ... om=2000002
К сожалению у этого поезда оставлен такой же мерзкий график, как и ранее. Ярославль - глубокой ночью, Кострома - ни свет ни заря, а уж количество стоянок от Буя до Котельнича "зашкаливает". Интересно, какой кретин, поезду идущему более 9 000 км, сделал стоянки в населённых пунктах с 3 000 - 5 000 жителей? Тоже касается и ленинградских поездов 14/13 (74/73).
Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск. А касаемо ленинградских поездов, то я давным-давно предлагал продлить вологодский до Кирова со стоянками "на всех тумбочках".
#686729 LmV 18 сен 2021, 13:10
ЕвРо:Тоже касается и ленинградских поездов 14/13 (74/73).
Безальтернативность.
ЕвРо: А касаемо ленинградских поездов, то я давным-давно предлагал продлить вологодский до Кирова со стоянками "на всех тумбочках".
Помимо того, что резко потребуется увеличить кол-во вагонов задействованных, и непонятно, как эти вагоны засылать, есть ещё вот что...
Сейчас не лихие 90-е, чтоб плодить на одно направление поезда сверх меры. И такое продление БН - вызвало бы резкое обмеление 14/74.
Так что - не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686731 БАРСИК 18 сен 2021, 13:15
ЕвРо » 18-09-2021, 14:04:Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
Так читинский каждый день ходит. Пускать с разграничением временем?
#686733 ЕвРо 18 сен 2021, 13:17
LmV:
ЕвРо:Тоже касается и ленинградских поездов 14/13 (74/73).
Безальтернативность.
ЕвРо: А касаемо ленинградских поездов, то я давным-давно предлагал продлить вологодский до Кирова со стоянками "на всех тумбочках".
Помимо того, что резко потребуется увеличить кол-во вагонов задействованных, и непонятно, как эти вагоны засылать, есть ещё вот что...
Сейчас не лихие 90-е, чтоб плодить на одно направление поезда сверх меры. И такое продление БН - вызвало бы резкое обмеление 14/74.
Так что - не надо.
Каких вагонов? Куда засылать? Продлить вологодский своим составом до Кирова - проблема? "Обмеление" - это что меньше пассажиров? Так уменьшите количество вагонов, отправьте поезд через Н.Тагил. То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.
#686736 ЕвРо 18 сен 2021, 13:19
БАРСИК:
ЕвРо » 18-09-2021, 14:04:Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
Так читинский каждый день ходит. Пускать с разграничением временем?
Да если и так. Что, религия не позволяет? Читинский, кстати сказать, следует через Данилов.
#686738 БАРСИК 18 сен 2021, 13:23
ЕвРо » 18-09-2021, 14:19:
БАРСИК:
ЕвРо » 18-09-2021, 14:04:Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
Так читинский каждый день ходит. Пускать с разграничением временем?
Да если и так. Что, религия не позволяет? Читинский, кстати сказать, следует через Данилов.
ИСИ не позволяет.
#686740 LmV 18 сен 2021, 13:26
ЕвРо:
Каких вагонов? Куда засылать? Продлить вологодский своим составом до Кирова - проблема?
Вообще-то поезд вологодского формирования, и тогда придётся делать очень хитрый оборот, и огромную стоянку по Вологде.
ЕвРо:
"Обмеление" - это что меньше пассажиров? Так уменьшите количество вагонов,
Куда меньше?
ЕвРо:
отправьте поезд через Н.Тагил.
Нет, ну можно (теперь), конечно (с учётом большинства до Перми), но тут надо считать.
ЕвРо:
То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.
Как раз таки этот поезд - не угробили (хоть и "висел на волоске").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686742 Ластовка М.О. 18 сен 2021, 13:29
ЕвРо: То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.
Ваше частное мнение - всего лишь ваше мнение! ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#686745 ЕвРо 18 сен 2021, 13:36
Ластовка М.О.:
ЕвРо: То, что в ФПК, от самого верха до Мальвин, сидят дебилы - секрет Полишинеля.
Ваше частное мнение - всего лишь ваше мнение!
Меня с детства родители учили оценивать ни слова, а поступки или действия. Поступки работников ФПК ярка свидетельствуют об их дебилизме, не знаю уж, врождённом или приобретённом.
Ярчайший пример тому поезд 2/1 "Россия". Большего дебилизма и представить себе трудно. Из поезда, который всегда был своего рода визитной карточкой страны, сделать посмешище - за такое надо гнать на биржу труда...
ЕвРо:
К сожалению у этого поезда оставлен такой же мерзкий график, как и ранее. Ярославль - глубокой ночью, Кострома - ни свет ни заря, а уж количество стоянок от Буя до Котельнича "зашкаливает".
Трамвай же, как и Чита с Абаканом...
Вообще не сказать, что мерзкий график. Проход крупных городов в нормальное время (кроме Омска и Красноярска).
Ярославль не глубокой ночью, а ранним утром (4:38), Кострома в более удобное время, чем у 148-го.
ЕвРо:
Уж если так приспичило, сделали бы "коротышку" вагонов 8-10 Мск-Яр. - Ярославль - Кострома - Киров и пустили бы по нитке читинского в 13.50 из Мск.
Зачем? Тем более днëм из Москвы... Если что-то подобное и делать, то с вечерним отправлением. Хотя лет 5 назад запускали 439/440 до Котласа через Киров с отправлением в 20:35 из Москвы, но что-то видимо не пошло. Проездил вроде только год.
#686754 БАРСИК 18 сен 2021, 13:56
Он изначально праздничный доп был. Даже вроде как детский, ибо у него на всём пути полторы остановки тарифные было. От Котласа до Кирова одни технички.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Tesla, ВЛ80 и гости: 274