Схема состава поезда № 0137Э/0138У
в сообщении Оренбург – Москва Казанская
№вагона Тип вагона Пункты обращения вагона Число мест Количество составов в обороте,
владелец и приписка вагона
СВ купейных плацкартных
общих
1 К Оренбург – Москва – Самара – 64 – –
2 К – “ – – 60/4 – –
3 КРИ – “ – – 38/12 – –
4 К – “ – – 64 – –
5 К – “ – – 64 – –
6 К – “ – – 60/4 – –
7 К – “ – – 64 – –
9 К Самара – Москва – Оренбург – 64 – –
10 К – “ – – 60/4 – –
11 КРИ – “ – – 38/12 – –
12 К – “ – – 64 – –
13 К – “ – – 64 – –
14 К – “ – – 60/4 – –
15 К – “ – – 64 – –
И Т О Г О : – 828/40 – – 828/40
Три состава из двухэтажных вагонов ЛВЧД–7 ФПКФ КБШ на ЭЧТК, электроотоплении, с дисковыми тормозами
1. Поезд №137/138 круглогодичный, курсирует ежедневно:
- отправлением из Оренбурга с 12/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- проходом Самару с 12/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием и отправлением из Москвы с 13/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- проходом Самару с 14/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием в Оренбург с 14/12-21 ежедневно до ввода нового графика.
2. Нумерация вагонов в пути следования: при следовании из Оренбурга с «головы» поезда, при следовании из Москвы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): Ю-Уральская ж.д.: Кинель-Оренбург - 22 вагона, Куйбышевская ж.д.: ст. Рузаевка п.№137 - 18 вагонов, п. №138 - 24 вагона, Московская ж.д. - 14 вагонов (26,2м).
4. Установленная схема поезда (состав сформирован из вагонов длиной 26,2 м): от Оренбурга до Самары - 7 вагонов, от Самары до Москвы - 14 вагонов.
5. Станции изменения направления движения поезда: нет.
6. Станции смены локомотивов: Самара.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Бузулук, Рузаевка, Рязань-1.
8. Станции снабжения поезда водой: Оренбург, Самара (для вагонов Самара-Москва), Звезда, Рузаевка, Николаевка.
9. Станции снабжения поезда топливом: нет.
10. Станции обслуживания ЭЧТК: Самара (для вагонов Самара-Москва), Оренбург, Николаевка.
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Оренбург, Самара (для вагонов Самара-Москва), Звезда, Рузаевка, Николаевка.
12. Выделяются места:
- в вагоне № 3-КРИ от Оренбурга до Москвы выделяются места с 1 по 4 - для перевозки багажа, с 5 по 12 - для проводников, ЛНП, ПЭМ, с 21 по 24 - для работников полиции, 25,26 для инвалидов, с 13 по 20, с 81 по 104 для пассажиров; от Москвы до Самары выделяются места с 1 по 4 для перевозки багажа, с 5 по 12 для проводников и хранения постельного белья, с 13 по 24, с 81 по 104 - для пассажиров, 25,26 для инвалидов;
- в вагоне №11-КРИ от Самары до Москвы выделяются места с 1 по 4 для перевозки багажа, с 5 по 12 для проводников и хранения постельного белья, с 13 по 24, с 81 по 104 - для пассажиров, 25,26 для инвалидов; от Москвы до Оренбурга выделяются места с 1 по 4 - для перевозки багажа, с 5 по 12 - для проводников, ЛНП, ПЭМ, с 21 по 24 - для работников полиции, 25,26 для инвалидов, с 13 по 20, с 81 по 104 для пассажиров;
- в вагонах №2,6,10,14-куп места с 1 по 4 для хранения постельного белья, с 5 по 32, с 81 по 112 для пассажиров.
Устанавливаются следующие классы обслуживания:
- вагоны №1,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15-К- класс обслуживания 2К;
- вагон №3,11-КРИ- класс обслуживания 2К.
13. Переменный трафарет: нет.
14. Вагоны повышенной комфортности: нет.
15. Беспересадочные вагоны: нет.
16. Прицепные вагоны: Самара-Москва курсируют круглогодично:
- отправлением из Самары под №9,10,11,12,13,14,15 в «хвосте» поезда с 12/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием в Москву под №9,10,11,12,13,14,15 в «хвосте» поезда с 13/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- отправлением из Москвы под №1,2,3,4,5,6,7 в «хвосте» поезда с 13/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием в Самару с 14/12-21 ежедневно в «хвосте» поезда.
17. Прочие вагоны: нет.
18. Факультативные вагоны: нет.
19. Станции пограничного и таможенного контроля: нет.