В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#680529 Фыва Цукен 20 авг 2021, 22:16
Vitaly65535:Ну в авиа-то их полно.
ну и что? пассажиры, как и любой другой ресурс, имеют свойство кончаться. и опять обращу внимание на хреновую заполняемость этого поезда даже в дострижовые времена.
Vitaly65535: График нормальный нужен как минимум, тогда можно о чем-то говорить.
а чем он ненормальный-то?
Vitaly65535:Обычно люди стремятся прибыть в пункт назначения (т.е. не в тот, где они живут) утром, после чего целый день впереди.
а в обратную сторону они не ездят? ::-):
Vitaly65535: и для питерцев не до конца возможности использованы, вместо отправления из Самары в 1.20 ночи лучше было бы часа на 3 раньше.
имхо, совершенно не принципиально. и тут опять надо разбираться с техническими возможностями.
Vitaly65535:
Стриж явно затачивался в первую очередь под участок СПб-Мск-НиНо,
а зачем тогда его в самару тянуть?
Vitaly65535: Но историю про малую родину Пегова все слышали.
я не слышал. вообще, я не очень склонен считать, что на ж/д работают сплошь коррумпированные дебилы.
Vitaly65535:Оренбург по ощущениям это провинция, окраина. В отличие от вполне живой и бодрой Самары.
ощущения ощущениями, а данные данными. я же не сам это придумал.
Vitaly65535: я думаю, Оренбург будет раза в 4 меньше.
возможно. поживём, увидим.
#680549 Vitaly65535 20 авг 2021, 22:52
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Ну в авиа-то их полно.
ну и что? пассажиры, как и любой другой ресурс, имеют свойство кончаться. и опять обращу внимание на хреновую заполняемость этого поезда даже в дострижовые времена.
Vitaly65535: График нормальный нужен как минимум, тогда можно о чем-то говорить.
а чем он ненормальный-то?
Мы сейчас по N-ому кругу пойдем.
Есть конкуренция с другими видами транспорта, жд на таком расстоянии априори имеет слабые позиции, но поработав над продуктом, может претендовать на определенную часть пассажиропотока. То есть, график в том числе должен быть вылизанным, удобным максимальному числу пассажиров, а не "кто очень захочет поездом - подождет на вокзале Самары и до 2ч ночи".
Кроме того, есть и коэффициент фирменности, может, он должен быть пониже.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Обычно люди стремятся прибыть в пункт назначения (т.е. не в тот, где они живут) утром, после чего целый день впереди.
а в обратную сторону они не ездят? ::-):
В обратную получше, хотя отправление в 14.30 из СПб тоже не супер, рано.
Кроме того, многие поезда имеют диспропорцию населенности четного и нечетного направления, и это плохо, я не удивлюсь, если со 107/108 так же.
Фыва Цукен:
Vitaly65535: и для питерцев не до конца возможности использованы, вместо отправления из Самары в 1.20 ночи лучше было бы часа на 3 раньше.
имхо, совершенно не принципиально. и тут опять надо разбираться с техническими возможностями.
Принципиально. Поезд конкурирует с авиацией, и есть задача минимизировать затраты активного дневного времени на дорогу и перенести перемещение по максимуму на ночное время. Отправиться в 22 и прибыть в 17 лучше, чем как сейчас на 3ч позже, а еще лучше конкретно для Самара-СПб что-то типа 17-12. Но здесь действительно и техника, и также с Нижним последний вариант уже несовместим.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:
Стриж явно затачивался в первую очередь под участок СПб-Мск-НиНо,
а зачем тогда его в самару тянуть?
Vitaly65535: Но историю про малую родину Пегова все слышали.
я не слышал. вообще, я не очень склонен считать, что на ж/д работают сплошь коррумпированные дебилы.
Почему коррумпированные дебилы, просто вполне вероятен такой бзик, взрослая игра в железную дорогу и какой-то реверанс в сторону своего места рождения. Свои причуды, может себе позволить.
Фыва Цукен:ощущения ощущениями, а данные данными. я же не сам это придумал.
Разумеется. И 4 пары авиарейсов в день из Самары в СПб против 1-2 из Оренбурга сами за себя говорят.
#680555 Фыва Цукен 20 авг 2021, 23:16
Vitaly65535: график в том числе должен быть вылизанным, удобным максимальному числу пассажиров, а не "кто очень захочет поездом - подождет на вокзале Самары и до 2ч ночи".
Кроме того, есть и коэффициент фирменности, может, он должен быть пониже.
первое. для всех пассажиров график удобным не может быть в принципе. и у меня сильное подозрение, что самара - это не та станция, ради которой стоит лезть из кожи вон. второе - ничего ужасного в отправлении в 2 ночи я не вижу. да, немного неудобно, но не более того. третье - я так и не понял, каким, с вашей точки зрения, должен быть график. из самары в 9 утра? тогда он либо в питер приедет к полудню, либо пенза с кузнецком в пролёте. а это, с пригородами, под 700 тысяч населения.
Vitaly65535:В обратную получше, хотя отправление в 14.30 из СПб тоже не супер, рано.
я не об этом. почему вы считаете, что стрижом в питер едут именно по делам, а не домой?
Vitaly65535:Отправиться в 22 и прибыть в 17 лучше, чем как сейчас на 3ч позже
вот хоть убейте, принципиальной разницы не вижу. более того, не уверен, что есть даже непринципиальная.
Vitaly65535: Почему коррумпированные дебилы, просто вполне вероятен такой бзик, взрослая игра в железную дорогу и какой-то реверанс в сторону своего места рождения. Свои причуды, может себе позволить.
ну, во-первых, я не очень-то и в такие бзики верю. но я в основном не об этом, а о подходе "ну вот, опять очередное дерьмо сваяли". раз сваяли - то, наверное, какие-то причины на то были? тем более, повторю, я совершенно не уверен, что в данном случае ради самары надо совершать хоть какие-то телодвижения. то есть может быть и надо - но это абсолютно не очевидно. да и, повторю, каких-то супернеудобств я тут не вижу. могло бы быть поудобнее, но и так ничего.

а насчёт доходов по самаре и оренбургу - повторю, отличаются они совсем незначительно.
#680558 Михаил Блинков 20 авг 2021, 23:47
2024675/2024900: Поезд 131Г/132Г С.-Петербург Лад. – Ижевск 1
30:16 в пути 32:34
13:28 С.-Петербург Лад. 7:19
5:49 12 6:01 Н.Новгород Моск. 13:43 12 13:55
6:49 2 6:51 Семенов 12:48 2 12:50
7:19 2 7:21 Сухобезводное 12:0
7:37 2 7:39 Ветлужская 12:00 2 12:02
8:16 2 8:18 Урень 11:20 2 11:22
9:00 2 9:02 Шахунья 10:35 2 10:37
9:28 2 9:30 Пижма 10:08 1 10:09
9:43 2 9:45 Буреполом 9:53 1 9:54
10:04 1* 10:05 Ежиха 9:33 1* 9:34
10:44 2 10:46 Котельнич 1 8:56 2 8:58

19:44 Ижевск 1 22:45
Растехничьте, пожалуйста, Ежиху !
На Киров там электрички ходят, но в сторону Горького, Москвы ни на чем не уехать.
Единственный поезд, у которого де-факто есть остановка.
#680561 БАРСИК 21 авг 2021, 01:02
А чем вам собака не нравится? Согласованные поезда до Нино, в Ежихе 9-54 1 9-55 ежедневно.
#680563 SVM 21 авг 2021, 01:11
С Вашего позволения, я еще раз вернусь к 105/106, 131/132 и 145/146.
Поправьте, если ошибусь. 132 и 106 по одной нитке приходят в СПБ на Ладожский вокзал. На Восток 131 и 145 идут одной ниткой с Ладожского вокзала, при этом, 105 идет с Московского вокзала по новой нитке. Про 146 в сторону СПБ сказано, что он пойдет по нитке 106/132. Я правильно понимаю, что это ошибка, и он пойдет новой ниткой и прибывать будет на Московский вокзал? Он, случайно, не в ЕО со 105/106?
В сети
#680573 Михаил Блинков 21 авг 2021, 06:14
БАРСИК: А чем вам собака не нравится? Согласованные поезда до Нино, в Ежихе 9-54 1 9-55 ежедневно.
Пять часов сидеть на жестской лавке, с соответствующим контингентом ? А если мне до Москвы надо ? И за то, что тебя везут как бомжа, еще платить как за купейный вагон и все равно ловить на себе подозрительные взгляды кондукторши и охранника ? Это в теории так все хорошо - "согласованные электрички"
Расстояние там для ПДС, не для электрички.
#680574 LmV 21 авг 2021, 06:20
SVM: С Вашего позволения, я еще раз вернусь к 105/106, 131/132 и 145/146.
Поправьте, если ошибусь. 132 и 106 по одной нитке приходят в СПБ на Ладожский вокзал. На Восток 131 и 145 идут одной ниткой с Ладожского вокзала, при этом, 105 идет с Московского вокзала по новой нитке. Про 146 в сторону СПБ сказано, что он пойдет по нитке 106/132. Я правильно понимаю, что это ошибка, и он пойдет новой ниткой и прибывать будет на Московский вокзал? Он, случайно, не в ЕО со 105/106?
Мне тоже не понятен данный момент, но думаю, что надо дождаться графика 146-го.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680577 niklen 21 авг 2021, 07:11
Иван007: Vitaly65535 написал же по-русски: от Питера до областных центров за 2000 км по жд едут не более двух десятков человек. До Орска, может, человек 5 поехало бы. Какие тут продления на Оренбург, какие вагоны в Орск?
У Вас есть данные по пересадкам в Москве и Самаре? Так поделитесь сколько реально так добираются из Орена и Орска до Питера. Разница по времени с пересадкой в Москве и предлагаемым поездом не такая уж большая ( 25 ч + 2,5 ч на пересадку + 4 часа на Сапсане =31,5 ч, а если до Москвы Орским, то вообще все 36 часов). Зимой проблемнее, а в летом и в праздники желающих будет достаточно.
#680578 LmV 21 авг 2021, 07:22
Вот именно. Все эти данные "прямых на ПДС" не учитывают фактора непрямых, и ещё и других видов транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680587 Chernomor 21 авг 2021, 08:37
LmV:
SVM: С Вашего позволения, я еще раз вернусь к 105/106, 131/132 и 145/146.
Поправьте, если ошибусь. 132 и 106 по одной нитке приходят в СПБ на Ладожский вокзал. На Восток 131 и 145 идут одной ниткой с Ладожского вокзала, при этом, 105 идет с Московского вокзала по новой нитке. Про 146 в сторону СПБ сказано, что он пойдет по нитке 106/132. Я правильно понимаю, что это ошибка, и он пойдет новой ниткой и прибывать будет на Московский вокзал? Он, случайно, не в ЕО со 105/106?
Мне тоже не понятен данный момент, но думаю, что надо дождаться графика 146-го.
Оренбург - Санкт-Петербург будет прибывать на Ладожский вокзал, далее под поезд 146 с Ладожского вокзала.
Челябинск - Санкт-Петербург будет прибывать на Московский вокзал, далее под поезд 106 с Московского вокзала.
На всем пути следования будет прицепная группа Самара - СПб - Челябинск КБШ
#680588 Кбш 21 авг 2021, 08:45
Вот завернули обороты... Для чего это нужно?)
#680590 LmV 21 авг 2021, 09:01
Да, у людей крыша поедет от таких вот "рокировочек". Зачем оборот: ИМХО, тут понятно. Либо передача КБШ, либо наоборот.
Chernomor:
На всем пути следования будет прицепная группа Самара - СПб - Челябинск КБШ
На пути следования которого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680595 LmV 21 авг 2021, 09:22
БАРСИК: Обоих.
Т.е. получается, что будет ещё ВБС через Уфу и Златоуст?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: steamengine, vzm2, Yandex [Bot], кассир и гости: 280