В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#698528 Icefer 22 ноя 2021, 17:05
bodun: Заметил, что с 13 декабря запустили третий состав СПб-Белгород в виде полностью купейной двухэтажки.
с подключением. Не полностью, 2 сидячки по 100 мест в каждой.
#698530 SVM 22 ноя 2021, 17:07
Dmitriy_Alexeevich:
Иван007: 69 читинский имеет раннеутреннее прибытие в Москву - не в обед и не под вечер. Не важно, откуда будет поезд по этой нитке - из Владика или Шарьи - но привезти люд к началу рабочего дня в нерезиновую из костромских и ярославских деревень важнее, чем во второй половине дня
А для кого это важно? :=-O: Явно не для РЖД/ФПК. ::-(:
Думается, в ФПК известно про скорый разгон, поэтому воцарил полный хаос.
Даже Vitaly65535 удивляется многим вещам, о чем тогда говорить?
Вместо того, чтобы создать более лучшие условия для пассажиров в востребованных поездах, тем самым, перевести их из разряда убыточных в разряд неубыточных, им сокращают периодичность, переводят в летние и т.д. Никому ненужные же поезда, такие, как "Ямал", продолжают курсировать, не подвергаясь никаким сокращениям, и тем более - отменам
#698531 sai 22 ноя 2021, 17:13
Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
#698533 SVM 22 ноя 2021, 17:21
sai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не является
#698534 Фыва Цукен 22 ноя 2021, 17:28
SVM:
sai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не является
имхо, вряд ли в этом поезде основная часть пассажиров ездит от конца до конца. такие длинные маршруты - в основном трамвайные.
#698535 SVM 22 ноя 2021, 17:41
Фыва Цукен:
SVM:
sai: Если Ямалу снять фирменность, он может стать вполне востребованным.
Вряд ли. 72 ч. в пути из Н.Уренгоя в Москву привлекательным моментом для этого поезда не является
имхо, вряд ли в этом поезде основная часть пассажиров ездит от конца до конца. такие длинные маршруты - в основном трамвайные.
"Длиннота" этого маршрута вызвана тем, что Ямал идет через Н.Тагил, а не трамвайностью. На участке Н.Тагил-Москва он идет двухгруппным с Приобье, который не фирменный. В результате, на Приобскую группу билетов нет, а в Ямал - сколько хочешь
#698538 Фыва Цукен 22 ноя 2021, 18:06
SVM:В результате, на Приобскую группу билетов нет, а в Ямал - сколько хочешь
ну вот, значит и он будет востребован, если снять фирменность.
#698545 Владимир Дукин 22 ноя 2021, 19:09
У ФПК очень мало безубыточных поездов. Или надо отменять плату за инфраструктуру, либо серьезно пересматривать тарифы в зависимости от составности, либо максимально всё отменять. Нет поезда нет проблемы.
Зачем нужны пустые поезда? Нет столько пассажиров.
В сети
#698546 SVM 22 ноя 2021, 19:11
Фыва Цукен:ну вот, значит и он будет востребован, если снять фирменность.
После объединения Приобья с Ямалом смысл Ямала утратился полностью. До этого, когда, Приобье в виде Сев.Урала в Н.Тагил не заходил, смысл в Ямале был, т.к. он являлся единственным поездом, проходящим через Н.Тагил.
Вот, если Ямал пустить по времени 109/110, который теперь черездневный, то смысл в нем будет. Время в пути составит 62-62,5 ч.
#698548 Provodnitca 22 ноя 2021, 19:15
Может ФПК закрыть вместе с поездами и согласовать кучу местных ППК, напокупать ласточек и ездить из субъекта в субъект

Трофимовна
#698549 SVM 22 ноя 2021, 19:16
Владимир Дукин: Нет поезда нет проблемы
Мелко берете. "Нет железных дорог - нет проблем" - это точнее
Provodnitca: Может ФПК закрыть вместе с поездами
Она сама закроется
Последний раз редактировалось SVM 22 ноя 2021, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
#698550 LmV 22 ноя 2021, 19:18
Иван007: Наступил крах мегатрамваев, о котором говорил Vitaly65535
Мегатрамваи как раз нормально. А вот дальнобои с минимумом остановок, это - провал.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#698553 Владимир Дукин 22 ноя 2021, 19:23
SVM:
Владимир Дукин: Нет поезда нет проблемы
Мелко берете. "Нет железных дорог - нет проблем" - это точнее
Provodnitca: Может ФПК закрыть вместе с поездами
Она сама закроется
Можно контейнеры возить из Китая по ж.д. Они хоть прибыль приносят, в отличие от пассажиров.
В состав контейнерного поезда можно включить 2 пассажирских вагона с дыркой в полу, кому очень надо.
В сети
#698554 LmV 22 ноя 2021, 19:24
Иван007:Из Казани в Ебург нечем уехать по жд в ночь, из Уфы в Самару. Вот ниша поездов, вот над чем работать надо!
Опять же - в виде трамваев, проходящих оба города (один из них может быть тупиковым).
Я сам вижу, что собственно ночникам - приходит жопа. ::-(: Тем более, если запустить между равнозначными городами.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#698568 v_gildenberg 22 ноя 2021, 19:35
Владимир Дукин: У ФПК очень мало безубыточных поездов. Или надо отменять плату за инфраструктуру, либо серьезно пересматривать тарифы в зависимости от составности, либо максимально всё отменять. Нет поезда нет проблемы.
Зачем нужны пустые поезда? Нет столько пассажиров.
Сейчас главная задача - настоять на передаче арендованного МВПС -состава в ДОСС . То есть все ласточки у ФПК . Или хотя бы по Свердл дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google Adsense [Bot], Владимир Дукин и гости: 36