В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#743913 mvy 24 окт 2022, 17:56
Алексей_PS:Штраф выписывает суд. Для суда нужен протокол. Для протокола акт. Нет акта - нет штрафа.
Так акт и составляется. Не силен в тонкостях КоАП, но вполне возможно, штраф выписывает не только суд. Как, например, за переход дороги на красный.
Речь шла про отмазки в ОТ
Какой еще ОТ, тема про ПДС.
Полиции это надо? Они по вызову ЛНП не всегда к поезду подходят
Это их обязанность. Да и они сейчас практически в каждом поезде ездят.
#743914 zz27 24 окт 2022, 18:02
LmV:Никаких билетов без мест не может быть в дальнем сообщении (ну кроме, может "теплушки с дыркой в полу" (С) В.Д.)
Дальнее по расстоянию или по формальным признакам? Если первое, то вон, Нижний–Казань дальнее без мест, и ничего. Если второе — ну так я и говорю, делать формально пригородный вагон в составе ПДСа. Там будет естественное ограничение на длину поездки, с какого-то момента пригород дороже плацкарта. А может и его с местами делать.
#743918 en555 24 окт 2022, 18:43
v_gildenberg: Не-не, не надо заниматься низкопоклонством перед западным буржуазным опытом модели перевозок. Наш человек, зная что его в поезде ждёт купленное его место, заранее расслабляется и предвкушает поездку. Если он это знать не будет - он будет переживать и тревожиться . А российские железные дороги берегут психическое здоровье потенциального пассажира. И чутко следят за уровнем тревожности. :=-O: Мне лично, например, не очень понравится если, например, на мое купленное место в Бизнес -классе до Тулы уронит свою жеппу некий подольский хмырь по «Тройке». :=-O: ...
Поддерживаю. :*THUMBS UP*:
ИМХО, мне бы не хотелось, чтобы кто-то в моё купе "внезапно" подсаживался. Сейчас, я могу посмотреть количество свободных мест и чётко понимать, какая по качеству поездка меня ожидает. Тем более, если расстояние небольшое (например, Москва-Тула или Москва - СПб). Конечно, можно выкупить всё купе, но я боюсь, что немногие в нашей, "бохатой душою" стране, могут себе такое позволить.

з.ы. В плацкарте или в сидячке - это не актуально. Там и так "всё на виду".
#743920 v_gildenberg 24 окт 2022, 19:27
Алексей_PS:
Не в величине штрафа проблема - надо еще доказать, что административное правонарушение совершено.
А Заяц ответит: Оплачивал картой - оплата не прошла, оплачивал подорожником, там что то не сработало.
И оштрафовать можно только после того, как заяц отказался оплатить. А он возьмет и оплатит.
Далее - надо составить акт - нужны паспортные данные. Контроллер не имеет права (или имеет, говорят им прав добавили) требовать паспорт. Но заяц может ездить без паспорта. А что, имеет право. Для этого его надо доставить в отделение полиции.
Ну или другой вариант - положил в карман ксерокопию с паспортом Иванова Ивана Ивановича - и езди теперь бесплатно.
О том и речь.

В Москве теоретически на мой взгляд легко проехаться зайцем везде. Даже в метро достаточно пройти второму пассажиру за первым «паровозиком». :=-O: Про МЦД и говорить нечего . Ничто не мешает сесть на МЦД, например на Товарной, и выйти на Красном строителе. Как самый Лайтовой вариант. Собственно, как понял, целью массово контролировать бесплатный проезд никто и не ставит. Мне лично например удобнее всего оплатить на входе МЦД и потом делать бесплатную пересадку. В то же метро. Если в личном кабинете Тройка привязать карту то можно ещё и бесплатную пересадку на автобус/трамвай делать. Но это мы говорим про городской и пригородный транспорт. Поезда ФПК осуществляют контроль перевозки по проездным документам с привязкой к ДУЛ. Это их основная функция. Там контроль должен быть в силу причин. Не в последнюю очередь безопасности :=-O: А это не шутки. Я не буду говорить про фобии и паранойи, но без паспорта в поезд вас не должны в принципе пускать . Да, таковы правила. Поэтому в Окуловке скорее всего был введён перронный контроль со стороны ДОСС. Также по паспортам и билетам. При их возможностях - такое сделать на раз плюнуть.
#743922 Алексей_PS 24 окт 2022, 19:56
v_gildenberg: Поезда ФПК осуществляют контроль перевозки по проездным документам с привязкой к ДУЛ. Это их основная функция. Там контроль должен быть в силу причин. Не в последнюю очередь безопасности :=-O: А это не шутки.
В соседней теме я спрашивал про проверку паспортных данных ФПК. Там даже проверка действительности паспорта есть.
v_gildenberg:Поэтому в Окуловке скорее всего был введён перронный контроль со стороны ДОСС. Также по паспортам и билетам. При их возможностях - такое сделать на раз плюнуть.
Я все таки думаю, что тут банально пересчет по головам.
#743925 Пасслипецкого 24 окт 2022, 21:39
en555: А российские железные дороги берегут психическое здоровье потенциального пассажира. И чутко следят за уровнем тревожности. :=-O:
Четыре души в закрытом пространстве :]:-O: Ни один болезный умом по теме того же коронавируса не вынесет такое :=-O:
чтобы кто-то в моё купе "внезапно" подсаживался.
Купе следует продавать только целиком ::-X: Всегда и везде :*YES*:
#743926 LmV 24 окт 2022, 21:43
v_gildenberg: Учитывая сколько «Зайцев» ездит бесплатно на МЦД, московских автобусах … идея не контролировать на входе проездные документы- утопична. :=-O:
Она не утопична, а - маразматична.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743927 LmV 24 окт 2022, 21:47
mvy:Зачем? Еще раз спрашиваю - зачем проверять еще раз пассажира если место уже отмечено, как проверенное? Если же кто-то не на проверенном месте, тогда его проверить.
Потому что вначале - может быть один, а потом - прилез другой. Или просто припидорасился.
mvy:Почему в том же NTV из 11ти вагонов два контролера справляются с проверкой всего состава?
Давно уже всю сидячку надо сделать без обязательной резервации.
Хотите пригородный беспредел распространить на дневные ПДСы? Автоперевозчики будут просто в оргазме!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743928 LmV 24 окт 2022, 21:49
mvy: Вот полиция и доставит. Это пока прецедент 1 в год на него никто внимания не обращает. А если начнутся регулярные, то и никто не будет без паспорта садится в ПДС.
Для того, чтоб это было, надо после КАЖДОЙ станции шмонать вагоны, вместе с полицией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743930 LmV 24 окт 2022, 22:11
Фыва Цукен: а вот интересно, какое это всё имеет отношение к теме?
Никакого.

И правда, давайте - в Болталку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743966 Dmitriy_Alexeevich 25 окт 2022, 11:54
v_gildenberg:Ну что там у нас с графиком !? График скучно обсуждать . Ничего не происходит . Передвинут на пару минут туда-сюда время отправления . Скукота!
Валуйки с 11 ноября на ежедневку переводят. :=-O:
#744030 Etrainer 25 окт 2022, 15:45
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:Ну что там у нас с графиком !? График скучно обсуждать . Ничего не происходит . Передвинут на пару минут туда-сюда время отправления . Скукота!
Валуйки с 11 ноября на ежедневку переводят. :=-O:
Политика...

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#744209 комик 27 окт 2022, 09:09
Для улучшения качества обслуживания пассажиров поезд № 113/114 Адлер – С.Петербург передается на обслуживание на Приволжский филиал с Северо-Кавказского филиала АО «ФПК», изменяется порядок курсирования и увязывается в общий оборот по ст. С. Петербург Гл. с поездом № 90/89 С. Петербург Гл. – Волгоград, начиная отправлением из С. Петербурга с 12/11 до ввода нового графика:
Для увязки в общий оборот назначается на дополнительные рейсы поезд № 114/113 Адлер – С.Петербург (формирования ФПКФ ПРИВ) отправлением со ст. Адлер 24/11, 8/12, отправлением со ст. С.Петербург Гл. 12, 26/11, 10/12, в связи с этим поезд № 114/113 Адлер – С.Петербург (формирования ФПКФ СКАВ) отправлением со ст. Адлер 9, 23/11, 7/12, отправлением со ст. С.Петербург Гл. 11, 25/11, 9/12 – не в ходу.

Состав поезда № 89/90 Волгоград – С. Петербург отправлением из Волгограда 11/11 – 16 вагонов (25,5 м, ФПКФ ПРИВ), по схеме: 11,10,9-КУП-36 (2К), 8-КРИ-14/12 (2У), 7-ПЛ-54 (3Э), 6-ПЛ-54 (3Б),
5, 4-ПЛ-54 (3Э), 16, 17, 18-КУП-36 (2К), 19-КРИ-14/12 (2К), 20-ПЛ-54 (3Э) 21-ПЛ-54(3Б), 22, 23-ПЛ-54 (3Э),
Состав поезда № 113/114 С. Петербург – Адлер
- отправлением из С.Петербурга 12/11 – 8 вагонов (25,5 м,
ФПКФ ПРИВ) 4,5-ПЛ-54 (3Э), 6-ПЛ-54(3Б), 7-ПЛ-54 (3Э), 8-КРИ-14/12 (2К), 9, 10, 11 КУП-36 (2К),
- отправлением из Адлера 16/11 – 9 вагонов 4,5-ПЛ-54 (3Э), 6-ПЛ-54(3Б), 7-ПЛ-54 (3Э), 8-КРИ-14/12 (2К), 9, 10, 11 КУП-36 (2К) ФПКФ ПРИВ, 30-СВ-18 (1У, ФПКФ СКАВ)
Вагон пор. нр 30-СВ-18 (1У, ФПКФ СКАВ) отправлением из Адлера 16/11, прибытием и отцепкой по ст. С.Петербург 18/11 с хвоста состава.

Состав поезда № 113/114 С. Петербург – Адлер
- отправлением из С. Петербурга 26/11 – 14 вагонов (25,5 м,
ФПКФ ПРИВ) пор. нр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ПЛ-52/2, 8-КРИ-14/12, 9-КУП-32/4, 10-КУП-36, 11-КУП-32/4, 12-КУП-36, 13-КУП-32/4, 14-КУП-36
- отправлением из Адлера 30/11 – 15 вагонов пор. нр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ПЛ-52/2, 8-КРИ-14/12, 9-КУП-32/4, 10-КУП-36, 11-КУП-32/4, 12-КУП-36, 13-КУП-32/4, 14-КУП-36, 30-СВ-18 (1У, ФПКФ СКАВ).
Вагон пор. нр 30-СВ-18 (1У, ФПКФ СКАВ) отправлением из Адлера 30/11, прибытием и отцепкой по ст. С. Петербург 2/12 с хвоста состава.

Состав поезда № 113/114 С.Петербург - Адлер отправлением из С.Петербурга 18/11, 2, 10/12, из Адлера 24/11, 8/12 – 15 вагонов (25,5м), пор. нр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ПЛ-52/2, 8-КРИ-14/12, 9-КУП-32/4, 10-КУП-36, 11-КУП-32/4, 12-КУП-36, 13-КУП-32/4, 14-КУП-36, 15-КУП-32/4.
Классы обслуживания в вагонах: 1,2,3,4,5,7-класс обсл. 3Э, 6 – 3Б, 8-2У, 9,10,11,12,13,14,15-2К.
Выделяются места: в вагоне № 8-КРИ места с 1 по 4, с 17 по 20 – для отдыха проводников, ЛНП и ПЭМ, с 13 по 16 для сотрудников МВД, с 21 по 24 - для перевозки багажа пассажиров, 25-26 для инвалидов с коляской; в вагонах № 9, 11, 13, 15-КУП места с 1 по 4 для хранения постельного белья;
в вагонах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ПЛ места 53, 54 для хранения постельного белья.
#744412 Frankie 28 окт 2022, 22:53
Что-то я не понял по поводу электричек НН-Казань:
1) если там населенность «на автобус», то зачем назначили вторую пару с тем же убойным временем отправления из НН - 5:10? Я бы с удовольствием поехал, но хотя бы в 5:50, чтобы действительно успевать на метро!
2) там же обычный пригород, билеты без мест, какие ещё проверки на входе? Да, в Арзамасе даже при таких условиях надо бы минуты 2, в Канаше тоже, наверное, остальному реально 0,5-1 минута;
3) обычные ЭД9Э там, возможно, ЭП3Д бывают, но я видел только ЭД-шки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250