#677151 trolley_fun
08 авг 2021, 20:58
Подскажите пожалуйста, в каких поездах составы сейчас на 100% из двухвагонных сцепов?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
trolley_fun: Подскажите пожалуйста, в каких поездах составы сейчас на 100% из двухвагонных сцепов?
Судя по видео: https://www.youtube.com/watch?v=ntLomyrc_1o&t=570s Воркута 41/42 состоит из обычных вагонов, включая вагоны ТКС (в немалом кол-ве), с крайне незначительной примесью сцепов2024675/2024900: 41/42 Москва - Воркута
"Волга" состоит из сцепов, наблюдал неоднократно.2024675/2024900: Еще вроде Нижний Новгород получил такие вагоны, мб Волгу обновили.
Небольшое уточнение-при неисправности мастер-слейв-могут вцепить один или два СМР вагона (сужу по практике)-лишь бы соответствовало по классу обслуживания. Проблемы с ними продолжаются и продолжаются...Но во всех этих поездах могут быть различные вагоны НЕсцепы (обычно факультативы).
У нас в таких поездах кабаков нет. Поэтому предположу-нет такого класса кабаков, чтобы он не разрывал информационную магистраль как по эфиру так и по проводам. Ходя я ходил смотрел на белгородский кабак-буфет НМР с централизованным питанием (номер исполнения не помню, кому интересно-на сайте ТВЗ он есть). Он вполне комильфо подойдет к сцепкам. Но это моё техническое суждение, а что в голове у ФПК-мне не ведомо...Kuryanin: Уже задавал этот вопрос, но как-то никто не ответил. Почему в поездах из двухвагонных сцепов вагон-ресторан размещают в самом хвосте поезда? В "Белогорье" так было. Раньше ж разделяли, чтоб пассажиры из плацкарта не ходили в ресторан через купе.
На вагонах 45й серии две раздельные информационные магистрали, чего нет на кабаках. Поэтому они встают только с краю.Kuryanin: Уже задавал этот вопрос, но как-то никто не ответил. Почему в поездах из двухвагонных сцепов вагон-ресторан размещают в самом хвосте поезда? В "Белогорье" так было. Раньше ж разделяли, чтоб пассажиры из плацкарта не ходили в ресторан через купе.
Конечно, невозможно. Я когда забегал в НМР кабак-не обратил внимание на магистраль-стоит хартинг на торце и стоит. Думал, платформа унифицирована-вагон то совсем свежий.af1461: А доработать вагон для транзита второй магистрали можно только на заводе, в деповских условиях это не делается?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], varrax, Мирный Атом и гости: 241