Ну погнали. Дмитровская - строится вяло но будет под 4+4 пути (на первом диаметре просто ещё недосрезали склон чтоб оси менять). Тимирязевская построена под 4 пути. Мосты через Ленинградку и Срокаду - под 4. П-Р будет под 4+6 путей. Окружная уже под 4. Мосты через проектируемый проезд 2236 - под 4. Дегунино, Бескудниково и Илимскую пока не начинали, но там коридор свободен, ничего сложного - оси путей и платформ поменять. Лианозово строится под 4. Новодачная и Долгопрудная уже построены под 4 (на Новодачной остановки на экспрессных путях не будет). Путепроводы автомобильные в области все под 4.EmPeR1oR:То что на Д1 и Д2 платформы строят с заделом - нормально, деньги отмыть надо.
Ну поехали.Icefer:Ну погнали. Дмитровская - строится вяло но будет под 4+4 пути (на первом диаметре просто ещё недосрезали склон чтоб оси менять). Тимирязевская построена под 4 пути. Мосты через Ленинградку и Срокаду - под 4. П-Р будет под 4+6 путей. Окружная уже под 4. Мосты через проектируемый проезд 2236 - под 4. Дегунино, Бескудниково и Илимскую пока не начинали. Лианозово строится под 4. Новодачная и Долгопрудная уже построены под 4 (на Новодачной остановки на экспрессных путях не будет). Путепроводы автомобильные в области все под 4.EmPeR1oR:То что на Д1 и Д2 платформы строят с заделом - нормально, деньги отмыть надо.
Дмитровскую отложили, пока неизвестно насколько. Мосты через Ленинградку и что там было изначально заложили под 4 и расширение ГХ ОКТ, еще много лет назад. То что платформы строят под 3-4 путь ничего не значит. На Д2 их тоже такими построили со стороны Рижского хода, но там вообще есть разговор что доп пути отменят. Что на это скажите? Наверно, стандартное как по проекту реконструкция о.п есть так и делают. Только реальных работ по строительству 3-4 пути нет нигде. А еще добавлю, что Илимскую отменили вовсе. Только теперь вся эта кутерьма с МЦД создала маленькую пропускную способность в Москве и прочие прелести.
Где есть документы об отмене Илимской и Дмитровской? Мосты через ленинградку - переделывают, т.к. старые новые пропускают либо 4+срокаду либо 6, новые новые будут под 6 + срокаду. На втором диаметре платформы под 4 пути строят не везде, а только там где реально будет остановка на 3,4 путях - т.е. на крупных узлах вроде Щукинской и Стрешнево.EmPeR1oR:Ну поехали.
Дмитровскую отложили, пока неизвестно насколько. Мосты через Ленинградку и что там было изначально заложили под 4 и расширение ГХ ОКТ, еще много лет назад. То что платформы строят под 3-4 путь ничего не значит. На Д2 их тоже такими построили со стороны Рижского хода, но там вообще есть разговор что доп пути отменят. Что на это скажите? Наверно, стандартное как по проекту реконструкция о.п есть так и делают. Только реальных работ по строительству 3-4 пути нет нигде. А еще добавлю, что Илимскую отменили вовсе. Только теперь вся эта кутерьма с МЦД создала маленькую пропускную способность в Москве и прочие прелести.
Документы можно поискать если очень захотеть. Дмитровская не отменена, а заморожена. Илимская отменена, ибо на верхах в Москве поняли, что о.п каждые 500 метров это глупо.
Меньше смотрите пропаганду от Москвы и смотрите на вещи более реально, чем нам говорят.
Меньше смотрите пропаганду от Москвы и смотрите на вещи более реально, чем нам говорят.
Так это норма. Если возить только там, где есть и зимний поток, это во-первых куда меньше направлений, а во-вторых нехватка месте летом будет плодить конкурентов. Если же возить летом загрузку 90%, а зимой 40%, то может выжечь поляну, оставшись монополией. Но для этого нужны поезда с меньшей себестоимостью места, чтобы отбивать перевозку воздуха (двухэтажки, ага).KSM: Летом нижний - киров показывала хорошие результаты, а сейчас все как то не очень. С 9/10 также было.
Зато, когда раньше там ходили скорые электрички, круглый год были хорошо востребованы, и на севере Нижегородской области имелась сменяемость, и из Котельнича в Киров очень много ехало. Может, поэтому Казань-Нижний уже добавляют вторую электричку по пригородному тарифу, а не упорно долбятся головой об стену? А Ижевск-Казань вообще как ходили эти годы, так и ходят.KSM: Летом нижний - киров показывала хорошие результаты, а сейчас все как то не очень. С 9/10 также было.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743623 Владимир Дукин
22 окт 2022, 13:33
Вы бы видели населенность этих электричек ((. Особенно утром из Казани и Нижнего...
Не видел, поэтому и интересуюсь. А утром из Нижнего поедет только в конце месяца. Так может, та, что утром из Казани, населяется в Нижегородской области?Владимир Дукин: Вы бы видели населенность этих электричек ((. Особенно утром из Казани и Нижнего...
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Сдвинуть бы отправление утренних на час позже, населятся! Вообще там напрашивается часть вагонов повышенной комфортности с резервированием мест. Как было в нулевые. Или Ласта по типу Москва-Ржев (с комфорт классом и резервированием и обычным базовым).Владимир Дукин: Ничего там не населяется.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Вообще там похоже толком некого возить. Даже дневных автобусов минимум, основной конкурент — ночной поезд. И для нормальной связи городов лучше сделать его ежедневным, а не выдумывать с электричками.
А почему тогда пишут такое?Владимир Дукин: Ничего там не населяется.
И зачем 2-я пара, если пассажиров правда нет? А если их нет, то за поезда должны серьезно платить Нижегородская область, Чувашия и Татарстан. Кто-то из них посмотрит, что никто не ездит, и откажется платить, и тогда все рассыпется.ev17 » 21-10-2022, 18:08:Как по вашему за 30 секунд можно произвести посадку высадку в 50-100 человек, которая бывает порой по Арзамасу, Сергачу?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Да кто сказал, что нет народу? У вас есть населенность данного электропоезда? А у меня есть. По 150-250 человек в каждую сторону перевозится данным электропоездом в будние дни. В пятницу на вечернюю электричку с Нижнего в Казань порой и по 450 человек перевозится - и для 4-х вагонного поезда это хорошая населенность. Сам ездил в середине августа на ней с Канаша до Нижнего, и народ едет (хотя тогда она только раскатывалась), причем достаточное количество едут с Казани уже. Ценник кстати там практически не отличается от пассажирского поезда. Взять маршрут Казань-Арзамас на завтра. Цена на э/поезд 1000 руб, плацкарт обычного поезда 1200. Но народ ездит. Потому что данный электропоезд - единственный вариант с утренним отправлением из Казани в сторону Арзамаса...AlexBykov:А почему тогда пишут такое?Владимир Дукин: Ничего там не населяется.И зачем 2-я пара, если пассажиров правда нет? А если их нет, то за поезда должны серьезно платить Нижегородская область, Чувашия и Татарстан. Кто-то из них посмотрит, что никто не ездит, и откажется платить, и тогда все рассыпется.ev17 » 21-10-2022, 18:08:Как по вашему за 30 секунд можно произвести посадку высадку в 50-100 человек, которая бывает порой по Арзамасу, Сергачу?
Не просто так бы запрос делали на зеркальную пару электропоездов. А вечерний поезд ездит теперь в 8 вагонном исполнении (включая также Ижевскую группу на Нижний).
Евгений
#743724 Владимир Дукин
23 окт 2022, 13:18
Пр Казани садится не более 50 человек. А населяться начинает после Канаша.
Не только ежедневным, но и с нефирменным ценником. Ибо это основная причина почему пассажир с него разбежался доведя до неежедневности.zz27:И для нормальной связи городов лучше сделать его ежедневным, а не выдумывать с электричками.
И если прямой автобус Казань-НиНо один, то это вовсе не означает, что нельзя по другому добраться. Например, с пересадкой по Чебоксарам, или на проходящем, или на блаблакаре
Это логично, ибо в такое время на вокзал в Казани только на такси доехатьВладимир Дукин: Пр Казани садится не более 50 человек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249