В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#743595 Icefer 21 окт 2022, 20:34
EmPeR1oR:То что на Д1 и Д2 платформы строят с заделом - нормально, деньги отмыть надо.
Ну погнали. Дмитровская - строится вяло но будет под 4+4 пути (на первом диаметре просто ещё недосрезали склон чтоб оси менять). Тимирязевская построена под 4 пути. Мосты через Ленинградку и Срокаду - под 4. П-Р будет под 4+6 путей. Окружная уже под 4. Мосты через проектируемый проезд 2236 - под 4. Дегунино, Бескудниково и Илимскую пока не начинали, но там коридор свободен, ничего сложного - оси путей и платформ поменять. Лианозово строится под 4. Новодачная и Долгопрудная уже построены под 4 (на Новодачной остановки на экспрессных путях не будет). Путепроводы автомобильные в области все под 4.
#743596 EmPeR1oR 21 окт 2022, 20:43
Icefer:
EmPeR1oR:То что на Д1 и Д2 платформы строят с заделом - нормально, деньги отмыть надо.
Ну погнали. Дмитровская - строится вяло но будет под 4+4 пути (на первом диаметре просто ещё недосрезали склон чтоб оси менять). Тимирязевская построена под 4 пути. Мосты через Ленинградку и Срокаду - под 4. П-Р будет под 4+6 путей. Окружная уже под 4. Мосты через проектируемый проезд 2236 - под 4. Дегунино, Бескудниково и Илимскую пока не начинали. Лианозово строится под 4. Новодачная и Долгопрудная уже построены под 4 (на Новодачной остановки на экспрессных путях не будет). Путепроводы автомобильные в области все под 4.
Ну поехали.
Дмитровскую отложили, пока неизвестно насколько. Мосты через Ленинградку и что там было изначально заложили под 4 и расширение ГХ ОКТ, еще много лет назад. То что платформы строят под 3-4 путь ничего не значит. На Д2 их тоже такими построили со стороны Рижского хода, но там вообще есть разговор что доп пути отменят. Что на это скажите? Наверно, стандартное как по проекту реконструкция о.п есть так и делают. Только реальных работ по строительству 3-4 пути нет нигде. А еще добавлю, что Илимскую отменили вовсе. Только теперь вся эта кутерьма с МЦД создала маленькую пропускную способность в Москве и прочие прелести.
#743597 Icefer 21 окт 2022, 20:47
EmPeR1oR:Ну поехали.
Дмитровскую отложили, пока неизвестно насколько. Мосты через Ленинградку и что там было изначально заложили под 4 и расширение ГХ ОКТ, еще много лет назад. То что платформы строят под 3-4 путь ничего не значит. На Д2 их тоже такими построили со стороны Рижского хода, но там вообще есть разговор что доп пути отменят. Что на это скажите? Наверно, стандартное как по проекту реконструкция о.п есть так и делают. Только реальных работ по строительству 3-4 пути нет нигде. А еще добавлю, что Илимскую отменили вовсе. Только теперь вся эта кутерьма с МЦД создала маленькую пропускную способность в Москве и прочие прелести.
Где есть документы об отмене Илимской и Дмитровской? Мосты через ленинградку - переделывают, т.к. старые новые пропускают либо 4+срокаду либо 6, новые новые будут под 6 + срокаду. На втором диаметре платформы под 4 пути строят не везде, а только там где реально будет остановка на 3,4 путях - т.е. на крупных узлах вроде Щукинской и Стрешнево.
#743599 EmPeR1oR 21 окт 2022, 20:57
Документы можно поискать если очень захотеть. Дмитровская не отменена, а заморожена. Илимская отменена, ибо на верхах в Москве поняли, что о.п каждые 500 метров это глупо.

Меньше смотрите пропаганду от Москвы и смотрите на вещи более реально, чем нам говорят.
#743607 zz27 21 окт 2022, 22:42
KSM: Летом нижний - киров показывала хорошие результаты, а сейчас все как то не очень. С 9/10 также было.
Так это норма. Если возить только там, где есть и зимний поток, это во-первых куда меньше направлений, а во-вторых нехватка месте летом будет плодить конкурентов. Если же возить летом загрузку 90%, а зимой 40%, то может выжечь поляну, оставшись монополией. Но для этого нужны поезда с меньшей себестоимостью места, чтобы отбивать перевозку воздуха (двухэтажки, ага).
#743612 AlexBykov 22 окт 2022, 05:24
KSM: Летом нижний - киров показывала хорошие результаты, а сейчас все как то не очень. С 9/10 также было.
Зато, когда раньше там ходили скорые электрички, круглый год были хорошо востребованы, и на севере Нижегородской области имелась сменяемость, и из Котельнича в Киров очень много ехало. Может, поэтому Казань-Нижний уже добавляют вторую электричку по пригородному тарифу, а не упорно долбятся головой об стену? А Ижевск-Казань вообще как ходили эти годы, так и ходят.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743627 AlexBykov 22 окт 2022, 14:33
Владимир Дукин: Вы бы видели населенность этих электричек ((. Особенно утром из Казани и Нижнего...
Не видел, поэтому и интересуюсь. А утром из Нижнего поедет только в конце месяца. Так может, та, что утром из Казани, населяется в Нижегородской области?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743700 Etrainer 22 окт 2022, 22:32
Владимир Дукин: Ничего там не населяется.
Сдвинуть бы отправление утренних на час позже, населятся! Вообще там напрашивается часть вагонов повышенной комфортности с резервированием мест. Как было в нулевые. Или Ласта по типу Москва-Ржев (с комфорт классом и резервированием и обычным базовым).

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#743708 zz27 23 окт 2022, 02:26
Вообще там похоже толком некого возить. Даже дневных автобусов минимум, основной конкурент — ночной поезд. И для нормальной связи городов лучше сделать его ежедневным, а не выдумывать с электричками.
#743710 AlexBykov 23 окт 2022, 05:37
Владимир Дукин: Ничего там не населяется.
А почему тогда пишут такое?
ev17 » 21-10-2022, 18:08:Как по вашему за 30 секунд можно произвести посадку высадку в 50-100 человек, которая бывает порой по Арзамасу, Сергачу?
И зачем 2-я пара, если пассажиров правда нет? А если их нет, то за поезда должны серьезно платить Нижегородская область, Чувашия и Татарстан. Кто-то из них посмотрит, что никто не ездит, и откажется платить, и тогда все рассыпется.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#743718 ev17 23 окт 2022, 11:39
AlexBykov:
Владимир Дукин: Ничего там не населяется.
А почему тогда пишут такое?
ev17 » 21-10-2022, 18:08:Как по вашему за 30 секунд можно произвести посадку высадку в 50-100 человек, которая бывает порой по Арзамасу, Сергачу?
И зачем 2-я пара, если пассажиров правда нет? А если их нет, то за поезда должны серьезно платить Нижегородская область, Чувашия и Татарстан. Кто-то из них посмотрит, что никто не ездит, и откажется платить, и тогда все рассыпется.
Да кто сказал, что нет народу? У вас есть населенность данного электропоезда? А у меня есть. По 150-250 человек в каждую сторону перевозится данным электропоездом в будние дни. В пятницу на вечернюю электричку с Нижнего в Казань порой и по 450 человек перевозится - и для 4-х вагонного поезда это хорошая населенность. Сам ездил в середине августа на ней с Канаша до Нижнего, и народ едет (хотя тогда она только раскатывалась), причем достаточное количество едут с Казани уже. Ценник кстати там практически не отличается от пассажирского поезда. Взять маршрут Казань-Арзамас на завтра. Цена на э/поезд 1000 руб, плацкарт обычного поезда 1200. Но народ ездит. Потому что данный электропоезд - единственный вариант с утренним отправлением из Казани в сторону Арзамаса...
Не просто так бы запрос делали на зеркальную пару электропоездов. А вечерний поезд ездит теперь в 8 вагонном исполнении (включая также Ижевскую группу на Нижний).

Евгений
#743725 AlexL 23 окт 2022, 13:21
zz27:И для нормальной связи городов лучше сделать его ежедневным, а не выдумывать с электричками.
Не только ежедневным, но и с нефирменным ценником. Ибо это основная причина почему пассажир с него разбежался доведя до неежедневности.
И если прямой автобус Казань-НиНо один, то это вовсе не означает, что нельзя по другому добраться. Например, с пересадкой по Чебоксарам, или на проходящем, или на блаблакаре
Владимир Дукин: Пр Казани садится не более 50 человек
Это логично, ибо в такое время на вокзал в Казани только на такси доехать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249