Там ремонт скорее всего. Ковырялки
Умом железку не понять!
Товарищи, а есть еще возможность ускорить движение с Адлера в Мск или обратно?
Вот сейчас поезд едет 23 часа. Адлер - Туапсе - скорость никакая. Туапсе - Гор Ключ разгоняется. Горячий Ключ - Ростов уже хорошо топит. А Ростов - Москва в режиме обычного скорого.
Что мешает ускорить движение на перегонах хотя бы на 10 км/ч? А уже это дало бы минус три часа.
Вот сейчас поезд едет 23 часа. Адлер - Туапсе - скорость никакая. Туапсе - Гор Ключ разгоняется. Горячий Ключ - Ростов уже хорошо топит. А Ростов - Москва в режиме обычного скорого.
Что мешает ускорить движение на перегонах хотя бы на 10 км/ч? А уже это дало бы минус три часа.
Тоже возникло ощущение, проехав севернее Ростова, что слишком тянутые графики, больше ползешь, чем нормально едешь.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Пасс. платформ не хватило , ничё там с Пятигорска электрички часто ходятMandor:О, а где МинВоды?sladan: А что у Кавказа 004М с 25 января остановки только такие?
А казахи это объясняли банальной нерентабельностью.Владимир Дукин:Казанский вокзал разгружают под МЦД, поэтому оттуда убрали всю Среднюю Азию и Казахстан, а часть спихнули на Павелецкий.Придача: Ну и хорошо. Через Лиски-Воронеж его можно часов за 11 провести до столицы, а не за 15 - 15:30 тепловозными круголями.
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
https://total.kz/ru/news/obshchestvo/kt ... k833760606
С 2013 года наблюдается снижение показателей поезда № 7/8 сообщением «Алматы – Москва», — пояснили в «КТЖ». За указанный период уровень пассажирооборота на данном направлении снизился почти в два раза, отмечает «Казинформ». При этом в прямом международном сообщении между Алматы и Москвой наполняемость составила менее 40%, что является нерентабельным.
Однако, учитывая интересы пассажиров, совместно с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») вместо отмены поезда было принято решение сократить маршрут до станции Саратов», — говорится в сообщении. При этом расписание было разработано с учетом удобной пересадки пассажиров от станции Саратов на поезд № 17/18 сообщением «Саратов — Москва» формированием ОАО «РЖД».
А зачем? Все равно в Сочи большинство летает. До уровня часов 5 Мск-Сочи по ж-д не сократить, до ночных 12ч тоже. Вот Москва-Воронеж-Ростов хорошо бы ускорить.Mandor:Товарищи, а есть еще возможность ускорить движение с Адлера в Мск или обратно?
Вот сейчас поезд едет 23 часа. Адлер - Туапсе - скорость никакая. Туапсе - Гор Ключ разгоняется. Горячий Ключ - Ростов уже хорошо топит. А Ростов - Москва в режиме обычного скорого.
Что мешает ускорить движение на перегонах хотя бы на 10 км/ч? А уже это дало бы минус три часа.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ездил кажется в 2015 на Москва-АлмаАта.AlexBykov:
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
Плацкарт с деревянными оконными рамами, верхние полки без предохранительных дуг.
В туалете встретил живого таракана.
#744454 Владимир Дукин
29 окт 2022, 08:26
За казахские поезда по РЖД платит ФПК. Вы прежде чем что-то цитировать, изучите вопрос.
Разошлись миром?Imker » 29-10-2022, 08:00:Ездил кажется в 2015 на Москва-АлмаАта.AlexBykov:
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
Плацкарт с деревянными оконными рамами, верхние полки без предохранительных дуг.
В туалете встретил живого таракана.
А озвучьте пожалуйста все пары поездов, которые и в новом графике будут отправляться с одного вокзала, а прибывать на другой? А то сегодня 106-ой Оренбургский поехал встречать на Московский, т.к. 105ый провожал с Московского, а оказывается надо было на Ладожский.
Последний раз редактировалось bu906 29 окт 2022, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Офф: По обороту, через 3 часа на нём отправлюсь с Ладожского.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744469 Фыва Цукен
29 окт 2022, 10:30
насколько знаю, у казахов новые вагоны вполне себе есть. только они в россии не сертифицированы (китайские, что ли). а российские вагоны они покупать не хотят. потому в россию ездит то, что с советских времён осталось (ну, ещё они у прибалтов старые вагоны скупили).Imker:Ездил кажется в 2015 на Москва-АлмаАта.AlexBykov:
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
Плацкарт с деревянными оконными рамами, верхние полки без предохранительных дуг.
В туалете встретил живого таракана.
Тверской вагоностроительный завод начал отправку вагонокомплектов некупейных пассажирских вагонов на ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» в Казахстане. Поставки осуществляются в рамках договора, подписанного в феврале 2020 года. Согласно контракту, производитель изготовит и поставит заказчику 92 вагонокомплекта пассажирских некупейных вагонов (мод. 61-4447) и восемь вагонокомплектов купейных – (мод. 61-4440). В первую партию, отправленную в Казахстан двумя составами, вошли 28 вагонокомплектов плацкартных вагонов. Их финальная сборка будет выполнена казахстанской стороной на производственных площадях ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 250