В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#744359 СКВЖД 28 окт 2022, 16:23
Там ремонт скорее всего. Ковырялки

Умом железку не понять!
#744360 Mandor 28 окт 2022, 16:24
Товарищи, а есть еще возможность ускорить движение с Адлера в Мск или обратно?

Вот сейчас поезд едет 23 часа. Адлер - Туапсе - скорость никакая. Туапсе - Гор Ключ разгоняется. Горячий Ключ - Ростов уже хорошо топит. А Ростов - Москва в режиме обычного скорого.

Что мешает ускорить движение на перегонах хотя бы на 10 км/ч? А уже это дало бы минус три часа.
#744386 Максим П. 28 окт 2022, 19:34
Тоже возникло ощущение, проехав севернее Ростова, что слишком тянутые графики, больше ползешь, чем нормально едешь.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#744410 AlexL 28 окт 2022, 22:47
Mandor:
sladan: А что у Кавказа 004М с 25 января остановки только такие?
О, а где МинВоды? :=-O:
Пасс. платформ не хватило ::-D: , ничё там с Пятигорска электрички часто ходят
#744442 Serge& 29 окт 2022, 05:07
а Кропоткин и Армавир?
#744449 AlexBykov 29 окт 2022, 07:28
Владимир Дукин:
Придача: Ну и хорошо. Через Лиски-Воронеж его можно часов за 11 провести до столицы, а не за 15 - 15:30 тепловозными круголями.
Казанский вокзал разгружают под МЦД, поэтому оттуда убрали всю Среднюю Азию и Казахстан, а часть спихнули на Павелецкий.
А казахи это объясняли банальной нерентабельностью.
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.

https://total.kz/ru/news/obshchestvo/kt ... k833760606

С 2013 года наблюдается снижение показателей поезда № 7/8 сообщением «Алматы – Москва», — пояснили в «КТЖ». За указанный период уровень пассажирооборота на данном направлении снизился почти в два раза, отмечает «Казинформ». При этом в прямом международном сообщении между Алматы и Москвой наполняемость составила менее 40%, что является нерентабельным.

Однако, учитывая интересы пассажиров, совместно с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») вместо отмены поезда было принято решение сократить маршрут до станции Саратов», — говорится в сообщении. При этом расписание было разработано с учетом удобной пересадки пассажиров от станции Саратов на поезд № 17/18 сообщением «Саратов — Москва» формированием ОАО «РЖД».
Mandor:Товарищи, а есть еще возможность ускорить движение с Адлера в Мск или обратно?

Вот сейчас поезд едет 23 часа. Адлер - Туапсе - скорость никакая. Туапсе - Гор Ключ разгоняется. Горячий Ключ - Ростов уже хорошо топит. А Ростов - Москва в режиме обычного скорого.

Что мешает ускорить движение на перегонах хотя бы на 10 км/ч? А уже это дало бы минус три часа.
А зачем? Все равно в Сочи большинство летает. До уровня часов 5 Мск-Сочи по ж-д не сократить, до ночных 12ч тоже. Вот Москва-Воронеж-Ростов хорошо бы ускорить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#744452 Imker 29 окт 2022, 08:00
AlexBykov:
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
Ездил кажется в 2015 на Москва-АлмаАта.
Плацкарт с деревянными оконными рамами, верхние полки без предохранительных дуг.
В туалете встретил живого таракана.
#744457 БАРСИК 29 окт 2022, 08:37
Imker » 29-10-2022, 08:00:
AlexBykov:
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
Ездил кажется в 2015 на Москва-АлмаАта.
Плацкарт с деревянными оконными рамами, верхние полки без предохранительных дуг.
В туалете встретил живого таракана.
Разошлись миром?
#744466 bu906 29 окт 2022, 10:20
А озвучьте пожалуйста все пары поездов, которые и в новом графике будут отправляться с одного вокзала, а прибывать на другой? А то сегодня 106-ой Оренбургский поехал встречать на Московский, т.к. 105ый провожал с Московского, а оказывается надо было на Ладожский. :]:-O:
Последний раз редактировалось bu906 29 окт 2022, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
#744467 LmV 29 окт 2022, 10:28
Офф: По обороту, через 3 часа на нём отправлюсь с Ладожского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744469 Фыва Цукен 29 окт 2022, 10:30
Imker:
AlexBykov:
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
Ездил кажется в 2015 на Москва-АлмаАта.
Плацкарт с деревянными оконными рамами, верхние полки без предохранительных дуг.
В туалете встретил живого таракана.
насколько знаю, у казахов новые вагоны вполне себе есть. только они в россии не сертифицированы (китайские, что ли). а российские вагоны они покупать не хотят. потому в россию ездит то, что с советских времён осталось (ну, ещё они у прибалтов старые вагоны скупили).
#744473 haava 29 окт 2022, 10:43
Тверской вагоностроительный завод начал отправку вагонокомплектов некупейных пассажирских вагонов на ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» в Казахстане. Поставки осуществляются в рамках договора, подписанного в феврале 2020 года. Согласно контракту, производитель изготовит и поставит заказчику 92 вагонокомплекта пассажирских некупейных вагонов (мод. 61-4447) и восемь вагонокомплектов купейных – (мод. 61-4440). В первую партию, отправленную в Казахстан двумя составами, вошли 28 вагонокомплектов плацкартных вагонов. Их финальная сборка будет выполнена казахстанской стороной на производственных площадях ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 250