Пригородный Волгоград - Чернышков хорошо заполняется, особенно до Суровикино. А потребность в ПДС на этом направлении есть и на сравнительно небольших расстояниях. Помню, когда ходил Ростов - Саратов, всегда был поток от Чернышкова, Обливской до Волгограда даже по тарифу дальнего следования. И от Ростова на восток области народ едет. Так что проблема не в отсутствии пассажиропотока, а в отсутствии удобного поезда.saxer:
Согласен с вами. Только кому мы там нужны. В свое время гонял на РА-шке до морозовский п там до Чернышковского на перекладных и дальше до Волгограда. Вот маленький кусок без движения и в итоге хрен добраться. Ушло советское время и ушли поезда а теперь даже если и сделать хоть что то то уже паксы не вернутся. Оба маршрута по 3.5 часа и смычка со стыковкой ещё час итого 8 часов от лихой до Волгограда это тока для резиновых тапочек. Пс. Я бы тоже сгонял.
Можно было бы кардинально поменять график 339/340 Н. Новгород - Новороссийск с прибытием в Ростов около 7 утра и далее следованием до Новороссийска. Но прибытие будет в 15 - 16 часов, и в этот же день уйти по обороту не получится (если только не проследовать Ростов ночью), сутки простаивать будет в Новороссийске. Вот если бы передать состав в вагонное депо Новороссийск (там сейчас есть приписной парк вагонов?)