комик: Изменить периодичность курсирования поездам:
№ 12/11 Самара – Владивосток круглогодично один раз в 4 дня, вместо круглогодично в летний период через день, в зимний период 1 раз в 4 дня
№ 99/100 Н.Новгород – Кисловодск в осенне-зимний по указанию
№ 100/99 Екатеринбург – Сургут на круглогодично через день вместо круглогодично ежедневно
№ 120/119 Пермь – Новый Уренгой «по указанию»
№ 140/139 Брянск – С.Петербург круглогодично ежедневно вместо через день
№ 147/148 Казань – Москва по указанию (без схемы) в периоды повышения пассажиропотока, вместо круглогодично через день
№ 327/328 Нижний Бестях – Тында через день вместо ежедневно
Изменить сообщение поездам:
№ 279/280 Москва – Петропавловск в сообщение Москва-Челябинск через Курган
№ 351/352 Уфа – Приобье на Екатеринбург – Приобье (форм.УР)
Изменить маршрут следования поездам:
№ 87/88 Н.Новгород – Адлер через Фрязево – Кусково – Перово – Москва-пасс.Каз. (посадка/высадка) – Перово вместо Фрязево – Москва-3 – Перово,
№ 93/94 Пенза – Москва Каз. на Пенза – Москва Пав. (через Рязань-2)
№ 131/132 Орск – Москва Каз. на Орск – Москва Пав. (через Рязань-2)
1) почему они сношают вола с 11/12? Сделайте его просто ежедневно с прицепками, как и 61/62. Это плюс 1/2 - за глаза хватит на Транссибе. Особенно круто будет если 11/12 перевести на вечернее прибытие во Владивосток и утреннее отправление, а то сейчас все поезда там дублируют друг друга.
2) все эти через день - зло. А Уренгой просто вернуть в Москву.
3) можно же, опять, сделать ежедневный Бестях-Балговещенск вместо Бестях-Тында и Тында-Благовещенск. Часть вагонов ФПК, часть ЖДЯ
4) с Петропавловском, так понимаю, фсьо
5) Уфа-Приëбье не жалко в текущей его реализации. График дебильный. Лучше бы ФПК поработало по аналогии с Екб-Сургут над нормальным ежедневным овернайтом Уфа-Екб, поток будет.
6) зачем 87/88 Казанский? Почему просто не поставить остановок по ближнему Подмосковью, если есть цель загрузить поезд?
7) интересно с переводом на Павелецкий. Хотя бы я перевёл туда Оренбургский, а Орский б радикально ускорил до 30-32 часов на полном маршруте.
Посмотрим что ещё придумают