#762862 Фыва Цукен
24 мар 2023, 21:28
ммда. ну и изврат...LmV: При этом какой то странный маршрут после Беломорска. Вначале - Кемь, там длительная стоянка, затем - опять Беломорск. Очень странный заезд в Кемь. Новый ЦВ?
интересно, этот циклопуктень будет хоть каким-то спросом пользоваться?
#762864 Михаил Блинков
24 мар 2023, 21:36
и обязательно - самым издевательским маршрутом. Через БМО никак нельзя (участок Икша - Кубинка не загружен, это не Орехово-Зуево) ?комик: Назначается поезд № 366/365 Минск-Архангельск круглогодично один раз в неделю,
отправлением со ст. Минск-Пасс с 22/04-2023 по субботам,
прибытием в Аргангельск Город с 24/04-2023 по понедельникам.
#762869 Фыва Цукен
24 мар 2023, 22:18
да вариантов полно. можно было как раньше, через белорусский-яхрому-жёлтиково, можно было через питер, можно было, в конце концов, через невель-луки-осташков-бологое-сонково-рыбинск-ярославль... но нет.Михаил Блинков:и обязательно - самым издевательским маршрутом. Через БМО никак нельзя (участок Икша - Кубинка не загружен, это не Орехово-Зуево) ?комик: Назначается поезд № 366/365 Минск-Архангельск круглогодично один раз в неделю,
отправлением со ст. Минск-Пасс с 22/04-2023 по субботам,
прибытием в Аргангельск Город с 24/04-2023 по понедельникам.
такое ощущение, что его специально мимо более-менее населённых мест вели. ну посмотрим, сколько это чудо проживёт...
Позвони в ТЧ спроси что у них там происходит и нам расскажешь)Джон78: И возвращаясь к предыдущему своему сообщению, все таки 104 сегодня шел не под ЭП20, по Рязани тоже была стоянка 22 минуты, как раз на смену локомотива.Позавчера по Придаче шел на юг под ЭП20 точно, и вернуться соответственно сегодня должен был с ним же. Ну, хоть на казанский опоздания не привезли.интересно, что случилось с двадцаткой.
Почему Минск-Архангельск пустили так?
Ну то, что через Мосузел решили не пускать - понятно. Гиморно.
Другое дело, что, возможно, было бы разумнее так, чтоб и Ярославль окучить?
Ну либо через СПб. А через СПб как? Ниткой великолукского? Можно, только он становится ежедневным с лета. Правда, можно и поменять было бы. Ну а дальше, либо через Череп, либо через Беломорск тоже.
Но думаю, что тут, возможно, пошли по пути наименьшего сопротивления. Взяли имеющуюся нитку, где уже отработана смена локов и всё такое. При этом, как бы "плюс сообщение в карму В.Новгороду , а может и Пскову ".А сколько проходит - не важно. Будет бескормица, так и хрен.
Ну то, что через Мосузел решили не пускать - понятно. Гиморно.
Другое дело, что, возможно, было бы разумнее так, чтоб и Ярославль окучить?
Ну либо через СПб. А через СПб как? Ниткой великолукского? Можно, только он становится ежедневным с лета. Правда, можно и поменять было бы. Ну а дальше, либо через Череп, либо через Беломорск тоже.
Но думаю, что тут, возможно, пошли по пути наименьшего сопротивления. Взяли имеющуюся нитку, где уже отработана смена локов и всё такое. При этом, как бы "плюс сообщение в карму В.Новгороду , а может и Пскову ".А сколько проходит - не важно. Будет бескормица, так и хрен.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Полагаю, что заезд в Кемь необходим для заправки водой.Фыва Цукен:ммда. ну и изврат...LmV: При этом какой то странный маршрут после Беломорска. Вначале - Кемь, там длительная стоянка, затем - опять Беломорск. Очень странный заезд в Кемь. Новый ЦВ?
интересно, этот циклопуктень будет хоть каким-то спросом пользоваться?
В Птз ещё рано? Но если так, то это лишний раз намекает, что в плане графиков - можно практически ВСЁ, и можно сделать весьма нехилые тупиковые заезды многим поездам много куда, если нужно по какой-то причине.kvv:
Полагаю, что заезд в Кемь необходим для заправки водой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Зато у направляющихся из Архангельска на Соловки появилась альтернатива, ибо в вагоны Архангельск-Мурманск летом попасть напряженно, а тут, думаю, со свободными местами проблем не будет)LmV:В Птз ещё рано? Но если так, то это лишний раз намекает, что в плане графиков - можно практически ВСЁ, и можно сделать весьма нехилые тупиковые заезды многим поездам много куда, если нужно по какой-то причине.kvv:
Полагаю, что заезд в Кемь необходим для заправки водой.
Хотя, если глянуть расписание, могли бы и через СПб завести, с учётом того, что весной по Сб.Вс. нет 10-го. А по Пн. 9-го. А при данном расписании 366-го, получается очень долгая пересадка по Птз.: 9 с лишним часов ночью.
Офф: 290/289-й неплохо бы сделать регулярным, вместо 10/9. Будет ещё один супертрамвай.
Офф: 290/289-й неплохо бы сделать регулярным, вместо 10/9. Будет ещё один супертрамвай.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762919 Северный мишка
25 мар 2023, 14:00
Я думаю, что в том числе ищ_за этого ввели крюк.kvv:Зато у направляющихся из Архангельска на Соловки появилась альтернатива, ибо в вагоны Архангельск-Мурманск летом попасть напряженно, а тут, думаю, со свободными местами проблем не будет)LmV:В Птз ещё рано? Но если так, то это лишний раз намекает, что в плане графиков - можно практически ВСЁ, и можно сделать весьма нехилые тупиковые заезды многим поездам много куда, если нужно по какой-то причине.kvv:
Полагаю, что заезд в Кемь необходим для заправки водой.
А так. Мне кажется, им будут пользоваться тем, кому в саноторий в Белоруссию едут (в основном, люди пожилого возраста) и тем, кому из Арха в Птз надо поездом. Согласен, что логичнее его через Череп вести, но, реально, пошли по пути на меньшего сопративления
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 282