В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#745870 IZ387 11 ноя 2022, 08:09
Ямской:
mvy: Давно пора научится делать маневры магистральными локомотивами.
Всяческими магистральными М62/ДМ62 манёвры с ЦМВ и так месят ещё с лохматых советских времён. Просто "эффективный менеджмент" пришёл на замену МПС-овским правилам и принёс новые веяния, так сказать ::-(: То есть повсеместные сокращения персонала дают о себе знать: на многих станциях просто некому сцеплять-расцеплять вагоны...
У нас на глухих линиях практикуется такое, что в качестве составителя на грузовых поездах выступает помощник с магистрального локомотива (при отсутствии маневровых локомотивов; с соответствующей корочкой). Почему бы не сделать так и на пассажирских поездах в медвежьих углах?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#745873 v_gildenberg 11 ноя 2022, 09:49
Технически маневры проводить поездным локомотивом вполне возможно. Я думаю причина здесь весьма банальна – в разнесении затрат. Когда маневры выполняются маневровым локомотивом с составителем, то оплата за инфраструктуру от ФПК разносится по статьям, которую курируют и наполняют движки, т.е. «подача и уборка», «маневровые работы». А когда поездным локомотивом, то оплата идет дирекции тяги. Причем у дирекции тяги все технологические операции напрямую оплачивает ФПК. Поэтому чтобы исключить такую сумятицу – то и приходится работать криво.
#745875 AlexBykov 11 ноя 2022, 10:56
EmPeR1oR:
mvy:
Мурзюша:У этого поезда экономика будет такая, что дешевле будет каждого пассажира на такси отвезти
Это еще почему?
Все маневры стоят нынче денег и времени.
Главное - ПДС из одного вагона Овинище-Весьегонск и Калязин-Углич. Последний летом по пятницам и воскресеньям, и на новый год и майские может и из двух. И под отдельным локомотивом, который в эти гребеня надо еще загнать для рейса продолжительностью 1,5 часа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#745877 Фыва Цукен 11 ноя 2022, 11:19
граждане, а давайте всё же ближе к теме? про савёл в болталке было, и в предложениях по графикам. давно, правда - но можно ж обновить ::-):
В сети
#745880 mvy 11 ноя 2022, 12:33
AlexBykov:Главное - ПДС из одного вагона Овинище-Весьегонск и Калязин-Углич
С пригородом надо совмещать.
#745882 sai 11 ноя 2022, 12:47
mvy:
AlexBykov:Главное - ПДС из одного вагона Овинище-Весьегонск и Калязин-Углич
С пригородом надо совмещать.
Причем много где нужно, но сейчас специалисты скажут 1001 причину, почему это невозможно.
#745885 sai 11 ноя 2022, 13:30
Ну так почему работу одного условного тепловоза, тянущего поезд, где есть вагоны ФПК и ППК, ФПК и ППК не могут разделить между собой? Это же каждому дешевле обойдется, и возможно даже при объединении дотации региона не потребуются, т. к. у ППК снизятся затраты.
#745895 IZ387 11 ноя 2022, 17:01
sai: Ну так почему работу одного условного тепловоза, тянущего поезд, где есть вагоны ФПК и ППК, ФПК и ППК не могут разделить между собой? Это же каждому дешевле обойдется, и возможно даже при объединении дотации региона не потребуются, т. к. у ППК снизятся затраты.
Кстати, такое практикуется. Привет от прицепного вагона Киров - Подосиновец, идущего от Кирова до Пинюга в составе ПДСа, а потом в составе пригородного. Обратно в составе пригородных идёт.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#745899 Арсений 11 ноя 2022, 17:30
Фыва Цукен: граждане, а давайте всё же ближе к теме? про савёл в болталке было, и в предложениях по графикам. давно, правда - но можно ж обновить ::-):
Действительно, тема все же про график. Для остального - Болталка.
#745918 Северный мишка 11 ноя 2022, 22:44
В том году 187/188 Архангельск-Новороссийск появился одним из самых первых южных поездов. Теперь он последний. Интересно, будет ли что-то принципально нового там?
#745932 Владимир Дукин 12 ноя 2022, 06:36
Скорый

№187С Архангельск Гор–Новороссийск №188С Новороссийск–Архангельск Гор

51 час. 08 мин. Общее время в пути 49 час. 40 мин.

П. № 0255 Скорые сезонного и разового обращения
Сосногорск–Анапа
на участке Коноша 1 – Ангелинская
Скорые сезонного и разового обращения П. № 0255 Анапа–Сосногорск
на участке Разъезд 9 Км – Коноша 1

Прибытие Стоянка Отправление Раздельные пункты Рассто
яние Код
станции Прибытие Стоянка Отправление

Северная ж.д.
П. № 187
– 6.27 Архангельск Гор 0 2010400 19.15 –
6.50 6 6.56 Исакогорка 14 2010211 18.42 10 18.52
7.10 4* 7.14 Илес 23 2010222 – – 18.29
7.38 1* 7.39 Тундра 47 2010005 18.02 4* 18.06
8.36 2 8.38 Пермилово 112 2010011 17.03 1 17.04
8.58 30 9.28 Обозерская 133 2010230 16.10 30 16.40
10.01 2 10.03 Емца 175 2010029 15.31 1 15.32
10.21 2 10.23 Шелекса 195 2010031 – – 15.17
10.40 5 10.45 Плесецкая 216 2010032 14.56 8 15.04
11.21 2 11.23 Шалакуша 274 2010037 14.15 1 14.16
12.15 15 12.30 Няндома 341 2010220 13.08 15 13.23
13.38 10 13.48 Коноша 1 427 2010070 11.52 7 11.59
14.37 2 14.39 Вожега 489 2010159 11.00 2 11.02
16.03 2 16.05 Сухона 606 2010168 9.41 2 9.43
16.32 20 16.52 Вологда 1 638 2010030 8.51 20 9.11
17.38 2 17.40 Грязовец 685 2010186 8.01 2 8.03
19.03 34 19.37 Данилов 777 2010324 6.06 34 6.40
20.36 20 20.56 Ярославль Гл АГ 852 2010001 4.50 16 5.06
21.56 2 21.58 Ростов Яросл 910 2010226 3.59 2 4.01
Московская ж.д.
23.13 2 23.15 Александров 1022 2000920 2.42 2 2.44
1.12 16* Москва–3 1131 2000355 1.01
П. № 188 П. № 188
1.28 Москва–3 2000355 0.47 14*
4.20 26 4.46 Рязань 2 1332 2000080 20.17 58 21.15
– – 6.20 Ряжск 1 1449 2000056 – – 18.33
– – 6.24 Пост 315 Км 1452 2001092 – – 18.30
Юго–Восточная ж.д.
6.59 2 7.01 Богоявленск 1502 2014414 17.48 2 17.50
8.04 12 8.16 Мичуринск Ворон 1545 2014418 16.33 12 16.45
9.10 22 9.32 Грязи Воронежск. 1605 2014390 15.13 25 15.38
9.52 26* 10.18 Прибытково 1617 2014487 – – 14.59
10.35 100* 12.15 Дрязги 1632 2014486 14.05 43* 14.48
13.30 17* 13.47 Отрожка 1713 2014478 12.49 12* 13.01
14.07 4 14.11 Придача 1724 2014496 12.28 3 12.31
– – 14.21 Масловка 1733 2014497 11.44 34* 12.18
15.21 6 15.27 Лиски 1803 2014120 10.35 5 10.40
16.51 17* 17.08 Подгорное 1894 2014549 – – 9.23
17.37 16 17.53 Россошь 1919 2014540 8.43 15 8.58
– – 18.13 Райновская 1935 2014552 8.01 23* 8.24
19.06 23 19.29 Зайцевка 1998 2014144 – – 7.19
Северо–Кавказская ж.д.
– – 19.52 Сохрановка 2030 2064667 – – 6.58
20.07 2 20.09 Кутейниково 2047 2064668 6.42 2 6.44
21.05 2 21.07 Миллерово 2113 2064375 5.51 2 5.53
22.05 2 22.07 Каменская 2184 2064570 4.55 2 4.57
22.37 18 22.55 Лихая 2208 2064605 – – 4.25
23.44 2 23.46 Сулин 2251 2064215 3.34 2 3.36
0.10 23* 0.33 Горная 2268 2065001 – – 3.19
0.46 2 0.48 Шахтная 2280 2064201 3.05 2 3.07
1.30 2 1.32 Новочеркасск 2321 2064230 2.25 2 2.27
2.25 18 2.43 Ростов Главный 2372 2064001 1.15 17 1.32
– – Б/П 7 Км 2392 2064300 0.48
П. № 187 П. № 187
3.08 Б/П 7 Км 2064300 – –
4.11 2 4.13 Староминская–Т.2 2478 2064235 23.42 2 23.44
4.49 2 4.51 Каневская 2529 2064245 22.54 2 22.56
5.04 3* 5.07 Придорожная 2540 2064147 – – 22.42
5.25 2 5.27 Брюховецкая 2563 2064066 22.22 2 22.24
5.53 2 5.55 Тимашевская 1 2583 2064280 21.50 2 21.52
– – 6.34 Ангелинская 2631 2064162 – – 20.55
6.53 2 6.55 Полтавская 2650 2064163 20.35 2 20.37
7.14 2 7.16 Протока 2664 2064305 20.13 2 20.15
7.50 4* 7.54 Разъезд 9 Км 2695 2065146 19.03 37* 19.40
8.10 5 8.15 Крымская 2703 2064320 18.42 5 18.47
8.48 15 9.03 Тоннельная 2734 2064195 18.04 5 18.09
9.35 – – Новороссийск 2752 2064110 – – 17.35
П. № 188
#745941 Мурзюша 12 ноя 2022, 10:03
IZ387 » 11-11-2022, 18:01:
sai: Ну так почему работу одного условного тепловоза, тянущего поезд, где есть вагоны ФПК и ППК, ФПК и ППК не могут разделить между собой? Это же каждому дешевле обойдется, и возможно даже при объединении дотации региона не потребуются, т. к. у ППК снизятся затраты.
Кстати, такое практикуется. Привет от прицепного вагона Киров - Подосиновец, идущего от Кирова до Пинюга в составе ПДСа, а потом в составе пригородного. Обратно в составе пригородных идёт.
Новосибирск - Рубцовск так же. Идет с пригородным Барнаул - Рубцовск. Недавно лично на этом пригородном ездил.
#745947 v_gildenberg 12 ноя 2022, 11:40
Волгоград - Урюпино вагон к 15 поезду (обратно к 79 поезду). Билеты до Алексиково продавала ФПК, а далее доплата шла по пригородному тарифу от Алексиково до Урюпино. Контрагентом выступало ВолгоградТрнасПригород на участке Алексиково - Урюпино. В 2011 вагон стал ходить до Алексиково. Потом отменили. :=-O:
#745953 Северный мишка 12 ноя 2022, 13:11
Владимир Дукин: Скорый

№187С Архангельск Гор–Новороссийск
Спасибо большое!
Если есть расписание 221/222 Анапа-Архангельск, то тоже интересно узнать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 273