Вот и надо убирать нелепые правила. Будет только хорошо всем.
Никому не дам доступ к своему дымоходу!
Убрать можно, когда каждый себе сам - Иван-дурак. А когда речь идёт о многих жизнях, то - недопустимо.Придача: Вот и надо убирать нелепые правила. Будет только хорошо всем.
Или сделать всё на уровне маршруток, когда и во дворах ночуют, и ПДД не писаны, и колесо может отлететь?

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Ну ничего с этой АК не случилось в отличии от перестраховщика в виде мамы. (ССЖ)
Это - глотание бритвы.Придача: Ну ничего с этой АК не случилось в отличии от перестраховщика в виде мамы. (ССЖ)
Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
До этих нелепых нормативов было все в порядке. И по факту ничем не отличается что 23 минуты что 15 минут что 10 часов. Сделать там все можно за пару минут, а остальное от перестраховщиков Пьеро с рукавами на полу.
Прибыть, опустить пантограф, разъединить силовые кабели и пневмосистему, поднять пантограф, отъехать немного, затем - отъехать далеко, переключить ток, подать следующий лок на минимальную дистанцию, опустить пантограф, соединить кабели, поднять пантограф, сцепиться, проверить пневмосистему.
Это всё - за пару минут?!
Электровоз на тепловоз - проще, но кроме смены тока.
У теплоласточек и то - 20 минут всё делают.
Это всё - за пару минут?!

Электровоз на тепловоз - проще, но кроме смены тока.
У теплоласточек и то - 20 минут всё делают.
Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
За пару минут, конечно, нет, а за 12 в СССР меняли.LmV: Прибыть, опустить пантограф, разъединить силовые кабели и пневмосистему, поднять пантограф, отъехать немного, затем - отъехать далеко, переключить ток, подать следующий лок на минимальную дистанцию, опустить пантограф, соединить кабели, поднять пантограф, сцепиться, проверить пневмосистему.
Это всё - за пару минут?!
Никогда не считал беду идеалом, но многое они делают быстро и по уму.Ну ещё на "беду" равняться?
В СССР вообще много глупостей было, включая жосткие графики, приводившие к перманентным опозданиям как в Европе. Уже писал (и не только я). Не знаю: успеют ли за 12 минут всё сделать, но есть риск, либо - не уложиться, либо, чтоб люлей не получить за постановку раком, половину не сделать. Ну либо получить ожоги от кабеля, ЧМТ от пнемошланга, раздавливание между автосцепками, выведение из строят ЭП2К путём перегорания главного выключателя/выведение из строя ЭП1М путём полного выгорания трансформатора и вообще ВСЕГО.mvy:
За пару минут, конечно, нет, а за 12 в СССР меняли.
В любом случае: пока ничего не изменили, 20-23 минуты - так и будет.
Это "по уму", порой, это вроде маршруток.mvy:
Никогда не считал беду идеалом, но многое они делают быстро и по уму.
Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Тогда надо, чтобы у всех участвующих в процессе было право затянуть процесс смены лока до 23 минут по личному решению без объяснения причин, чтобы с гарантией работать без спешки. Но в нашей системе такое нереально, нельзя давить за задержки официально — будут неофициально.
В авиации с этим как-то проще, там у КВС есть какая-никакая власть.
В авиации с этим как-то проще, там у КВС есть какая-никакая власть.
Разговор ни о чем. Ни один здравомыслящий руководитель не возьмет на себя ответственность по сокращению этого норматива. Основная масса времени уходит на пробу тормозов. Сидеть в тюрьме никто не хочет. А вы тут можете и дальше маструбировать на тему что можно и не можно.
#755519 Бобрик-Донской
23 янв 2023, 18:00
Сейчас еду на 131 из Самары в Москву. В районе Безенчука стояли посреди перегона около часа. В Сызрани стоянку сократили, да и машинист "притопил" хорошо. По итогу в Кузнецк приехали на минуту раньше расписания.
До этого аналогичная была ситуация с крымским 28м при мне. Час опаздания в Лисках было нагнано уже в Рязани.
Это так, вариации на эту тему.
До этого аналогичная была ситуация с крымским 28м при мне. Час опаздания в Лисках было нагнано уже в Рязани.
Это так, вариации на эту тему.
#755525 Фыва Цукен
23 янв 2023, 19:14
естественно. вы ещё не поняли, что придача - банальный тролль?Светлый: Разговор ни о чем.

#755528 Минеральные Воды
23 янв 2023, 19:43
При СССР и МПС РФ тормоза точно так же пробовали, так что это всë чушь. На саму прицепку больше уходит. Раньше сходу сцепились, на разрыв дëрнули и готово. Не получилось - посильнее бабах... Готово. Машинист кабины меняет, помощник рукава соединяет, ПЭМ 3000 подключает. И составы не крепили башмаками. Случаев самопроизвольного ухода во время смены или саморасцепа между локомотивом и первым вагоном науке не известны... Ужесточили именно это. А процесс сокращëнной пробы ничем не изменился.
Gadjonysz
#755531 v_gildenberg
23 янв 2023, 20:09
Ну не знаю. Я сам был свидетелем случая (и был на разборе), когда незакрепленный пассажирский поезд укатился за стрелки и столкнулся с локомотивом, который его ранее привез. Погибших не было, но пострадавшие были. И один вагон списали и два на деповской ремонт отправили в Орехово. По грязям было столкновение. Год 2014 или 2015 не помню. Существенно стоянка +23 минуты на общий бюджет времени поездки не влияет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 29