В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#755099 Михаил 19 янв 2023, 15:02
Почему при большом опоздании поезда сайт РЖД перестаёт показывать его в разделе "Фактическое движение поездов"?

Например, после восстановления движения на Заб.ж.д.
https://zabzd.rzd.ru/ru/2699/page/104069?id=280423

поезд №1 Владивосток - Москва опаздывает свыше, чем на полсуток. Но в фактическом движении поездов его нет:
https://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STR ... 023&train=

А билет на него можно купить, будто всё в норме:
https://ticket.rzd.ru/searchresults/v/1 ... 2023-01-20
#755125 2024675/2024900 19 янв 2023, 19:43
Михаил: Почему при большом опоздании поезда сайт РЖД перестаёт показывать его в разделе "Фактическое движение поездов"?

Например, после восстановления движения на Заб.ж.д.
https://zabzd.rzd.ru/ru/2699/page/104069?id=280423

поезд №1 Владивосток - Москва опаздывает свыше, чем на полсуток. Но в фактическом движении поездов его нет:
https://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STR ... 023&train=

А билет на него можно купить, будто всё в норме:
https://ticket.rzd.ru/searchresults/v/1 ... 2023-01-20
Потому что поезд 1 Владивосток - Москва в эту дату отменен, идет поезд 1 Чита - Москва.
#755189 Михаил 20 янв 2023, 15:35
2024675/2024900 » 19-01-2023, 18:43:Потому что поезд 1 Владивосток - Москва в эту дату отменен, идет поезд 1 Чита - Москва.
Он тоже не показывается в фактическом движении.
А этот поезд из Читы - отдельный состав запустили, чтоб по графику шёл? А опаздывающий следом только высаживая едущих пассажиров двигается?
#755194 2024675/2024900 20 янв 2023, 16:46
Михаил:
2024675/2024900 » 19-01-2023, 18:43:Потому что поезд 1 Владивосток - Москва в эту дату отменен, идет поезд 1 Чита - Москва.
Он тоже не показывается в фактическом движении.
А этот поезд из Читы - отдельный состав запустили, чтоб по графику шёл? А опаздывающий следом только высаживая едущих пассажиров двигается?
Вроде как да, приказы лень искать уже. Тот Владивостокский вроде как 901 должен стать. Без продажи.
#755393 wave 22 янв 2023, 16:24
Наблюдаю иногда фактическое движение поезда 55\56 Москва-Екатеринбург-Москва ,и вижу, что двухсистемный локомотив, довольно часто приходиться менять по ходу следования. Вот сегодня 55ый , похоже, пошел со сменой лока в Дружинино, так как была длительная стоянка там. отставание нагнал к Сарапулу.
Несколько раз видел, как 56му приходилось в Вековке менять локомотив.
В чем дело? ломаются?
wave: Наблюдаю иногда фактическое движение поезда 55\56 Москва-Екатеринбург-Москва ,и вижу, что двухсистемный локомотив, довольно часто приходиться менять по ходу следования. Вот сегодня 55ый , похоже, пошел со сменой лока в Дружинино, так как была длительная стоянка там. отставание нагнал к Сарапулу.
Несколько раз видел, как 56му приходилось в Вековке менять локомотив.
В чем дело? ломаются?
Уж не занимались бы х..йнëй и делали бы его под ЭП2К и ЭП1М. За 24 часа и с двумя сменами локомотива можно было проехать. Не особо он и гонит...
#755402 Придача 22 янв 2023, 19:38
Да уже неоднократно поднимался тут вопрос о нелепости графиков, при которых даже под дохлой чмухой можно нагонять график после хоть какого опоздания, а ЭП20 ставят :=-O: зачем... :*NO*: надо нормальные графики рисовать и для смены локов закладывать минут 15 от силы.
#755405 Светлый 22 янв 2023, 20:12
Придача: для смены локов закладывать минут 15 от силы.
Да вы батенька далеки от ж д. Есть специальный норматив в минимум 23 минуты на смену локомотива. Туда вошла отцепка, отъезд, приготовление маршрута под заезд другого локомотива, его заезд, проба тормозов. Проба тормозов самая затратная часть в этой процедуре. На некоторых станциях своя специфика. А ваши фантазии в 15 минут оставьте при себе.
#755407 Придача 22 янв 2023, 20:17
Светлый:
Придача: для смены локов закладывать минут 15 от силы.
Да вы батенька далеки от ж д. Есть специальный норматив в минимум 23 минуты на смену локомотива. Туда вошла отцепка, отъезд, приготовление маршрута под заезд другого локомотива, его заезд, проба тормозов. Проба тормозов самая затратная часть в этой процедуре. На некоторых станциях своя специфика. А ваши фантазии в 15 минут оставьте при себе.
::-D: про нелепый норматив я то знаю, а еще знаю, что ранее и за 12 минут управлялись, а еще сынку знаю, что при желании норматив можно хоть до 5 минут сократить, хоть до 3 часов растянуть :;-): и обоснование можно найти будет в обоих случаях.
#755415 LmV 22 янв 2023, 20:36
Во-первых - этим заниматься не будут (сокращать норматив), во-вторых, можно и вообще и правда - до 5, но тогда не надо удивляться, что вновь будут совершенно кошмарные ж.д. катастрофы (как были раньше). Не аварии со сходами (как сейчас), а именно катастрофы - с гуро всюду, с искорёженными как рваный гондон вагонами и локами, и сильным пожаром (возможно, после мощного взрыва или серии взрывов). Ну и ещё, как вишенка, частые несчастные случаи при самой перецепке. О том, как это будет сказываться на исполнении графика, если его ещё более жостким сделать, думаю - вполне понятно.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755419 Придача 22 янв 2023, 20:43
Ничего страшного не будет. Захотят и сделают, а не захотят, то и летящий воробей на которого отвлечется помогайла машиниста станет причиной для увеличения времени на смену...
#755420 LmV 22 янв 2023, 20:45
Ну я и говорю: что может получится. Аварийность резко возрастёт.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755422 Придача 22 янв 2023, 20:56
Ничего там не возрастет. Достаточно просто понаблюдать как там и что происходит., ходят сопли жуют, номер отбывают :]:-O: Кстати пернац летал в один из городов восточнее Москвы и тупил там по 2 часа между прилетом и вылетом, а потом туда "беда" стала летать и почему то стало хватать 45 минут ::-D:
#755425 LmV 22 янв 2023, 20:59
Ну ещё на "беду" равняться? :=-O: Так можно и половину всех правил нахрен отменить везде, и начать строить дымоходы из гипсокартона и стекловаты.
Ну уменьшить норматив, а - не уложились. И чего? Или таки уложились, но половину не сделали?

ЗЫ: Был случай в СШП. Там летал лохокост, у которого неисправность ряда систем в полёте - была "нормой". А туда ещё нагрузили кислородные генераторы (для перевозки), которые были "на боевом взводе". Финал немного очевиден...

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44