Там могло висеть объявление в Рязани по причинам крушения в Каменской
Тогда дежурная по станции приказала машинисту раньше отправляться со станции этому злополучному пассажирскому поезду. И тот отправился…, а люди сорвали стоп-кран
И потом могли это разослать в контексте сдерживающего фактора того, что если поезд отправился раньше со станции - то значит так надо. Железнодорожникам виднее! Могло быть неким местным указанием. И вышло так - телеграмму выдали, а текст что ее надо снять - не выдали. Вот она и провисела
Хотя в 1992 еще одно крушение было
А так вообще на железной дороге - график, а вернее его соблюдение всегда было святое. Первым делом при автоматизации - стали междорожные стыки оборудовать! Должен поезд пройти по стыку в 9:20, а прошел в 9:27
Сигнал в Москву, тут же телеграмма - разобраться и наказать!
вон Ракета может расскажет или знает истории как специально локомотив с Алексиково до Поворино отправляли с вагонами! Чтоб сымитировать проход опаздывающего пассажирского! Тот 1 час везет с Волгограда,
Потом систему усложнили и доработали. Все эти устройства СЦБ, связи . У машинистов клубы и прочее Опаздывать нельзя ! Но и раньше приезжать тоже нельзя (если не попросят) . И я кстати небезосновательно считаю что наши поезда есть эталон точности