В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#802873 БАРСИК 10 апр 2024, 08:04
Иркутск-Абакан-Москва?? Это ж насколько извращённый маршрут? Помнится, даже когда отменили "Байкал" Иркутск-Москва и сделали его Иркутск-Петербург, он долго не прожил. Сейчас Абакан и так ездит по двум маршрутам: Абакан-Москва и Абакан-Красноярск
#802878 Максим П. 10 апр 2024, 08:40
Вас после извращенных маршрутов, типа Мурманск - Севастополь через Нижний или Пермь - Симферополь через Челябинск, что-то удивляет?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
БАРСИК: Иркутск-Абакан-Москва?? Это ж насколько извращённый маршрут? Помнится, даже когда отменили "Байкал" Иркутск-Москва и сделали его Иркутск-Петербург, он долго не прожил.
Смотря каким бы маршрутом пошёл... Может и сгодится в виде продления именно 77/78 через Барнаул с Новокузнецком и выездом на Транссиб в Тайшете...
Байкал до Питера долго не прожил, потому что видимо была цель его прикончить. Иначе как объяснить, что его пустили по вологодско-костромской глухомани, вместо того, чтобы через Москву?
#802896 Мурзюша 10 апр 2024, 12:02
Объяснить можно так, что в то время транзитные поезда через Москву не шли. Обходили по БМО. :=-O:

По ЮжСибу, конечно, этот поезд ходить не будет. Там почти никто не живёт, пассажиров не будет. Даже если предположить, что назначат поезд из Иркутска в Москву через Абакан, то через Красноярск - Минусинск - Абакан - далее как 77/78.
#802897 Фыва Цукен 10 апр 2024, 12:07
Мурзюша:в то время транзитные поезда через Москву не шли. Обходили по БМО. :=-O:
эээ...

это когда?
Мурзюша: Объяснить можно так, что в то время транзитные поезда через Москву не шли. Обходили по БМО. :=-O:
Через Курский же! Пока "этожеметро" не изобрели.
#802903 AlexBykov 10 апр 2024, 12:57
Железнодорожный:Смотря каким бы маршрутом пошёл... Может и сгодится в виде продления именно 77/78 через Барнаул с Новокузнецком и выездом на Транссиб в Тайшете...
Байкал до Питера долго не прожил, потому что видимо была цель его прикончить. Иначе как объяснить, что его пустили по вологодско-костромской глухомани, вместо того, чтобы через Москву?
Потому что от Москвы и Питера на восток наблюдался избыток ПДС, тк хорошо развивалось авиа сообщение. И тем более более дорогой фирменный поезд, а таковые со временем либо отмерли, либо оставшиеся стали нефирменными или снизили коэффициент. Новосибирск, Красноярск, Томск, Кемерово, "Россия" через Нижний, Пермь, Екатеринбург оба маршрута, Н.Тагил... Что там еще фирменного было?
А Абакан-Иркутск пытались запускать поезд по глухой ветке через Ирбейское. Видимо считают, что если там добавятся пассажиры из Иркутской области на юг Кузбасса и Алтая, может, 1-2 вагона, то маршрут сможет существовать. Хотя по-моему такое надо решать ВБСами Абакан-Иркутск через Уяр, а с Новокузнецка что-то на восток ходит.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802910 LmV 10 апр 2024, 13:25
Железнодорожный:
Байкал до Питера долго не прожил, потому что видимо была цель его прикончить. Иначе как объяснить, что его пустили по вологодско-костромской глухомани, вместо того, чтобы через Москву?
Долго не прожил, потому что стал слишком хорошо подрезать поток у "ДЭ", который тогда был ценней. Это уже обсуждали. На нём перестали ездить на короткие расстояния, но весь поток стал ротироваться от Екб до Нск. Ну и выбор был сделан.
Ну а те, что ходят через НН-Москву, он просто супертрамваи, которые специально так идут. И если 131/132 ещё более-менее, то 145/146...ой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802911 LmV 10 апр 2024, 13:32
AlexBykov:
Потому что от Москвы и Питера на восток наблюдался избыток ПДС, тк хорошо развивалось авиа сообщение. И тем более более дорогой фирменный поезд, а таковые со временем либо отмерли, либо оставшиеся стали нефирменными или снизили коэффициент. Новосибирск, Красноярск, Томск, Кемерово, "Россия" через Нижний, Пермь, Екатеринбург оба маршрута, Н.Тагил... Что там еще фирменного было?
Насколько я помню, коэффициент у "Байкала" и "Новокузнецка" был одинаков, и, возможно, даже меньше, чем у "Демидовского". Так что выбор был очевиден. Вот и получилась оптимизация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802917 ЕвРо 10 апр 2024, 14:32
aiec: Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста ходят разговоры что 077 Абакан-Москва хотят сделать Иркутск-Абакан-Москва но говорят графисты пока не готовы нарисовать иза того что ЭЧТК не где откачивать. Есть информация по нему что нибудь?
Стоящее дело. Пустить из Мск поезд до Иркутска через Тюмень (а ещё лучше через Курган) - Омск - Барнаул - Новокузнецк - Абакан - Тайшет было бы весьма пользительно.
#802920 Мурзюша 10 апр 2024, 15:07
Это будет "пользительно" для ж.д.фанатов. Но не для обычных пассажиров. По этому маршруту поезд будет идти в Иркутск чуть ли не на сутки дольше, чем по ТрансСибу. А какое-то значимое количество пассажиров на ЮжСибе он не соберёт, там просто нет людей :=-O:

Хотя, действительно, сейчас есть настолько абсурдные маршруты поездов, что Москва - Иркутск через Абакан по сравнению с ними - ещё куда ни шло :=-O:
#802924 Фыва Цукен 10 апр 2024, 16:03
Мурзюша: Это будет "пользительно" для ж.д.фанатов. Но не для обычных пассажиров. По этому маршруту поезд будет идти в Иркутск чуть ли не на сутки дольше, чем по ТрансСибу.
а вы думаете, что основной контингент таких поездов - это пассажиры от конечной до конечной? отнюдь.
Мурзюша:какое-то значимое количество пассажиров на ЮжСибе он не соберёт, там просто нет людей :=-O:
возможно, будут пассажиры из новокузнецка/абакана до уяра и более восточных станций (имхо, его надо от саянской пускать не прямо на тайшет, а через уяр). во всяком случае, шансы, имхо, есть. а отменить всегда можно.
#802928 T-720 10 апр 2024, 17:42
Думаю, цель такого поезда - обеспечить глухую линию Саянская - Тайшет связью с Иркутском. Вряд ли от Абакана до Канска есть сильный поток.

На мой взгляд для решения этих задач модно проработать запуск ВБС Новокузнецк - Владивосток через абакан
#802929 комик 10 апр 2024, 17:54
Откройте продажу проездных документов на поезда и курсирующие в них беспересадочные и прицепные вагоны с учетом изменений:
№ 81 С.Петербург – Белгород отправлением из С.Петербурга с 30/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№ 82 Белгород – С.Петербург отправлением из Белгорода с 30/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№113 С.-Петербург – Адлер отправлением из С.-Петербурга с 30/06,по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№114 Адлер – С.-Петербург отправлением из Адлера с 29/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23