В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#774062 СергейKolon 06 июл 2023, 12:42
Может получится учесть:
25Я Москва - Воронеж/Белгород разтехничить ожерелье ) Ну поезд всегда подают к платформе и хорошая возможность погулять . Зачем ее затехничили...
Ну и может Белгородской группе сократят стоянку в Ельце ?) Вдруг другая бригада есть) ну 1:40 стоит :]:-O:
#774064 sai 06 июл 2023, 12:53
v_gildenberg » 06-07-2023, 12:28:Да!? Ну значит аналогичный процесс для 61 поезда…. Как бе жалко, но ЧПК явно в приоритете
Поезд пустым не ходит. Уже на середину сентября нижних купейных мест из Владивостока в Москву нет.
#774066 aiec 06 июл 2023, 12:58
sai:
v_gildenberg » 06-07-2023, 12:28:Да!? Ну значит аналогичный процесс для 61 поезда…. Как бе жалко, но ЧПК явно в приоритете
Поезд пустым не ходит. Уже на середину сентября нижних купейных мест из Владивостока в Москву нет.
Всё уже выяснили кому яму копать будут. Явно не 61\62!
#774069 Dmitriy_Alexeevich 06 июл 2023, 13:22
LmV: Ещё один 817/818 С.-Петербург-Псков добавляют. Правда, непонятен ещё график.
Был же такой в прошлом году. Допом.
#774070 Daniel Kalinxina 06 июл 2023, 13:23
v_gildenberg: «Самара – Владивосток» - по-хорошему в текущей тактике момента надо отменить. 5 дней в пути. 10 составов по 10 вагонов. 100 вагонов. Ну или меньше. Если через день – то 50 вагонов. Которых критически не хватает на других важных направлениях. Например, Адлер, Кисловодск, Дербент. Анапа. Чего гонять через полстраны поезд? Лучше сконцентрироваться на том, что нужно здесь и сейчас.
Отменить раз в сколько там ходящие Красноярск/Чита/Иркутск - Адлер и прочее дублирующее. Продлить 11/12 до Адлера еж. Вот и вагоны будут, и счастье.
#774071 Мурзюша 06 июл 2023, 13:34
Коллеги, а почему 600-е поезда массово переименовывают в 400-е? И почему какие-то переименовывают, а какие-то остаются 600-ми? Это конечно не самый насущный вопрос, но просто праздное любопытство.

Смоленск - Архангельск/Мурманск через Москву на постоянной основе - это прикольно. Но наверняка он будет проходить Москву в обе стороны глубокой ночью - это неудобно и пассажирам участка Смоленск <=> Москва, и тем, кто едет из Москвы с/на север.
#774073 EmPeR1oR 06 июл 2023, 13:55
Мурзюша:
Смоленск - Архангельск/Мурманск через Москву на постоянной основе - это прикольно. Но наверняка он будет проходить Москву в обе стороны глубокой ночью - это неудобно и пассажирам участка Смоленск <=> Москва, и тем, кто едет из Москвы с/на север.
Раньше это не мешало увидеть огромную посадку и высадку на Белорусском с поездом типа 133/134, доп Архангельск - Смоленск в 2021г.
#774074 Арсений 06 июл 2023, 13:55
комик: В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотреть следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2023/2024 год с 10.12.2023 до ввода нового графика:
1. Отменить поезда:
№ 468/467 Смоленск Им.Курорт
3. Изменение расписания:
№ 360/359 Калининград-Адлер на «лето - ежедневно, зима - через день»
9. Изменение условий пропуска:
9.3. Предусмотреть включение в состав поезда № 360/359 Калининград- Адлер прицепной группы Смоленск-Адлер (не более 10 вагонов) с прицепкой по ст. Смоленск в голову поезда № 360 Калининград-Адлер (вместе с ВЕД вагоном), перекидкой на ст.Адлер в голову поезда № 360 Адлер - Смоленск по отправлению, отцепкой по ст. Смоленск с головы поезда № 359 Адлер- Калининград. Маневровую работу с поездом №360/359 Калининград - Адлер - Калининград на ст. Брянск-Орл. не предусматривать.
А просчитывали, хватит ли этих 10 вагонов для пассажиров из Смоленской и Брянской областей и даже Курска в летней сезон в ежедневном графике? Не будет ли проблем с покупкой билетов? Сейчас из-за требования Литвы Калининградские поезда ходят коротышками (к ним можно и ВБС и прицепные цеплять), а если это дурацкое правило снимут (вероятность такого крайне низка, но вдруг?) и тот же 359/360 начнет ходить схемой в 17-18 вагонов (без прицепных), как тогда быть?
С одой стороны радует, что работы у ЛВЧД-13 Смоленск становится больше (два круглогодичных, плюс вагоны в направлении Адлера остаются), с другой поражает как в РЖД сначала закрывают депо, потом опять возвращают это депо в работу. И хватит ли кадров в ЛВЧД-13?
комик:
3. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 373/374 Смоленск-Симферополь в летний период вместо
круглогодично, со сменой номера на 473/474
Возможно, решение верное, а как он в несезон заполнялся?
В сети
#774079 bu906 06 июл 2023, 15:35
№ 63 С.-Петербург-Самара отправлением со ст. С.-Петербург-Гл. ориентировочно в 19.16 (вместо 22.20) прибытием на ст.Самара ориентировочно в 16.40 (вместо 20.07)
В обратном направлении если подвинут зеркально на 3 часа раньше - то несомненно плюс.
Если в обе стороны по ГХ склеят с 105/106 - то двойной плюс.
№ 105/106 Оренбург-С.-Петербург через ст. Пенза-1 (вместо ст. Инза) и ст. Жигулёвское Море
№ 47/48 Самара-С.-Петербург через ст. Инза (вместо ст.Пенза-1)
Подровнять ценник?
№ 105/106 Оренбург-С.-Петербург через ст. Пенза-1 (вместо ст. Инза) и ст. Жигулёвское Море
С обязательными 10-ти минутными стоянками на о.п. Волжская Жемчужина и о.п. 135 км. имени В.Грушина - зря что ль строили мемориалы с обзорными площадками за счет пассажирской дирекции? ::-D: :8-):
УПД: Не удивлюсь, если с Жемчужины на Федоровские луга лесенка в след. году появится, на вторую "Грушу", да и шатлл Жиг.Море - Мастрюково для переливания бардья между площадками ::-D:
#774080 Мурзюша 06 июл 2023, 16:02
EmPeR1oR:
Мурзюша:
Смоленск - Архангельск/Мурманск через Москву на постоянной основе - это прикольно. Но наверняка он будет проходить Москву в обе стороны глубокой ночью - это неудобно и пассажирам участка Смоленск <=> Москва, и тем, кто едет из Москвы с/на север.
Раньше это не мешало увидеть огромную посадку и высадку на Белорусском с поездом типа 133/134, доп Архангельск - Смоленск в 2021г.
Это был доп на 1 мая. Не было других вариантов, все было забито.

И на участке Смоленск <=> Москва он как раз шел практически пустой.

Это все примерно как с поездом Нижний Новгород - Великий Новгород. Изначально было понятно, что с таким графиком от Москвы до Нижнего он будет возить воздух. Да и от Нижнего до Москвы тоже не очень.
#774081 EmPeR1oR 06 июл 2023, 16:13
Мурзюша:
EmPeR1oR:
Мурзюша:
Смоленск - Архангельск/Мурманск через Москву на постоянной основе - это прикольно. Но наверняка он будет проходить Москву в обе стороны глубокой ночью - это неудобно и пассажирам участка Смоленск <=> Москва, и тем, кто едет из Москвы с/на север.
Раньше это не мешало увидеть огромную посадку и высадку на Белорусском с поездом типа 133/134, доп Архангельск - Смоленск в 2021г.
Это был доп на 1 мая. Не было других вариантов, все было забито.

И на участке Смоленск <=> Москва он как раз шел практически пустой.

Это все примерно как с поездом Нижний Новгород - Великий Новгород. Изначально было понятно, что с таким графиком от Москвы до Нижнего он будет возить воздух. Да и от Нижнего до Москвы тоже не очень.
Я так понял вы из тех, кто вечно всем недоволен? Нет поезда - плохо, есть поезд - плохо
EmPeR1oR:
Мурзюша:
Смоленск - Архангельск/Мурманск через Москву на постоянной основе - это прикольно. Но наверняка он будет проходить Москву в обе стороны глубокой ночью - это неудобно и пассажирам участка Смоленск <=> Москва, и тем, кто едет из Москвы с/на север.
Раньше это не мешало увидеть огромную посадку и высадку на Белорусском с поездом типа 133/134, доп Архангельск - Смоленск в 2021г.
До Пандемии № 133/134 курсировал раз в неделю, как "Минск – Архангельск", и вполне себе заполнялся. Были ещё № 63/64 "Минск – Новосибирск" и № 103/104 "Брест – Новосибирск", тоже раз в неделю. Лично пробовал этим поездам тормоза (работаю осмотрщиком-ремонтником вагонов на Москве-пассажирской-Смоленской с декабря 2017 года).

Кстати, для нас это довольно интересная новость. Если № 141/142 и № 143/144 будут курсировать каждый через день, то по факту каждый день в каждую сторону будет по транзитному поезду. Которым придётся делать сокращённую пробу тормозов (это если меняться будет только лок.бригада). А наши вумные начальники уже загрузили нас на ночь работой по Москве-товарной-Смоленской плюс выездная работа (ведь кроме московских вагонников отправить 5 бочек с Голицыно на Звенигород больше некому). Типа мы всё равно ничем не заняты. Даже интересно, как они будут выкручиваться, когда каждую ночь будет по 2 транзитных поезда с минимальной стоянкой.
Последний раз редактировалось Кирилл Добаринов 06 июл 2023, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
#774095 БАРСИК 06 июл 2023, 18:11
Если бегать быстро, то всё получится. :;-):
БАРСИК: Если бегать быстро, то всё получится. :;-):
Сами побегайте. Когда один вагонник всю ночь торчит в Звенигороде, второй отправляет подряд несколько поездов с Товарки (это вот так Москва-товарная-Смоленская "закрыта") – о каких ещё графиковых поездах может идти речь? Точнее, конечно, графиковые поезда важнее, тут скорее вопрос: "Чё делать с остальной работой, невесть знать зачем добавленной мужикам с Пассажирки?"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26