комик: В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотреть следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2023/2024 год с 10.12.2023 до ввода нового графика:
1. Отменить поезда:
№ 468/467 Смоленск Им.Курорт
3. Изменение расписания:
№ 360/359 Калининград-Адлер на «лето - ежедневно, зима - через день»
9. Изменение условий пропуска:
9.3. Предусмотреть включение в состав поезда № 360/359 Калининград- Адлер прицепной группы Смоленск-Адлер (не более 10 вагонов) с прицепкой по ст. Смоленск в голову поезда № 360 Калининград-Адлер (вместе с ВЕД вагоном), перекидкой на ст.Адлер в голову поезда № 360 Адлер - Смоленск по отправлению, отцепкой по ст. Смоленск с головы поезда № 359 Адлер- Калининград. Маневровую работу с поездом №360/359 Калининград - Адлер - Калининград на ст. Брянск-Орл. не предусматривать.
А просчитывали, хватит ли этих 10 вагонов для пассажиров из Смоленской и Брянской областей и даже Курска в летней сезон в ежедневном графике? Не будет ли проблем с покупкой билетов? Сейчас из-за требования Литвы Калининградские поезда ходят коротышками (к ним можно и ВБС и прицепные цеплять), а если это дурацкое правило снимут (вероятность такого крайне низка, но вдруг?) и тот же 359/360 начнет ходить схемой в 17-18 вагонов (без прицепных), как тогда быть?
С одой стороны радует, что работы у ЛВЧД-13 Смоленск становится больше (два круглогодичных, плюс вагоны в направлении Адлера остаются), с другой поражает как в РЖД сначала закрывают депо, потом опять возвращают это депо в работу. И хватит ли кадров в ЛВЧД-13?
комик:
3. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 373/374 Смоленск-Симферополь в летний период вместо
круглогодично, со сменой номера на 473/474
Возможно, решение верное, а как он в несезон заполнялся?