В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#797991 John 3 volta 08 фев 2024, 10:11
Ямской:
John 3 volta:правда, нужно тогда ночевать в Витебске, а утром ехать на Полоцк и в Алещу.
Так этот самый №79 в Полоцк прибывает после полуночи - 00:38. Может там и заночевать? Билеты по Витебску разбить.
надо еще думать, мож маятником проехать

2024 Красавка - Калининск
#798108 комик 09 фев 2024, 17:16
Отменить:
№ 59/60 С.-Петербург – Нижний Новгород отправлением из С.-Петербурга 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/05;
№ 60/59 Нижний Новгород - С.-Петербург отправлением из Нижнего Новгорода 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/05;
№ 63 С.-Петербург - Самара отправлением из С.-Петербурга 20, 27, 29/05;
№ 64 Самара - С.-Петербург отправлением из Самары 18, 25, 27/05;
№ 89/90 С.-Петербург – Волгоград отправлением из С.-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 28, 29, 31/05;
№ 90/89 Волгоград - С.-Петербург отправлением из Волгограда 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/05;
№ 109/110 С.-Петербург – Астрахань отправлением из С.-Петербурга 13, 14, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/05;
№ 110/109 Астрахань - С.-Петербург отправлением из Астрахани 11, 12, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/05;
№ 113/114 С.-Петербург – Адлер отправлением из С.-Петербурга 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26/05;
№ 114/113 Адлер - С.-Петербург отправлением из Адлера 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/05;
№ 119/120 С.-Петербург – Белгород отправлением из С.-Петербурга 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/05;
№ 120/119 Белгород - С.-Петербург отправлением из Белгорода 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/05;
В том числе беспересадочные вагоны Санкт-Петербург – Старый Оскол отправлением из Санкт-Петербурга 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/05, из Старого Оскола 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/05;
В том числе беспересадочные вагоны Белгород – Мурманск отпр из Белгорода 9, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 30/05, из Мурманска 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30/05, 1/06.
№ 133/134 С.-Петербург – Казань отправлением из С.-Петербурга 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28/05;
№ 134/133 Казань - С.-Петербург отправлением из Казани 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/05;
№ 139/140 С.-Петербург – Брянск отправлением из С.-Петербурга 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/05;
№ 140/139 Брянск - С.-Петербург отправлением из Брянска 11, 12, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/05;
№ 156 Москва - С.-Петербург отправлением из Москвы 13, 15/05;
№ 161 С.-Петербург - Москва отправлением из С.-Петербурга с 23/05 по 29/05;
№ 162 Москва - С.-Петербург отправлением из Москвы 13, 14/05, с 24/05 по 30/05;
№ 163 С.-Петербург - Москва отправлением из С.-Петербурга с 14/05 по 29/05;
№ 164 Москва - С.-Петербург отправлением из Москвы с 14/05 по 29/05;
№ 169 С.-Петербург - Москва отправлением из С.-Петербурга 13/05;
№ 684 Канаш – Чебоксары отправлением из Канаша 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/05;
№ 683 Чебоксары – Канаш отправлением из Чебоксар 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/05.
№ 726 Москва - С.-Петербург отправлением из Москвы с 13/05 по 29/05;
Отменить беспересадочные вагоны Мурманск-Астрахань-Мурманск отправлением из Мурманска 24, 25, 26, 27, 28/05, из Астрахани 27, 28, 29, 30. 31/05
#798140 Ямской 09 фев 2024, 20:31
А взамен что-нибудь назначат?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#798163 Serge& 10 фев 2024, 05:04
только при увеличении пассажиропотока.
#798270 ЕвРо 11 фев 2024, 12:52
Владимир Дукин: А нет поезда, нет пассажиропотока.
"Железное" правило. Жаль что в ОАО РЖД этого или не понимают, или не хотят понимать
#798276 Hалетчик 11 фев 2024, 14:15
Владимир Дукин: А нет поезда, нет пассажиропотока.
Самое паршивое что в РЖД не понимают (именно делают вид что не понимают) другого правила (но это, конечно, более высокий уровень мозгов, да) что хороший и быстрый поезд по удобному расписанию создаст пассажиропоток там где его раньше особо не было или он многократно превысит тот который был.
Так как поедут те, кто раньше не ездил лишний раз так как было долго и неудобно.
Таким прорывом когда стали межобластные экспрессы, позже - пущенные где то междугорние "Ласточки" и "Сапсаны" Москва - СПб.
Самый яркий пример Иваново и Кострома. Несмотря на весь сарказм про " ТеплоЛасточку".
Но ведь долгое время никакой альтернативы автобусам по пробкам и медленному не удобному ночному поезду с не удобным по времени времени прибытия и отправления не было.
Откуда взялся поток пассажиров аж на 4 "Ласточки" в Иваново и на 2 (будет скорее 3 скоро) "Ласточки" в Кострому?
Это не только те кто пересел с автобусов (те в целом сохранили пассажиров) это именно новый пассажиропоток возникший за счёт тех кто условно лишний раз бы не поехал.
#798279 Северянин 11 фев 2024, 15:47
Форумчане, подскажите, Пальмира сейчас не под ЭП20 ходит?

Дорогу осилит идущий (с)
#798281 LmV 11 фев 2024, 16:14
Hалетчик:
Самый яркий пример Иваново и Кострома. Несмотря на весь сарказм про " ТеплоЛасточку.
Ну не только. СПб-Псков еще. Правда там немного другая история: возрождение потока, который исторически тут. Но опять же: сколько было недоверия, и сарказма, доходящего до тупого зубоскальства. А вот удалось вернуть народ с бобиков, и привлечь еще. ::-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#798284 zz27 11 фев 2024, 16:25
Hалетчик: Самое паршивое что в РЖД не понимают (именно делают вид что не понимают) другого правила (но это, конечно, более высокий уровень мозгов, да) что хороший и быстрый поезд по удобному расписанию создаст пассажиропоток там где его раньше особо не было или он многократно превысит тот который был.
Понимают, просто пассажиропоток им не особенно что даёт, большинство форматов поездов в лучшем случае едва прибыльны. Хорошие деньги приносят поезда по нерегулируемым тарифам (купе, особенно двухэтажные, и скоростная сидячка), а не плацкарты с нескоростными сидячками, особенно в формате извращений типа теплоласты. А в удобстве сообщения заинтересованы скорее регионы, а не железка.
В сети
zz27:
Hалетчик: Самое паршивое что в РЖД не понимают (именно делают вид что не понимают) другого правила (но это, конечно, более высокий уровень мозгов, да) что хороший и быстрый поезд по удобному расписанию создаст пассажиропоток там где его раньше особо не было или он многократно превысит тот который был.
Понимают, просто пассажиропоток им не особенно что даёт, большинство форматов поездов в лучшем случае едва прибыльны. Хорошие деньги приносят поезда по нерегулируемым тарифам (купе, особенно двухэтажные, и скоростная сидячка), а не плацкарты с нескоростными сидячками, особенно в формате извращений типа теплоласты. А в удобстве сообщения заинтересованы скорее регионы, а не железка.
И тем не менее пассажиропоток появился даже на теплоЛасточках. Да ещё какой! Вон, "продления МЦД в регионы" рисуют как раз по маршрутам теплоЛасточек – в Иваново и Кострому. Да ещё и с интервалом в 20-30 мин – а это близко не 3-4 пары в сутки. Да, в формате "пригородных поездов", т.е. с остановками на каждом полустанке, но всё же. Откуда такой огромный спрос возник, если раньше хватало и 1 ночника? А вот появился, люди ездят, и весьма охотно даже ночными рейсами, хотя сидячая компоновка Ласточки для ночных рейсов ну совсем не комильфо.

Да, ПДС не приносят дохода – пассажирские перевозки в принципе не бывают прибыльными, единичные поезда только покрывают свои собственные расходы, и то с трудом. Но чем больше поездов ездит, чем они удобнее пассажирам (не обязательно прям скоростные делать, вряд ли пассажир особо обрадуется 3 ч в пути при отправлении в полвторого ночи и прибытии в полпятого утра), тем больше пассажиров ездит, тем привлекательнее территория для новых граждан, а там начинает расти уже и спрос на грузоперевозки (топливо, стройматериалы, продукты питания и товары народного потребления в конце концов), а уже они очень даже прибыль приносят. Не говоря уж о том, что с увеличением количества поездов расходы самой железной дороги на каждый из них становятся всё меньше и меньше, а соответственно и покрывать их за счёт доходов всё проще и проще.
#798296 AlexBykov 11 фев 2024, 18:57
Кирилл Добаринов:Вон, "продления МЦД в регионы" рисуют как раз по маршрутам теплоЛасточек – в Иваново и Кострому. Да ещё и с интервалом в 20-30 мин – а это близко не 3-4 пары в сутки. Да, в формате "пригородных поездов", т.е. с остановками на каждом полустанке, но всё же. Откуда такой огромный спрос возник, если раньше хватало и 1 ночника?
Я думаю, это популистская чушь, которую ляпнул кто-то из больших и уважаемых людей, не разбираясь. И пока никто внятно не сформулировал параметры этого прожекта - какое планируется кол-во остановок, маршрутная скорость, частотность, и как это будет увязываться на общей инфраструктуре как с часто ходящими электричками по участкам до Александрова, Петушков, так и со скоростными поездами на всем протяжении? Если это "с остановками на каждом полустанке", то такие поезда будут загружены на первых 100 км от Москвы, а дальше идти практически пустыми, кроме нескольких пиковых рейсов. Чтобы возить людей из Москвы в Ярославль, Владимир, Тулу... - маршрутная скорость должна быть не ниже 70-80 км/ч.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#798300 Михаил И 11 фев 2024, 19:31
Северянин: Форумчане, подскажите, Пальмира сейчас не под ЭП20 ходит?
По расписанию не под ним.
#798301 Бобрик-Донской 11 фев 2024, 20:01
Михаил И:
Северянин: Форумчане, подскажите, Пальмира сейчас не под ЭП20 ходит?
По расписанию не под ним.
Тоже обратил внимание. Одкако...
В первой половине января был в Воронеже некоторое время. Попалось на глаза на вокзале, как Пальмире в сторону юга, ЭП20 меняли на ЭП20 (с хвоста в голову по отправлению). Как сейчас - без понятия.
#798306 Liski 11 фев 2024, 20:51
Михаил И:
Северянин: Форумчане, подскажите, Пальмира сейчас не под ЭП20 ходит?
По расписанию не под ним.
До Воронежа-1 на ЭП20, дальше на ЭП1М.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ив Вас и гости: 11