В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
wsa-79:
Максим П.: И 113 Санкт-Петербург - Адлер тоже через Курский. Пора прекращать ерундой заниматься и возвращать поезда на этот вокзал.
Нафиг они там не нужны. Курский только для ласточек и мцд :*THUMBS UP*:
Собяметр пусть через Восточный проходит, со сменой направления в Лихоборах.
В сети
#801480 Icefer 21 мар 2024, 09:11
Ну при наличии ветви 2б, там в принципе острой разницы не будет, правда некоторые поезда всё равно будут стоять на техничках в Лефортово, Белокаменной и Владыкино. В идеале, раскидать так, чтобы техничек (вне пределов Черкизово где и так разъезд) не было. В совсем сказочной ситуации кинуть 4 главный Черкизово - Лефортово и Белокаменная - Владыкино.
Dmitriy_Alexeevich:
Максим П.: Ну да, лучше по Москве круголя наматывать))) Ночные то уж могли бы через Курский пропустить, если окна позволят.
Вполне себе можно нормально пропустить ночные транзитные через Москву, хотя бы ускоренные 81/82 и 29/30. Но не с двухчасовыми стоянками где-то. Но сидящие в Москве чинуши РЖД пошли по пути устраивания транспортной диверсии на курско-белгородском направлении, ущемляя в правах граждан этих регионов и всеми силами ухудшая транспортную доступность, пока люди оттуда мужественно защищают их покой и миллиарды :]:-O: .
Тогда надо изменять график движения этих поездов. В противном случае, пройдя безусловно более коротким маршрутом через Курский вокзал – в Люблино они окажутся как раз на те же 2 ч раньше. Вот эти 2 ч они и простаивают, чтобы вернуться в свои нитки.

Надо ли изменять график движения тех поездов, которые сейчас едут через Восточный вокзал? Безусловно, да. Как раз из-за того, что через Курский вокзал они проедут ощутимо быстрее, и эти дополнительные 2 ч в пути им станут не нужны. Вот только вряд ли это получится сделать до того, пока не будет готов Курский вокзал. Пока же он в стадии реконструкции, готовы только будущие дальнепригородные платформы (их сейчас используют поезда D2) и 4-ая платформа, временно отданная под пропуск D4, пути которого (а конкретно путь на Апрелевку) пока мешает достроить её до окончательной длины. Причём в конечном итоге как раз 4-ая платформа и должна принимать ПДС, в том числе транзитные. Возможно, к декабрю будет готова 3-я платформа, и с нового графика можно будет вернуть ПДС на Курский уже на постоянку, соответственно без техничек по 2 ч ради возвращения в график, затянутый из-за захода на Восточный вокзал.
#801491 Фыва Цукен 21 мар 2024, 12:10
Кирилл Добаринов:2 ч
а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:2 ч
а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...
И тем не менее мы видим, что от перевода их на Курский вокзал пришлось влепячивать полуторачасовые техстоянки. По всей видимости, тут ещё своё влияние оказывают ветви МЦК от Ховрино к Лихоборам и от Новохохловской к Люблино-сортировочной. Ну и всего один путь на оба направления (те пути, по которым летают "Ласточки" собственно МЦК, занимать нельзя), из-за чего у иных поездов даже имеются техстоянки непосредственно на кольце. Убираем их, убираем смену движения по Лихоборам – и вот мало по малу набираются лишние 1,5-2 ч в пути. Ради разовых изменений графика (чисто на месяц) их не убрать, потребуется знатно перекроить график, но вот когда будут переносить их уже на окончательный вариант, что безусловно нужно будет сделать – почему бы и нет. 1:39 техстоянки – это явно перебор, можно же сократить время в пути на эти же 1:39.
#801515 Vladimir M 21 мар 2024, 19:15
А из-за чего с июня меняется график у 293 Мурманск - Анапа и 259 СПб - Анапа?
#801616 swal33 24 мар 2024, 10:15
В апреле 139/140 СПб-Брянск следует: СПб-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Брянск. Что это?
#801628 Ив Вас 24 мар 2024, 12:58
Кирилл Добаринов:
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:2 ч
а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...
И тем не менее мы видим, что от перевода их на Курский вокзал пришлось влепячивать полуторачасовые техстоянки. По всей видимости, тут ещё своё влияние оказывают ветви МЦК от Ховрино к Лихоборам и от Новохохловской к Люблино-сортировочной. Ну и всего один путь на оба направления (те пути, по которым летают "Ласточки" собственно МЦК, занимать нельзя), из-за чего у иных поездов даже имеются техстоянки непосредственно на кольце. Убираем их, убираем смену движения по Лихоборам – и вот мало по малу набираются лишние 1,5-2 ч в пути. Ради разовых изменений графика (чисто на месяц) их не убрать, потребуется знатно перекроить график, но вот когда будут переносить их уже на окончательный вариант, что безусловно нужно будет сделать – почему бы и нет. 1:39 техстоянки – это явно перебор, можно же сократить время в пути на эти же 1:39.
То, что устроили с переводом поездов на Восточный вокзал - вообще перебор. Техстоянки по 40 минут или больше БЕЗ ясной необходимости (хорошо, если так нужны техстоянки, то, может, стоит сделать в вагонах открывающиеся окна, чтобы они не превращались в душегубки на таких станциях?). В чём такая важность высвобождения Курского вокзала ради менее приоритетных электричек? А если она есть, то, может, сначала следовало обустроить инфраструктуру для нормального пропуска ПДСов?
Получается так же, как с запуском "Сапсанов". Потери больше, чем толк. А по уму - отменить их давно пора, восстановить вокзал в Окуловке, ускорить ПДСы. А нишу "Сапсанов" вполне могут занять ночные поезда. И вывезти их пассажиропоток.
#801632 aiec 24 мар 2024, 13:28
Подскажите пожалуйста а что с продажей 117 на 13 апреля с Омска и Тюмени продажа закрыта или мест реально нет?
#801633 Максим П. 24 мар 2024, 13:41
Для Москвы электрички приоритетнее, к сожалению.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#801645 zz27 24 мар 2024, 16:47
В приоритете нормальный транспорт: регулярные электрички и скоростные поезда. Всё остальное — по остаточному принципу, если там не какие-то дикие объёмы перевозок, как на ГХ, где ради ПДСов и пригорода испоганено расписание Сапсанов.
Ив Вас:
Кирилл Добаринов:
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:2 ч
а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...
И тем не менее мы видим, что от перевода их на Курский вокзал пришлось влепячивать полуторачасовые техстоянки. По всей видимости, тут ещё своё влияние оказывают ветви МЦК от Ховрино к Лихоборам и от Новохохловской к Люблино-сортировочной. Ну и всего один путь на оба направления (те пути, по которым летают "Ласточки" собственно МЦК, занимать нельзя), из-за чего у иных поездов даже имеются техстоянки непосредственно на кольце. Убираем их, убираем смену движения по Лихоборам – и вот мало по малу набираются лишние 1,5-2 ч в пути. Ради разовых изменений графика (чисто на месяц) их не убрать, потребуется знатно перекроить график, но вот когда будут переносить их уже на окончательный вариант, что безусловно нужно будет сделать – почему бы и нет. 1:39 техстоянки – это явно перебор, можно же сократить время в пути на эти же 1:39.
То, что устроили с переводом поездов на Восточный вокзал - вообще перебор. Техстоянки по 40 минут или больше БЕЗ ясной необходимости (хорошо, если так нужны техстоянки, то, может, стоит сделать в вагонах открывающиеся окна, чтобы они не превращались в душегубки на таких станциях?). В чём такая важность высвобождения Курского вокзала ради менее приоритетных электричек? А если она есть, то, может, сначала следовало обустроить инфраструктуру для нормального пропуска ПДСов?
Получается так же, как с запуском "Сапсанов". Потери больше, чем толк. А по уму - отменить их давно пора, восстановить вокзал в Окуловке, ускорить ПДСы. А нишу "Сапсанов" вполне могут занять ночные поезда. И вывезти их пассажиропоток.
Учитывая, насколько масштабная реконструкция на Курском вокзале (повторюсь, там тупо перестраивают вообще все платформы, с нуля) – не убирать куда-то ПДС было попросту невозможно. Представьте, что нужно просто сравнять с землёй всю старую инфраструктуру, а затем на её месте построить новую. И где в процессе должно было проехать всё то, что ездило через Курский вокзал ранее? Да, по итогу разбили процесс на этапы, но даже в таком варианте пропускная способность Курского вокзала оказалась жёстко ограничена. Так электрички с Горьковского направления в принципе невозможно обернуть на самом Курском. Куда их деть? Все поголовно обрезать по Нижегородской? А места там под это дело негусто. С Курским направлением аналогично, куда девать электрички оттуда?
#801652 seregathebest 24 мар 2024, 21:38
Ив Вас:
Получается так же, как с запуском "Сапсанов". Потери больше, чем толк. А по уму - отменить их давно пора, восстановить вокзал в Окуловке, ускорить ПДСы. А нишу "Сапсанов" вполне могут занять ночные поезда. И вывезти их пассажиропоток.
:*CRAZY*:
Вы правда думаете что публика Сапсанов перейдет в ночные поезда, а не на самолёты?
#801688 Serge& 25 мар 2024, 12:38
aiec: что с продажей 117 на 13 апреля с Омска и Тюмени продажа закрыта или мест реально нет?
Есть одно верхнее купейное у туалетной стенки, покупайте:
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru/j ... 13.04.2024

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 240