Не проехал, но хотя бы зашел внутрь посмотреть.
Сделано гораздо умнее ужасного европейского кушета. Самое главное - на нижней полке можно сидеть!
И места под багаж больше - помимо места под нижними полками имеется отсек в купе над коридором (как в наших купейниках).
В коридоре откидные сиденья (как в аммендорфах), розетки и микростолики.
Большой плюс центральному электроснабжению - при подаче на посадку в Алмате в вагоне была уже приятная прохлада. Не как в наших - сначала облейся потом в жуткой жаре на посадке, а потом получи струю холодного воздуха из кондиционера.
Сделано гораздо умнее ужасного европейского кушета. Самое главное - на нижней полке можно сидеть!
И места под багаж больше - помимо места под нижними полками имеется отсек в купе над коридором (как в наших купейниках).
В коридоре откидные сиденья (как в аммендорфах), розетки и микростолики.
Большой плюс центральному электроснабжению - при подаче на посадку в Алмате в вагоне была уже приятная прохлада. Не как в наших - сначала облейся потом в жуткой жаре на посадке, а потом получи струю холодного воздуха из кондиционера.
У них не было такой технической возможности . Вообще в принципе никто не мог этого делать по обороту в Москве. Единственное что делали астраханцы сразу (это я заметил еще в 2005 году ) по приезду еще 605 поезда в Волгоград, что они тут же все шторы затемнения опускали по прибытию и потом двери тамбурные со всех сторон приоткрывали. Причем могли шторы отпускали и окна открыть. Если сторона не солнечная - могли не опускать шторы . Так в вагоне даже при +28 хорошо было внутри 