А зачем нужны ВВ колонки для обычных одноэтажных генераторных вагонов? Топятся они углем,водой и воздухом. Проверка ВВ магистрали-мегомметром. Или вы имели под словом "высоковольтный" 380в?Я не про габариты под гробы, а про высоковольтные колонки. Что бы их сделать - зачем все закрывать?
#783683 v_gildenberg
15 сен 2023, 19:31
Колонка (новая) - это всегда капитальное строительство. Капстроительство это инвестиционная программа. Если на закупку новых вагонов деньги идут от обнуления НДС на пассажирские перевозки, то в инвестиции только из внутренней прибыли компании , которая не всегда достаточна, чтобы все перестроить и реконструировать. Или заново построить. Нужны же не только колонки. Хотя, и я считаю, практически во всех парках отстоя должны быть колонки (ну на всех специализированных для этого путях). В Адлере не строили везде колонки ровно по одной причине - там и так тепло . Собственно колонка нужна б.ч. только для того чтобы вагон не замерз зимой. Летом- то без УКВ можно потерпеть, а когда локомотив прицепится - то времени достаточно уже будет чтобы включить вентиляцию. Зимой при минус 10 уже нужно как можно быстрее ставить состав под напряжение. На Москве октябрьской в парке под двухэтажными составами зимой стоят локомотивы ЭП2k . И с ними же они стоят в Ховрино. В принципе они с ними туда же и уезжают. Также несколько составов (правда, кажется, одноэтажных ) стоит в крытом ангаре (но там всегда зимой +10) на Октябрьке и в Питере.,
Для старых не нужно. Для новых типа тех, что в ППФ.Стас064: А зачем нужны ВВ колонки для обычных одноэтажных генераторных вагонов?
А что такое ппф? Это одноэтажные или двухэтажные составы с ЦЭС. Опять мочало, начинай сначало.mvy:Для старых не нужно. Для новых типа тех, что в ППФ.Стас064: А зачем нужны ВВ колонки для обычных одноэтажных генераторных вагонов?
Не понял.Стас064:А что такое ппф? Это одноэтажные или двухэтажные составы с ЦЭС. Опять мочало, начинай сначало.
Что именно? ЦЭС-централизованная система энергоснабжения. Безгенераторная. Требуют подачу ВВ. Других ППФ я не знаю. Не имеет никакого значения как сформирован поезд-из отдельных вагонов или как ППФ. Это одно и тоже.mvy:Не понял.Стас064:А что такое ппф? Это одноэтажные или двухэтажные составы с ЦЭС. Опять мочало, начинай сначало.
Так я и имел ввиду вагоны с ЦЭС, которые и надо выпускать, Сколько можно пользовать технологию прошлого века с генераторами...
Пусть в Европе и строят, там расстояния небольшие и нет таких суровых условий. С составами из гробовозок уже куча случаев или неисправности локомотивов, или пробоя ВВ магистрали. И сколько с ними геморроя для ПЭМа из-за этого центрального электроснабжения, например, Москва-Чебоксары или Йошкар-Ола. Догадались поставить их на маршрут, где 2 смены тяги. Под эти новые технологии надо 2 тепловоза, на других направлениях стараются не ставить ЧС7, ставят ЭП2К, из-за дороговизны аренды, а тут сразу 2 и тепловоза! Центральное электроснабжение оно хорошо на развитых направлениях и где нет смены тяги. Генераторы хоть и устарели, пока лучший способ, и в отстое нужны колонки. Ибо пассажиры стали капризнее. Ну и производитель экономит на форточках, ибо окно без оной дешевле, лучше они за счёт форточек откат наверх отнесут, чем будут заботиться о комфорте.
Что касается темы, столики в коридоре лишнее, и так 2 человека еле расходятся в коридоре. Эти столики скорее чемоданами покоцают.
Что касается темы, столики в коридоре лишнее, и так 2 человека еле расходятся в коридоре. Эти столики скорее чемоданами покоцают.
Сразу без глюков ни одна техника не работает. Доведут и гробы постепенно. Но если ничего не предпринимать, так можно было и на паровозах остаться.
Как раз ничего страшного нет, что для длинного состава надо два тепловоза. Это лучше, чем иметь разномастный парк - тепловоз побольше, тепловоз поменьше...
Столики у китайцев маленькие, не мешают в проходе.
Как раз ничего страшного нет, что для длинного состава надо два тепловоза. Это лучше, чем иметь разномастный парк - тепловоз побольше, тепловоз поменьше...
Столики у китайцев маленькие, не мешают в проходе.
А что интересно не позволяет у нас использовать вагоны-электростанции повсеместно, как в том же Китае? Тогда не было бы нужды в том же угольном отоплении или электроснабжении поезда от локомотива, в генераторах под вагонами.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
При однопроводной схеме мешает то же, что мешает запитываться от самого тепловоза.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#786571 Алексей_PS
07 окт 2023, 11:09
Отсутствие в России более-менее приемлемого качества ДГУ.IZ387: А что интересно не позволяет у нас использовать вагоны-электростанции повсеместно, как в том же Китае?
Вот не очень понятно, зачем возить отдельную электростанцию, если она и так есть - называется локомотив.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207