В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783556 mvy 14 сен 2023, 20:21
Не проехал, но хотя бы зашел внутрь посмотреть.
Сделано гораздо умнее ужасного европейского кушета. Самое главное - на нижней полке можно сидеть!
И места под багаж больше - помимо места под нижними полками имеется отсек в купе над коридором (как в наших купейниках).
В коридоре откидные сиденья (как в аммендорфах), розетки и микростолики.
Большой плюс центральному электроснабжению - при подаче на посадку в Алмате в вагоне была уже приятная прохлада. Не как в наших - сначала облейся потом в жуткой жаре на посадке, а потом получи струю холодного воздуха из кондиционера.


#783561 Igor K. 14 сен 2023, 21:08
mvy: Не как в наших - сначала облейся потом в жуткой жаре на посадке, а потом получи струю холодного воздуха из кондиционера.
В наших по-разному, дело не в вагонах, а в бригаде, видимо. Помню когда астраханский Лотос ещё днём из Москвы уходил в 15:16 и я на нём часто в Тамбов ездил, его на Павелецкий под посадку летом подавали как раз с прохладой внутри, был приятно удивлён.
#783583 mvy 14 сен 2023, 22:48
Igor K.: астраханский Лотос ещё днём из Москвы уходил в 15:16 и я на нём часто в Тамбов ездил, его на Павелецкий под посадку летом подавали как раз с прохладой внутри.
Наверное это единственное исключение из правила (ну кроме гробов).
#783587 AlexPaen 15 сен 2023, 06:30
Он какой-то еще полузакрытый на фото.
Раньше на картинках видел совсем открытый и вместо багажной полки сверху - багажная же сетка вдоль пустой стенки.
Не могу понять - внизу рундук или там уже багаж лежит?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#783588 v_gildenberg 15 сен 2023, 06:51
Igor K.:
mvy: Не как в наших - сначала облейся потом в жуткой жаре на посадке, а потом получи струю холодного воздуха из кондиционера.
В наших по-разному, дело не в вагонах, а в бригаде, видимо. Помню когда астраханский Лотос ещё днём из Москвы уходил в 15:16 и я на нём часто в Тамбов ездил, его на Павелецкий под посадку летом подавали как раз с прохладой внутри, был приятно удивлён.
Никогда астраханцы не охлаждали свои вагоны на посадке на Павелецкой и особенно когда в 15:16 уезжали :=-O: У них не было такой технической возможности . Вообще в принципе никто не мог этого делать по обороту в Москве. Единственное что делали астраханцы сразу (это я заметил еще в 2005 году ) по приезду еще 605 поезда в Волгоград, что они тут же все шторы затемнения опускали по прибытию и потом двери тамбурные со всех сторон приоткрывали. Причем могли шторы отпускали и окна открыть. Если сторона не солнечная - могли не опускать шторы . Так в вагоне даже при +28 хорошо было внутри :*THUMBS UP*:
#783589 v_gildenberg 15 сен 2023, 07:03
mvy: Не проехал, но хотя бы зашел внутрь посмотреть.
Сделано гораздо умнее ужасного европейского кушета. Самое главное - на нижней полке можно сидеть!
И места под багаж больше - помимо места под нижними полками имеется отсек в купе над коридором (как в наших купейниках).
В коридоре откидные сиденья (как в аммендорфах), розетки и микростолики.
Большой плюс центральному электроснабжению - при подаче на посадку в Алмате в вагоне была уже приятная прохлада. Не как в наших - сначала облейся потом в жуткой жаре на посадке, а потом получи струю холодного воздуха из кондиционера.
Ну в вагонах ТКС тоже охлаждали вагоны до посадки. Особенно когда заменили все вагоны необслуживаемыми аккумуляторами. Причем были переделанные немцы - там вообще стоял автобусный кондиционер сверху «хайгер» :=-O: . Не так мощно, но все же. А как Иванов приказал вагоны охлаждать перед посадкой по перечню станций с колонками 380 В …так и ФПК стали этим баловаться., :=-O: лучше всех с этим дела у нас обстоят на двухэтажных поездах.

Еврокушет СССР видел еще в 60-х годах, уже тогда решено было его не применять :=-O:

Соляркой не пахло !?
#783595 Igor K. 15 сен 2023, 08:16
v_gildenberg:Никогда астраханцы не охлаждали свои вагоны на посадке на Павелецкой и особенно когда в 15:16 уезжали :=-O: У них не было такой технической возможности .:
Не было возможности включить кондиционер? Почему, интересно? И как одними закрытыми шторами при температуре +30 на улице и палящем солнце можно добиться прохлады в вагоне после стояния на жаре полдня? Мне в квартире без кондиционера это никак не удаётся.
#783598 v_gildenberg 15 сен 2023, 09:55
Igor K.:
v_gildenberg:Никогда астраханцы не охлаждали свои вагоны на посадке на Павелецкой и особенно когда в 15:16 уезжали :=-O: У них не было такой технической возможности .:
Не было возможности включить кондиционер? Почему, интересно? И как одними закрытыми шторами при температуре +30 на улице и палящем солнце можно добиться прохлады в вагоне после стояния на жаре полдня? Мне в квартире без кондиционера это никак не удаётся.
Ну то квартира, а то вагонный парк. Там ветерочек гуляет небольшой. Тем более, опущенные шторы снижают поглощение солнечных лучей. У меня даже расчет где-то был.

Кондиционирование – очень энергозатратная вещь. Особенно МАБ-2. Кондиционер-то включить можно, но только он поработает максимум минут 5-10 (с УКВ-31 ТП минут 15) и сработает защита от минимального напряжения. Тогда вообще без электричества поедешь в рейс. Тут в принципе есть т.н. «необслуживаемые» аккумуляторы, которые хорошо держат заряд. Есть установки кондиционирования воздуха с такой же производительностью, но менее энергозатратные. То есть как-то вариативно можно придумать так, чтобы вагон немного охладился перед посадкой. Вряд ли бы астраханцы включали специально кондиционер, просто можно в принципе постараться и сделать так чтобы он не сильно нагрелся .
#783603 Igor K. 15 сен 2023, 10:49
v_gildenberg:
Igor K.:
v_gildenberg:Никогда астраханцы не охлаждали свои вагоны на посадке на Павелецкой и особенно когда в 15:16 уезжали :=-O: У них не было такой технической возможности .:
Не было возможности включить кондиционер? Почему, интересно? И как одними закрытыми шторами при температуре +30 на улице и палящем солнце можно добиться прохлады в вагоне после стояния на жаре полдня? Мне в квартире без кондиционера это никак не удаётся.
Ну то квартира, а то вагонный парк.
Что-то мне подсказывает (видимо школьный курс физики), что металлический вагон на солнце нагревается гораздо быстрее и сильнее чем кирпичный дом. Да и если при стоянке в жаркий солнечный летний день достаточно было бы для поддержания прохлады в вагоне всего лишь опустить шторы, у нас если не все, то как минимум фирменные подавались бы на посадку с приятной прохладой внутри. Но нет, только в одном поезде это случилось.
#783605 v_gildenberg 15 сен 2023, 11:07
Я (если не забуду) скину расчеты, где расписано какой физический параметр влияет на нагреваемость. Очень интересные данные …
#783606 Igor K. 15 сен 2023, 11:27
v_gildenberg: Я (если не забуду) скину расчеты, где расписано какой физический параметр влияет на нагреваемость. Очень интересные данные …
Да даже бог с ней с физикой, Вы объясните почему таким простым и якобы достаточным способом борьбы с жарой как опусканием штор пользовались только проводники Лотоса, а все остальные фирмачи на павелецком это игнорировали? Хотя ... ездил в разных поездах и фирменных, и нет, шторы летом как правило везде опускали, но ... прохладно было только в Лотосе. Почему? На него законы физики по-другому действуют или всё-таки кондиционер там таки включали?
#783610 v_gildenberg 15 сен 2023, 12:02
Я отвечу как проводник. Потому что, например, в «единичке» если опустить все шторы сразу по прибытию - то в вагоне станет темно и невозможно будет нормально убраться и сделать застил. А убраться нужно быстро: «единичка» по Москве всегда мало стояла, максимум часа 3-4. А если мы говорим про тот «Лотос», который прибывал в 4-5 утра и отправлялся в 14:45 с Москвы (вроде так!?) - то спокойно утром убрался, шторы опустил, окна открыл и нормально отдыхаешь и сам
#783612 mvy 15 сен 2023, 12:09
AlexPaen:Не могу понять - внизу рундук или там уже багаж лежит?
Рундука нету, на фото радиатор отопления видимо. Зачем еще и под полкой он нужен - непонятно.
v_gildenberg:лучше всех с этим дела у нас обстоят на двухэтажных поездах.
Так гробы как раз с центральным электроснабжением.
v_gildenberg:Соляркой не пахло !?
Нет. Но вагон-электростанция был достаточно далеко.
#783613 Igor K. 15 сен 2023, 12:11
v_gildenberg: Я отвечу как проводник. Потому что, например, в «единичке» если опустить все шторы сразу по прибытию - то в вагоне станет темно и невозможно будет нормально убраться и сделать застил. А убраться нужно быстро: «единичка» по Москве всегда мало стояла, максимум часа 3-4. А если мы говорим про тот «Лотос», который прибывал в 4-5 утра и отправлялся в 14:45 с Москвы (вроде так!?) - то спокойно утром убрался, шторы опустил, окна открыл и нормально отдыхаешь и сам
Хорошо, ну а 09 или 31? Они вообще почти весь день в Москве стоят от прибытия до отправления. Можно и отдохнуть, и убраться, и пройтись по Москве успеть. Но тем не менее их шторы от жары не спасали почему-то. 47 саратовский, который ходил с Лотосом по очереди в 15:16 из Москвы (я и ездил обоими этими поездами, на какой из них попадал) стоял в Москве столько же, сколько и астраханский, но вот поди ж ты, в нём при посадке была жара даже в СВ.
#783614 af1461 15 сен 2023, 12:14
А не могли этот "Лотос" после обслуживания ставить на отстой куда-нибудь в Коломенское или Бирюлево, а потом его оттуда на посадку подавать? Тогда могли при работе генератора охладить, пока к вокзалу ехали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 235