В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783616 v_gildenberg 15 сен 2023, 12:16
Igor K.:
v_gildenberg: Я отвечу как проводник. Потому что, например, в «единичке» если опустить все шторы сразу по прибытию - то в вагоне станет темно и невозможно будет нормально убраться и сделать застил. А убраться нужно быстро: «единичка» по Москве всегда мало стояла, максимум часа 3-4. А если мы говорим про тот «Лотос», который прибывал в 4-5 утра и отправлялся в 14:45 с Москвы (вроде так!?) - то спокойно утром убрался, шторы опустил, окна открыл и нормально отдыхаешь и сам
Хорошо, ну а 09 или 31? Они вообще почти весь день в Москве стоят от прибытия до отправления. Можно и отдохнуть, и убраться, и пройтись по Москве успеть. Но тем не менее их шторы от жары не спасали почему-то.
Вот этого я не знаю))) может, субъективный фактор!? В принципе я когда маленький приезжал на Павелецкий вокзал - видел что, допустим, липецкий «металлург» салатовый стоял с опущенными шторами. Это помню точно. Астраханцы ж они же в жаре живут с апреля по октябрь - толк в этом знают . ::-D:
#783617 v_gildenberg 15 сен 2023, 12:18
af1461: А не могли этот "Лотос" после обслуживания ставить на отстой куда-нибудь в Коломенское или Бирюлево, а потом его оттуда на посадку подавать? Тогда могли при работе генератора охладить, пока к вокзалу ехали.
Как вариант. Хотя в этом случае должен был локомотив быть в голове при посадке, а Игорь про это не говорит. Ну как на Ленинградском. Или Казанском. Вокзал же тупиковый. Хотя, ЕМНИП, таким баловались только для разовых поездов
#783618 Igor K. 15 сен 2023, 12:23
v_gildenberg:В принципе я когда маленький приезжал на Павелецкий вокзал - видел что, допустим, липецкий «металлург» салатовый стоял с опущенными шторами. Это помню точно. Астраханцы ж они же в жаре живут с апреля по октябрь - толк в этом знают . ::-D:
Да в том-то и дело, что с опущенными стоят все, ну или почти все, но прохладно было только в Лотосе. Может действительно его издалека к вокзалу пригнали и проводники этим воспользовались, им же самим жара тоже не нужна.
#783619 Igor K. 15 сен 2023, 12:25
v_gildenberg:
af1461: А не могли этот "Лотос" после обслуживания ставить на отстой куда-нибудь в Коломенское или Бирюлево, а потом его оттуда на посадку подавать? Тогда могли при работе генератора охладить, пока к вокзалу ехали.
Как вариант. Хотя в этом случае должен был локомотив быть в голове при посадке, а Игорь про это не говорит.
Нет, ну таких нюансов я не припомню, какой поезд как подавался под посадку и с каким локомотивом. Но, думаю, если его из Бирюлёво везли, то вряд ли стали бы толкать всю дорогу, скорее всего ЧМуху в голову дали бы и под ней привезли на Павелецкий.
#783623 v_gildenberg 15 сен 2023, 12:49
Вагонами вперед на главных путях не ездят, только из парка при маневрах. Осаживают, как они говорят. Поэтому в Питере локомотивы всегда в голове при посадке, ибо тот кусочек (американские мосты) все таки есть главный путь. И на Казанский, когда с Николаевки.
#783631 Стас064 15 сен 2023, 13:46
Да даже бог с ней с физикой, Вы объясните почему таким простым и якобы достаточным способом борьбы с жарой как опусканием штор пользовались только проводники Лотоса, а все остальные фирмачи на павелецком это игнорировали?
Этим способом пользуются уже не одно десятилетие. Почему у вас там в Москве это вызывает удивление-для меня загадка. Но он помогает очень слабо-так как вагоны очень быстро прогреваются на солнце. В Адлере бывает в вагоне до плюс 65. Неподготовленные падают в обморок. Крыша вагона очень хороший нагреватель. Батарея вагона может тянуть кондей 2-2,5 часа-но это может не помочь захолодить. Да и таких батарей можно найти раз и два всего-на новых вагоных. МАБ или моноблок не имеет значения никакого. Нет просто исправных батарей.
#783633 Liski 15 сен 2023, 14:07
Проблема не в крыше вагона, проблема в инновационных форточках или их полном отсутствии. С 1999 года пошел модельный ряд вагонов ТВЗ с высокой степенью изолированности от окружающей среды. Имеется в виду либо полное отсутствие форточек, либо несколько едва открывающихся на 20 - 30 градусов узких форточек, в которые едва просунешь руку. Потом такие же нормы пошли для КР/КВР старых вагонов. А в 2007 году добрались до МВПС. Еще обязательным стало двойное триплексное стекло с плотным уплотнителем из которого уже не дует, но если только где-то плохо смонтировали окно. Эти стекла очень любят потеть и конденсатить. Соответственно отвода тепла нет или практически нет. По сему вагон разогревается. Кстати, я в нормах проектирования вагона таких изуверских форточек или странного их практически полного отсутствия не нашел. Крыши остались такими же, какими и были, теплоизолирующие материалы сейчас намного лучше.
На самом деле лучше, чем естественная вентиляция ничего не придумано. От кондюка процент заболеваний намного выше, чем, если бы во всем поезде были открыты форточки в каждом окне. Организм не любит большие перепады температур, а параметры кондиционированного воздуха в части скорости его движения и влажности очень трудно оптимизировать. У меня, например, дома кондиционера нет. Я не склонный к простудам человек, но на работе от кондюка я простывал почти каждые 2 недели. Хотя в спину или морду мне не дуло, он вообще дул в другом конце помещения. Я лично из своего кабинета его убрал. Для меня кондиционер - это отрицательный момент в обеспечении параметров микроклимата. Поэтому летом в ПДСах я стараюсь вообще не ездить. Даже днем. Мне, что жара, что кондюк в них не нравятся. Да и зимой ездить во многих ПДС - форменное издевательство. Натопят так, что сидишь с красной мордой :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#783636 Стас064 15 сен 2023, 14:21
Абсолютно одинаково все нагреваются все на солнце-хоть немцы, хоть ТВЗ. Чем дольше стоит в парке-чем выше температура.В среднем везде на 15-20 градусов выше нормы. А захолаживание-это гигансткие расходы электроэнергии на состав. И это пока нерешенная проблема без наличия ДГУ. И все при этом отмечают, что теплоизоляция современных вагонов просто швах по сравнению с немцем. Для Севера серийные экземпляры вообще не подходят. Уровень лады-весты за оверпрайс.
#783651 mvy 15 сен 2023, 16:15
Стас064:это пока нерешенная проблема без наличия ДГУ
А электропитание от локомотива и от высоковольтных колонок на стоянках чем хуже?
#783652 Стас064 15 сен 2023, 16:30
mvy:
Стас064:это пока нерешенная проблема без наличия ДГУ
А электропитание от локомотива и от высоковольтных колонок на стоянках чем хуже?
А где они есть эти колонки? Парк нееэлектрифицирован-только тепловозы, так как надо производить работы на крышах вагонов. Даже колонок 380в практически нет. Все требует капремонта. Поэтому и нет двухэтажек. Для них нет условий. В Адлере был один путь под колонкой, сейчас, наверное, больше уже.
Даже габариты сооружений не позволяют прогонять двухэтажки по парку. Все требует перестройки.
#783653 БАРСИК 15 сен 2023, 17:06
v_gildenberg:
Еврокушет СССР видел еще в 60-х годах, уже тогда решено было его не применять :=-O:
Вы жили в 60-х годах?? :=-O:
#783655 lopik 15 сен 2023, 17:10
я на таком каталась , на 3 полке ::-D:
#783657 mvy 15 сен 2023, 17:12
Стас064:А где они есть эти колонки?
Сами по себе они, конечно не появятся. Делать их надо. Но это же не какая-то гипер сложная задача.
#783660 Стас064 15 сен 2023, 17:17
mvy:
Стас064:А где они есть эти колонки?
Сами по себе они, конечно не появятся. Делать их надо. Но это же не какая-то гипер сложная задача.
Это капремонт. Для этого надо закрывать все обслуживание. На несколько месяцев. Даже Адлер не смог сделать больше одного пути для двухэтажек. А туда вливались миллиарды.
#783673 mvy 15 сен 2023, 18:33
Стас064: Это капремонт. Для этого надо закрывать все обслуживание. На несколько месяцев. Даже Адлер не смог сделать больше одного пути для двухэтажек. А туда вливались миллиарды.
Я не про габариты под гробы, а про высоковольтные колонки. Что бы их сделать - зачем все закрывать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Seryi77 и гости: 240