В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#786757 Frankie 08 окт 2023, 20:02
А раньше же еще с пекинским ходил вагон до Пхеньяна..? Или это после отмены пекинского так стало?
#786801 SVM 08 окт 2023, 23:50
Так стало в 2011 г. В это время в "России" московского формирования стали ходить 2 вагона Москва-Туманган 4 раза в месяц
#786810 БАРСИК 09 окт 2023, 06:41
Frankie: А раньше же еще с пекинским ходил вагон до Пхеньяна..? Или это после отмены пекинского так стало?
В пекинском, няп, никогда не ездили пхеньянские вагоны. Они были в "России", которая была №1\2, а не 61\62.
БАРСИК:
Frankie: А раньше же еще с пекинским ходил вагон до Пхеньяна..? Или это после отмены пекинского так стало?
В пекинском, няп, никогда не ездили пхеньянские вагоны. Они были в "России", которая была №1\2, а не 61\62.
Ездили в 19/20 через Китай. Но были отменены за несколько лет до отмены самого 19/20.
#786819 SVM 09 окт 2023, 08:13
Внешний вид вагонов Москва-Пхеньян к поезду № 20/19 Москва-Пекин за год до их отмены в 2011 г.:
Изображение
#786872 Frankie 09 окт 2023, 20:29
И, насколько я понимаю, в тех вагонах как раз ехали до Пхеньяна, а не пересаживались в автобус. Видимо, они где-то цеплялись к тому самому Пекин-Пхеньян, на котором можно ездить иностранцам.
#786892 SVM 10 окт 2023, 00:08
Да. Вагоны Москва-Пхеньян начали ходить с 1954 года, когда был запущен сам Москва-Пекин и ходили непрерывно по май 2011 г. (под номерами 2/1, 8/7, 18/17 и 20/19). И вагоны, и поезд - Московского формирования, поэтому билеты купить в них было можно, в т.ч., во времена Советского Союза. В 1993 г. стал ходить прицепной вагон Пхеньян-Москва в составе "России" Московского формирования (под номером 2/1) через Хасан-Туманган, с периодичностью, приблизительно, 1 раз в 17 дней, в 2013 г. был переведен в состав поезда № 99/100 Владивосток-Москва, ставший в июле 2020 года "Россией" № 1/2 Владивостокского формирования. Вагон формирования КНДР и россиянам билеты в него купить нельзя. После отмены вагонов Москва-Пхеньян, через 2 года начали ходить прицепные вагоны Москва-Туманган Московского формирования в составе "России" Московского формирования (№ 2/1), но недолго - в декабре 2016 г. они были отменены. Билеты в них купить было можно. После их отмены в КНДР можно попасть только на поезде 652 Уссурийск-Пхеньян, к которому цепляется прицепной вагон Пхеньян-Москва формирования КНДР.
Кстати, если поезд Уссурийск-Пхеньян восстановили, должны, по идее, и прицепной вагон восстановить. Но на сайтах о нем информации не будет, т.к. билеты в него нельзя купить
SVM: Вагон формирования КНДР и россиянам билеты в него купить нельзя.
Но на сайте РЖД, места и цена в корейский вагон были видны. Причём до Пхеньяна цена была меньше, чем до Владивостока. Я так полагал, что в международной кассе можно было купить билет например до Тумангана, а выйти где нибудь в России.
В российских вагонах, кстати до Тумангана тоже было дешевле, чем до того же Уссурийска. Не было ДЦ и верх/низ одинаково стоили.
#786976 SVM 10 окт 2023, 22:53
Железнодорожный:До Пхеньяна цена была меньше, чем до Владивостока.
В российских вагонах, кстати до Тумангана тоже было дешевле, чем до того же Уссурийска. Не было ДЦ и верх/низ одинаково стоили.
Это потому, что "Россия" была фирменной, а вагоны - нефирменные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, IZ387, Yandex [Bot] и гости: 226