Там ещё ходили вагоны Хабаровск-Пхеньян.
А раньше же еще с пекинским ходил вагон до Пхеньяна..? Или это после отмены пекинского так стало?
Так стало в 2011 г. В это время в "России" московского формирования стали ходить 2 вагона Москва-Туманган 4 раза в месяц
В пекинском, няп, никогда не ездили пхеньянские вагоны. Они были в "России", которая была №1\2, а не 61\62.Frankie: А раньше же еще с пекинским ходил вагон до Пхеньяна..? Или это после отмены пекинского так стало?
#786814 Железнодорожный
09 окт 2023, 07:26
Ездили в 19/20 через Китай. Но были отменены за несколько лет до отмены самого 19/20.БАРСИК:В пекинском, няп, никогда не ездили пхеньянские вагоны. Они были в "России", которая была №1\2, а не 61\62.Frankie: А раньше же еще с пекинским ходил вагон до Пхеньяна..? Или это после отмены пекинского так стало?
Внешний вид вагонов Москва-Пхеньян к поезду № 20/19 Москва-Пекин за год до их отмены в 2011 г.:
И, насколько я понимаю, в тех вагонах как раз ехали до Пхеньяна, а не пересаживались в автобус. Видимо, они где-то цеплялись к тому самому Пекин-Пхеньян, на котором можно ездить иностранцам.
Да. Вагоны Москва-Пхеньян начали ходить с 1954 года, когда был запущен сам Москва-Пекин и ходили непрерывно по май 2011 г. (под номерами 2/1, 8/7, 18/17 и 20/19). И вагоны, и поезд - Московского формирования, поэтому билеты купить в них было можно, в т.ч., во времена Советского Союза. В 1993 г. стал ходить прицепной вагон Пхеньян-Москва в составе "России" Московского формирования (под номером 2/1) через Хасан-Туманган, с периодичностью, приблизительно, 1 раз в 17 дней, в 2013 г. был переведен в состав поезда № 99/100 Владивосток-Москва, ставший в июле 2020 года "Россией" № 1/2 Владивостокского формирования. Вагон формирования КНДР и россиянам билеты в него купить нельзя. После отмены вагонов Москва-Пхеньян, через 2 года начали ходить прицепные вагоны Москва-Туманган Московского формирования в составе "России" Московского формирования (№ 2/1), но недолго - в декабре 2016 г. они были отменены. Билеты в них купить было можно. После их отмены в КНДР можно попасть только на поезде 652 Уссурийск-Пхеньян, к которому цепляется прицепной вагон Пхеньян-Москва формирования КНДР.
Кстати, если поезд Уссурийск-Пхеньян восстановили, должны, по идее, и прицепной вагон восстановить. Но на сайтах о нем информации не будет, т.к. билеты в него нельзя купить
Кстати, если поезд Уссурийск-Пхеньян восстановили, должны, по идее, и прицепной вагон восстановить. Но на сайтах о нем информации не будет, т.к. билеты в него нельзя купить
#786904 Железнодорожный
10 окт 2023, 07:01
Но на сайте РЖД, места и цена в корейский вагон были видны. Причём до Пхеньяна цена была меньше, чем до Владивостока. Я так полагал, что в международной кассе можно было купить билет например до Тумангана, а выйти где нибудь в России.SVM: Вагон формирования КНДР и россиянам билеты в него купить нельзя.
В российских вагонах, кстати до Тумангана тоже было дешевле, чем до того же Уссурийска. Не было ДЦ и верх/низ одинаково стоили.
Это потому, что "Россия" была фирменной, а вагоны - нефирменныеЖелезнодорожный:До Пхеньяна цена была меньше, чем до Владивостока.
В российских вагонах, кстати до Тумангана тоже было дешевле, чем до того же Уссурийска. Не было ДЦ и верх/низ одинаково стоили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, IZ387, Yandex [Bot] и гости: 226