Спасибо! Разумеется, буду смотреть в первую очередь другие варианты. Очень не хватает прекрасного быстрого поезда, который ходил в 00.20 и в нем была сидячка первого класса. Эх, сдвинули бы утреннюю Аврору на 5 часов пораньше, самое то.v_gildenberg:Ваш сценарий отдыха до 6 утра в бизнес-зале в принципе понятен. Я один раз так делал (в Пензе). Конечно, бизнес-зала не было, я просто сидел в зале повышенной комфортности и задремал. Поезд был из Самары в Минск, в 1 час ночи уходил, и спать хотелось жутко. Но ночь в сидячем положении провести очень тяжело. Особенно после дня на ногах. Попробуйте хотя бы по рейтингу хостел посмотреть вблизи - чтоб обувь снять и вытянуть ноги.
#828292 Фыва Цукен
05 мар 2025, 22:08
так есть же ночники после полуночи. несколько штук. без сидячки, правда - но неужели ради того, чтобы проехать из питера в москву в сидячке, стоит торчать всю ночь в бизнес-зале?
Как бы нам сюда не уйти...Фыва Цукен: так есть же ночники после полуночи. несколько штук. без сидячки, правда - но неужели ради того, чтобы проехать из питера в москву в сидячке, стоит торчать всю ночь в бизнес-зале?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14721
Вкратце - купэ не хочу категорически, СВ дорого.
Остаётся плацкарт, да, об это тоже думаю. И может остановлюсь на фирменном плацкарте.Даже складную трость прикупил

С другой стороны, на стороне бизнес зала и Авроры комфортные кресла. И гарантия отсутствия нетрезвых групп.
И, как мне написали в другой теме, можно передвигаться по городу - пошёл смотреть мосты, устал - пошёл в бизнес зал, ни к чему не привязан.
Да ещё и вкусно покормят. А за едой время идёт быстрее.
Ps. Да и не всю ночь. В 5.30 должна открыться дверка Авроры. Для многих это примерно половина ночи

#828310 Фыва Цукен
05 мар 2025, 23:26
страсти вы какие рассказываете. дембеля, фанаты...
я на поездах за свою жизнь... не знаю, думаю, несколько сотен тысяч километров проехал. и так, чтобы в какой-то пердимонокль попасть - ну, думаю, даже за десять раз не перевалит. и да, сидячка тут особо ни от чего не гарантирует.
ну, вам решать, конечно. но я такого не понимаю.
я на поездах за свою жизнь... не знаю, думаю, несколько сотен тысяч километров проехал. и так, чтобы в какой-то пердимонокль попасть - ну, думаю, даже за десять раз не перевалит. и да, сидячка тут особо ни от чего не гарантирует.
ну, вам решать, конечно. но я такого не понимаю.
Какие-то страхи надуманные...ktdn: Не фирменный боюсь - дембели, фанаты...
Вот какая гарантия?!ktdn:С другой стороны, на стороне бизнес зала и Авроры комфортные кресла. И гарантия отсутствия нетрезвых групп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Именно - не гарантирует. Даже наоборот. Сядет какой-нибудь блеватор... Особенно, когда рядом, или сзади. Разведёт единорогов на весь вагон. Ну или даже просто датый, который будет валиться. Да и без датости.Фыва Цукен: и да, сидячка тут особо ни от чего не гарантирует.
А уж как нарезаться умеют "занятые люди".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как известно, у каждого свои страхи. Младшая сестра моей девушки, ей 18, она из Улан-Удэ (Бурятия), сейчас учится в Питере. Так вот, в Москву из Питера она принципиально летает самолётом. Купе, даже женское, ей не нравится! Типа, посторонние люди вокруг.LmV: Какие-то страхи надуманные...
Надо сказать, что все Сибиряки любят летать, так как на поездах перемещаться, как правило, долго. Аэрофобов в Сибири и на Дальнем Востоке - днём с огнём не найти!

(сорри за офф-топ)
Кстати, можно попасть и "без датости". Когда воронежский дневной ещё был одноэтажным ехал как-то в сидячке 1Р вроде, ну там где в ряду не 4, а 3 кресла, причём у меня место было без соседа, как раз перед стеклянной перегородкой (старался именно такое брать обычно). А за мной пассажир сидел, ну пассажир и пассажир, обычный, вроде даже трезвый, как говорится "ничто не предвещало", но ... в пути у него бутылка пластиковая с пивом разлилась. Вонь на весь вагон, лужа под всеми соседними сиденьями, включая моё. Проводница чуть не час с тряпками бегала, вытирала, замывала. Но запах ещё долго в вагоне потом стоял, окончательно выветрилось только к Рязани.LmV:Именно - не гарантирует. Даже наоборот. Сядет какой-нибудь блеватор... Особенно, когда рядом, или сзади. Разведёт единорогов на весь вагон. Ну или даже просто датый, который будет валиться. Да и без датости.Фыва Цукен: и да, сидячка тут особо ни от чего не гарантирует.
А уж как нарезаться умеют "занятые люди".
Было замечательное время! Железная дорога тем и хороша! (была). Да и самолеты тоже. Помню, меня в начале 2000-х стюардессы попросили пересесть назад покурить на чартере, когда детей на отдых в Болгарию везлиБАРСИК: А как же раньше было? Все курили в вагонах и пили не меньше.

Бизнес-зал, бизнес-класс, купе-люкс - они для того и сделаны, что бы человек ни в чем себе не отказывал. Технически сделать так, что б не пахло сигаретами - нет проблем!
Технически для этого нужна камера с давлением, ниже атмосферного (т.е. вход через шлюз). Такая была на "Гинденбурге". Только от запаха курева на обивке, это - может не избавить. Также, что-то подобное, в виде комнаты с мощнейшей вытяжкой, хотели сделать некоторые кафе. Но опять же, повторю: курение запрещено на уровне ФЗ во всех указанных местах, не смотря ни на что.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В эти выходные прокатился Аврорами, задал свой вопрос в бизнес - зале.
1. Возможности продления 3х часов нет, только повторный вход
2. Можно ли оплатить первые три часа по билету, а затем банковской проходкой - да
1. Возможности продления 3х часов нет, только повторный вход
2. Можно ли оплатить первые три часа по билету, а затем банковской проходкой - да
А чем продление от повторного входа отличается? Или надо выйти физически, закрыть дверь с той стороны, и снова войти? 

... причём через магнитную рамку с вещами повторно, должно быть.
Идите вы с такими предложениями куда подальше. Я бы жалобами завалил таких соседей, не хватало ещё всю дорогу дышать этим смрадомpoland: Люкс стоит дорого и за эти деньги могли бы официально разрешить курить в купе или в тамбуре, этих денег хватит даже на противо-никотиново-запаховую обработку всего вагона.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33