#9913
Jazeps
21 окт 2004, 19:18
Недавно ездил в Киев из Москвы на этих поездах.
Вот интересно, почему так.
Поезд №1 фирменный. Там все вылизано языком трудолюбивых украинских залызничников! Вагоны новые, там всякие лампочки вызова проводников. В туалет зайти не противно...
И проводник сам нормальный был. Даже двое их было: один в форме, а второй без. Может доброволец
Всякой еды наложили в купе (чипсы, шоколад, вода и т.д.) Правда еда платная была, но цены вполне нормальные (как в Москве в магазине).
А поезд №22 Московской железной дороги... Как будто его специально обесфирменили... Первое. Это проводник. Кажется, что он на все забил, ему пассажиры 300 лет не нужны. И вообще, когда он нужен был (чай-кофе-белье), его почему-то не было. Второе - это вагон. То был ГДРовский шляфенваген, на котором, видать сам Эрнст Тельман ездил. В купе, котором ехали мои коллеги было разбито окно, двери открывались с очень большим усилием, холодной питьевой воды не было. Да и в туалете... Ну и наконец, в ресторане покормили какой-то тухлятиной. Оч. "широкий" выбор вино-водочной продукции (вернее, водки не было вообще, было советское шампанское за 300 рублей и вино "Арбатское" за 200. Вобщем, это была не поездка в СВ, а в каком-то вагоне-скотовозе...
Когда я покупал билеты, мне думалось, что наш московский поезд будет нечета украинскому, несмотря на его нефирменность, а оказалось эвон как.
Вот интересно, почему так.
Поезд №1 фирменный. Там все вылизано языком трудолюбивых украинских залызничников! Вагоны новые, там всякие лампочки вызова проводников. В туалет зайти не противно...
И проводник сам нормальный был. Даже двое их было: один в форме, а второй без. Может доброволец

А поезд №22 Московской железной дороги... Как будто его специально обесфирменили... Первое. Это проводник. Кажется, что он на все забил, ему пассажиры 300 лет не нужны. И вообще, когда он нужен был (чай-кофе-белье), его почему-то не было. Второе - это вагон. То был ГДРовский шляфенваген, на котором, видать сам Эрнст Тельман ездил. В купе, котором ехали мои коллеги было разбито окно, двери открывались с очень большим усилием, холодной питьевой воды не было. Да и в туалете... Ну и наконец, в ресторане покормили какой-то тухлятиной. Оч. "широкий" выбор вино-водочной продукции (вернее, водки не было вообще, было советское шампанское за 300 рублей и вино "Арбатское" за 200. Вобщем, это была не поездка в СВ, а в каком-то вагоне-скотовозе...
Когда я покупал билеты, мне думалось, что наш московский поезд будет нечета украинскому, несмотря на его нефирменность, а оказалось эвон как.