В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#365547 bodun 04 апр 2016, 18:32
Serge&: А на каком основании повысили цены, никто не в курсе?
Или это никому не интересно?
уточните, на каком направлении и с какой даты.
#365642 Serge& 05 апр 2016, 04:11
Ну вот же я выше писал: в плацкартные вагоны поездов 090у и 139н начиная с даты продажи где-то между 14 марта и 02 апреля, сразу на все даты отправления, на одну и ту же величину 7,25%. Разве где-то анонсировали, что будет индексация посреди года?
#365729 Serge& 05 апр 2016, 15:22
Гарантированно могу сказать про 139Н на 10 апреля и про 090У на 27 апреля.
Спустя некоторое время на те же самые даты билет стал дороже на этот процент.
#365917 Грамотный 06 апр 2016, 18:08
Ввели скидку 15% на 33-37 места. Возможно, на какие-то даты в вагон были выкуплены все верхние боковушки (что сейчас не редкость) и система стала показывать тарифы на места новой, более высокой ценовой категории.

Ну а то, что 7,5% разница... Может быть, за вычетом стоимости белья и процент окажется иным?
#365934 Serge& 06 апр 2016, 18:56
Вы можете легко убедиться, что верхние боковые до сих пор не выкуплены и что в цену мной выше указанную не включено бельё: http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... rainPlaces

Кроме того, на дату 7 марта, когда никаких скидок не было и все плацкартные места стоили одинаково, а коээфициент ГГР был 1,13, цена составляла 3020,8 рублей без белья. Возьмите теперь любую дату на этом маршруте, посмотрите цену и посчитайте реальный коэффициент ГГР, а потом сравните его с заявленным в таблице.
#365978 nord 06 апр 2016, 21:53
Можно лишь рассчитать предельную стоимость места в плацкартном вагоне. Всё что ниже её ФПК как угодно может крутить, свеобразная 2-я динама ::-D:
Разложим на атомы:
1) поезд 090У - скорый;
2) пассажир - взрослый;
3) вагон - плацкартный;
4) из ссылки Serge& на справку Э-3 МЖА следует, что тарифное расстояние по Москва-Курган - 2018 км;
5) дата по вашей ссылке - 27 апреля, следовательно согласно приказу ГГР = 0,9.
Считаем:
Берём Приказ ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 и находим согласно параметрам 1-3 необходимую нам таблицу в приложении и соотносим с расстоянием из пункта 4.
Это получается 1403,8 руб. для расстояний 1901 - 2100 км.
Далее берём свежий Приказ ФАС России от 04.02.2016 N 103/16 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу ФАС России от 10.12.2015 N 1227/15" и смотрим индексацию.
На 2016 г. для плацкартных и общих вагонов установлен индекс 1,857.
Итого мы получаем для плацкартного вагона с перевозкой взрослого пассажира в скором поезде максимальный тариф (не зависит боковушки или в купешке, нижние или верхние) - 1403,8*1,857*0,9=2346,17 руб.
Вот предельная цена на период с ГГР=0,9. Остаётся только приплюсовать стоимость услуг.
В Э-3 вижу разбег: 1 939.20 - 2 713.30 руб.
Что вполне соответствует 2 приказам ФАС+ФСТ и ГГР. Единственное, что не пойму откуда 2713,3 руб. А тыкать покупку до последнего этапа, чтобы проследить, что в него включено - не захотелось.
#366031 Serge& 07 апр 2016, 06:31
2346,1*1,10+133,0= 2713,7
Т.е. добавилось НДС и бельё.

Значит, получается, что 04.02.2016 ФАС приказал увеличить индексацию?

Интересно, что 1,0275 примерно равно 118/100 – вероятно, чтобы скомпенсировать за счёт пассажира снижение НДС, ровно на тот же процент были повышены тарифы. Жулики, одним словом.
#366047 nord 07 апр 2016, 10:15
В Приказе ФСТ не было явно указано включение или не включение налогов, но получается, что я упустил. Тогда всё сходится ::-):
ФАС не может приказать увеличить стоимость билетов, это РЖД и ФПК хотят увеличить стоимость билетов, сократив издержки, а ФАС коэффициентами ограничивает рост. На то он и регулируемый сегмент, это в дерегулированном ДЦ может какую угодно цену выставлять хоть миллион ::-D:
Вообще состоялся хитрый манёвр, сравните: http://ivo.garant.ru/#/compare/71289296 ... try/1000:2
Слева первоначальная версия приказа ФАС, а потом 04.02.2016 выходит корректировка. ГГР не корректировали.
Полагаю рост на 12,6% не устроил ФПК и они смогли обосновать, что рост меньше инфляции, а издержки куда больше. Вполне такое реально, т.к. в 2014-м на 2015-й был установлен коэффициент 1,731 вместо 1,664, т.е. рост был 6,7%, тоже намного ниже инфляции 15-го года, которая почти перевалила 20% отметку.
Коэффициенты на 2015-й: http://cdnimg.rg.ru/pril/106/21/21/6559_19.gif
Отсюда: http://rg.ru/2014/12/17/tarifi-dok.html

Из этого следует, что все кто приобрёл билеты с 1 января по 4 февраля 2016 г. в плацкарте всех катали по коэффициенту 1,731 (+12,6%), а те кто приобрёл билеты начиная с 5-го февраля уже с коэффициентом 1,857 (+19,3%).

UPD. Возникла такая мысль, что разрешили вместо 12,6 на 19,3% поднять в связи с уменьшением госсубсидии (20,2 млрд. на 2016 г. против 25 млрд. в 2015 г.). На 20% ужали субсидии, следовательно на 20% нужно либо меньше катать, либо поднять больше предельный тариф, чтобы субсидии не кончились посреди года. Народ то ведь взбунтуется, если уже в августе-сентябре исчезнут плацкартные вагоны из схем.
#795523 seregathebest 14 янв 2024, 19:34
На весенние школьные каникулы ГГР почти как летом, а на осенние всё как обычно. И где логика :*PARDON*: Да и в принципе увеличивать тариф только из-за каникул-не есть правильно
#796892 кассир 26 янв 2024, 10:37
seregathebest: Да и в принципе увеличивать тариф только из-за каникул-не есть правильно
...особенно учитывая, что каникулы в разное время. В Москве и области, по крайней мере, точно. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 286