уточните, на каком направлении и с какой даты.Serge&: А на каком основании повысили цены, никто не в курсе?
Или это никому не интересно?
Ну вот же я выше писал: в плацкартные вагоны поездов 090у и 139н начиная с даты продажи где-то между 14 марта и 02 апреля, сразу на все даты отправления, на одну и ту же величину 7,25%. Разве где-то анонсировали, что будет индексация посреди года?
А с какими датами сравниваете подорожание? По сравнению с какой датой стало дороже на 7,25%?
Гарантированно могу сказать про 139Н на 10 апреля и про 090У на 27 апреля.
Спустя некоторое время на те же самые даты билет стал дороже на этот процент.
Спустя некоторое время на те же самые даты билет стал дороже на этот процент.
А там точно до этого никаких "счастливых вторников" и прочих акций не было?
#365863 2024675/2024900
06 апр 2016, 12:20
Не было.bodun: А там точно до этого никаких "счастливых вторников" и прочих акций не было?
#365917 Грамотный
06 апр 2016, 18:08
Ввели скидку 15% на 33-37 места. Возможно, на какие-то даты в вагон были выкуплены все верхние боковушки (что сейчас не редкость) и система стала показывать тарифы на места новой, более высокой ценовой категории.
Ну а то, что 7,5% разница... Может быть, за вычетом стоимости белья и процент окажется иным?
Ну а то, что 7,5% разница... Может быть, за вычетом стоимости белья и процент окажется иным?
Вы можете легко убедиться, что верхние боковые до сих пор не выкуплены и что в цену мной выше указанную не включено бельё: http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... rainPlaces
Кроме того, на дату 7 марта, когда никаких скидок не было и все плацкартные места стоили одинаково, а коээфициент ГГР был 1,13, цена составляла 3020,8 рублей без белья. Возьмите теперь любую дату на этом маршруте, посмотрите цену и посчитайте реальный коэффициент ГГР, а потом сравните его с заявленным в таблице.
Кроме того, на дату 7 марта, когда никаких скидок не было и все плацкартные места стоили одинаково, а коээфициент ГГР был 1,13, цена составляла 3020,8 рублей без белья. Возьмите теперь любую дату на этом маршруте, посмотрите цену и посчитайте реальный коэффициент ГГР, а потом сравните его с заявленным в таблице.
#365937 Грамотный
06 апр 2016, 19:11
Считать нам лениво. Вы попробуйте посчитать сами, составить таблицу с выкладками и предоставить ее нам в готов виде
Можно лишь рассчитать предельную стоимость места в плацкартном вагоне. Всё что ниже её ФПК как угодно может крутить, свеобразная 2-я динама
Разложим на атомы:
1) поезд 090У - скорый;
2) пассажир - взрослый;
3) вагон - плацкартный;
4) из ссылки Serge& на справку Э-3 МЖА следует, что тарифное расстояние по Москва-Курган - 2018 км;
5) дата по вашей ссылке - 27 апреля, следовательно согласно приказу ГГР = 0,9.
Считаем:
Берём Приказ ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 и находим согласно параметрам 1-3 необходимую нам таблицу в приложении и соотносим с расстоянием из пункта 4.
Это получается 1403,8 руб. для расстояний 1901 - 2100 км.
Далее берём свежий Приказ ФАС России от 04.02.2016 N 103/16 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу ФАС России от 10.12.2015 N 1227/15" и смотрим индексацию.
На 2016 г. для плацкартных и общих вагонов установлен индекс 1,857.
Итого мы получаем для плацкартного вагона с перевозкой взрослого пассажира в скором поезде максимальный тариф (не зависит боковушки или в купешке, нижние или верхние) - 1403,8*1,857*0,9=2346,17 руб.
Вот предельная цена на период с ГГР=0,9. Остаётся только приплюсовать стоимость услуг.
В Э-3 вижу разбег: 1 939.20 - 2 713.30 руб.
Что вполне соответствует 2 приказам ФАС+ФСТ и ГГР. Единственное, что не пойму откуда 2713,3 руб. А тыкать покупку до последнего этапа, чтобы проследить, что в него включено - не захотелось.
Разложим на атомы:
1) поезд 090У - скорый;
2) пассажир - взрослый;
3) вагон - плацкартный;
4) из ссылки Serge& на справку Э-3 МЖА следует, что тарифное расстояние по Москва-Курган - 2018 км;
5) дата по вашей ссылке - 27 апреля, следовательно согласно приказу ГГР = 0,9.
Считаем:
Берём Приказ ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 и находим согласно параметрам 1-3 необходимую нам таблицу в приложении и соотносим с расстоянием из пункта 4.
Это получается 1403,8 руб. для расстояний 1901 - 2100 км.
Далее берём свежий Приказ ФАС России от 04.02.2016 N 103/16 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу ФАС России от 10.12.2015 N 1227/15" и смотрим индексацию.
На 2016 г. для плацкартных и общих вагонов установлен индекс 1,857.
Итого мы получаем для плацкартного вагона с перевозкой взрослого пассажира в скором поезде максимальный тариф (не зависит боковушки или в купешке, нижние или верхние) - 1403,8*1,857*0,9=2346,17 руб.
Вот предельная цена на период с ГГР=0,9. Остаётся только приплюсовать стоимость услуг.
В Э-3 вижу разбег: 1 939.20 - 2 713.30 руб.
Что вполне соответствует 2 приказам ФАС+ФСТ и ГГР. Единственное, что не пойму откуда 2713,3 руб. А тыкать покупку до последнего этапа, чтобы проследить, что в него включено - не захотелось.
2346,1*1,10+133,0= 2713,7
Т.е. добавилось НДС и бельё.
Значит, получается, что 04.02.2016 ФАС приказал увеличить индексацию?
Интересно, что 1,0275 примерно равно 118/100 – вероятно, чтобы скомпенсировать за счёт пассажира снижение НДС, ровно на тот же процент были повышены тарифы. Жулики, одним словом.
Т.е. добавилось НДС и бельё.
Значит, получается, что 04.02.2016 ФАС приказал увеличить индексацию?
Интересно, что 1,0275 примерно равно 118/100 – вероятно, чтобы скомпенсировать за счёт пассажира снижение НДС, ровно на тот же процент были повышены тарифы. Жулики, одним словом.
В Приказе ФСТ не было явно указано включение или не включение налогов, но получается, что я упустил. Тогда всё сходится
ФАС не может приказать увеличить стоимость билетов, это РЖД и ФПК хотят увеличить стоимость билетов, сократив издержки, а ФАС коэффициентами ограничивает рост. На то он и регулируемый сегмент, это в дерегулированном ДЦ может какую угодно цену выставлять хоть миллион
Вообще состоялся хитрый манёвр, сравните: http://ivo.garant.ru/#/compare/71289296 ... try/1000:2
Слева первоначальная версия приказа ФАС, а потом 04.02.2016 выходит корректировка. ГГР не корректировали.
Полагаю рост на 12,6% не устроил ФПК и они смогли обосновать, что рост меньше инфляции, а издержки куда больше. Вполне такое реально, т.к. в 2014-м на 2015-й был установлен коэффициент 1,731 вместо 1,664, т.е. рост был 6,7%, тоже намного ниже инфляции 15-го года, которая почти перевалила 20% отметку.
Коэффициенты на 2015-й: http://cdnimg.rg.ru/pril/106/21/21/6559_19.gif
Отсюда: http://rg.ru/2014/12/17/tarifi-dok.html
Из этого следует, что все кто приобрёл билеты с 1 января по 4 февраля 2016 г. в плацкарте всех катали по коэффициенту 1,731 (+12,6%), а те кто приобрёл билеты начиная с 5-го февраля уже с коэффициентом 1,857 (+19,3%).
UPD. Возникла такая мысль, что разрешили вместо 12,6 на 19,3% поднять в связи с уменьшением госсубсидии (20,2 млрд. на 2016 г. против 25 млрд. в 2015 г.). На 20% ужали субсидии, следовательно на 20% нужно либо меньше катать, либо поднять больше предельный тариф, чтобы субсидии не кончились посреди года. Народ то ведь взбунтуется, если уже в августе-сентябре исчезнут плацкартные вагоны из схем.
ФАС не может приказать увеличить стоимость билетов, это РЖД и ФПК хотят увеличить стоимость билетов, сократив издержки, а ФАС коэффициентами ограничивает рост. На то он и регулируемый сегмент, это в дерегулированном ДЦ может какую угодно цену выставлять хоть миллион
Вообще состоялся хитрый манёвр, сравните: http://ivo.garant.ru/#/compare/71289296 ... try/1000:2
Слева первоначальная версия приказа ФАС, а потом 04.02.2016 выходит корректировка. ГГР не корректировали.
Полагаю рост на 12,6% не устроил ФПК и они смогли обосновать, что рост меньше инфляции, а издержки куда больше. Вполне такое реально, т.к. в 2014-м на 2015-й был установлен коэффициент 1,731 вместо 1,664, т.е. рост был 6,7%, тоже намного ниже инфляции 15-го года, которая почти перевалила 20% отметку.
Коэффициенты на 2015-й: http://cdnimg.rg.ru/pril/106/21/21/6559_19.gif
Отсюда: http://rg.ru/2014/12/17/tarifi-dok.html
Из этого следует, что все кто приобрёл билеты с 1 января по 4 февраля 2016 г. в плацкарте всех катали по коэффициенту 1,731 (+12,6%), а те кто приобрёл билеты начиная с 5-го февраля уже с коэффициентом 1,857 (+19,3%).
UPD. Возникла такая мысль, что разрешили вместо 12,6 на 19,3% поднять в связи с уменьшением госсубсидии (20,2 млрд. на 2016 г. против 25 млрд. в 2015 г.). На 20% ужали субсидии, следовательно на 20% нужно либо меньше катать, либо поднять больше предельный тариф, чтобы субсидии не кончились посреди года. Народ то ведь взбунтуется, если уже в августе-сентябре исчезнут плацкартные вагоны из схем.
Оставлю актуальную ссылку тут:
https://www.rzd.ru/ru/9329/page/103290?id=19116
https://www.rzd.ru/ru/9329/page/103290?id=19116
#795523 seregathebest
14 янв 2024, 19:34
На весенние школьные каникулы ГГР почти как летом, а на осенние всё как обычно. И где логика Да и в принципе увеличивать тариф только из-за каникул-не есть правильно
...особенно учитывая, что каникулы в разное время. В Москве и области, по крайней мере, точно.seregathebest: Да и в принципе увеличивать тариф только из-за каникул-не есть правильно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 286