В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#11222 Гала 04 фев 2005, 14:10
лето хотелось бы по дороге с Юга в Ульяновск заехать в Волгоград и побывать там сутки. как наиболее выгодно для себя приобрести билет?
раньше была практика покупать билеты от точки до точки и брать посадочные талоны на определенные поезда... осталась ли сейчас такая практика
#11223 Анатолий. 04 фев 2005, 14:36
Сейчас это называется "остановка в пути" и посадочных талонов нет.
Подробно смотри здесь . Надо доплатить стоимость плацкарты Волгоград-Ульяновск.

Или не заморачиваться с этим и купить два разных билета.
#11224 Anonymous 04 фев 2005, 15:16
Анатолий.:Сейчас это называется "остановка в пути" и посадочных талонов нет.
Подробно смотри здесь . Надо доплатить стоимость плацкарты Волгоград-Ульяновск.

Или не заморачиваться с этим и купить два разных билета.
Именно так, сейчас дешевле приобрести 2 раздельных билета, за исключением двух случев:

1).когда речь о поездке в общем вагоне (где стоимость плацкарты ничтожна по сравнению со стоимостью билетной части)

2). когда станция прерывания поездки лежит в одной тарифной зоне со станцией назначения (т.е. когда билет на весь маршрут и билет от начала до станции прерывания стоит одинаково).
#11225 гала 04 фев 2005, 17:22
выезд из Туапсе в Ульяновск. остановка в Волгограде... ехать любым поездом до Волгограда.
у меня два билета покупать получается дороже, чем ехать по одному до Ульяновска
#11227 Фыва Цукен 04 фев 2005, 17:55
конечно, один билет на весь маршрут будет стоить дешевле двух на половину. но при оформлении остановки в пути вам надо будет доплачивать стоимость плацкарты волгоград-ульяновск. а вот чему она равна, я не знаю.
В сети
#11250 Dmitriy.Fox 06 фев 2005, 23:55
Для ориентировки: стоимость плацкарты можно оценить в 1/3 стоимости проезда в нефирменном плацкарте/купе/(возможно, и СВ) или в 3/5 стоимости - в фирменном.

Ещё раз скажу, что это оценка - точное значение вам могут сказать в справочном бюро на вокзале (а, может, и там не будут знать).

Спасибо за внимание
#11264 Анатолий. 07 фев 2005, 11:40
Dmitriy.Fox:Для ориентировки: стоимость плацкарты можно оценить в 1/3 стоимости проезда в нефирменном плацкарте/купе/(возможно, и СВ)
По идее, стоимость плацкарты должна зависеть от плацкарта/купа/СВ, в отличие от стоимости билета. Поэтому коэф. должны быть разные.
#11267 Dmitriy.Fox 07 фев 2005, 12:30
Анатолий.:По идее, стоимость плацкарты должна зависеть от плацкарта/купа/СВ, в отличие от стоимости билета. Поэтому коэф. должны быть разные.

По идее - зависят, но коэффициенты отличаются очень мало, вот примеры (№ поезда (дорога формирования) - билет + плацкарта)
Скорые нефирменные поезда, плацкартные вагоны:
092Ч (Ю-В) - 25,19 + 13,09 гр.
038А (ОКТ) - 211,5 + 94,5 руб.
Скорые нефирменные поезда, купейные вагоны:
286С (С-КВ) - 193,23 + 85,5 гр.
111М (МСК) - 506,0 + 263,1 руб.
Скорый фирменный поезд, купейный вагон:
090У (Ю-УР) - 247,4 + 317,0;
в плацкарте - что-то похожее (нет документа под рукой).

Спасибо за внимание
#11270 Анатолий. 07 фев 2005, 14:11
Вот если бы расстояния были бы одинаковые.

С другой стороны, если в общем вагоне "стоимость плацкарты ничтожна по сравнению со стоимостью билетной части", почему в купе и плацкарте соотношение одинаково ? Ведь отношение пассажиров общий(в общем :D случае)/плацкарт=1.5 и плацкарт/купе=1.5 .
#11287 2mikl 08 фев 2005, 00:24
Не самые удачные примеры были выбраны, судя по валютам и дорогам формирования поездов. Все-таки сравнивать надо отдельно межгосударственные и отдельно внутригосударственные тарифы. В приведенных "плацкартных" примерах видно, что, когда плацкарта "чужая", она относительно дороже на Украине, чем "своя". У нас, кстати, наоборот: украинская плацкарта при проезде по России в купейном вагоне стоит дешевле, чем российская, а в плацкартном - дороже.
КУПЕ УЗ /ДОН 663.9 КУПЕ РЖД/МСК 707.9
ПЛАЦ УЗ /ДОН 327.6 ПЛАЦ РЖД/МСК 311.4
Это цены проездных документов на поезд 147А из Петербурга в Москву. Разница в ценах проездных документов - это разница в ценах плацкарт (билетные части, естественно, в вагонах одинаковых категорий одинаковые).
А из сравнения плацк 038А и купе 111М из вышеприведенного примера видно, что доля плацкарты в стоимости проездного документа в плацкартный вагон (31%) меньше, чем в купейный (34%), но незначительно. Что касается фирменных вагонов, то там простой "подгонкой" плацкарты "добивают" общую стоимость проездного документа до 1,5 стоимостей проездного документа в нефирменный вагон, поэтому плацкарта там всегда очень дорогая.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11299 Serge& 08 фев 2005, 15:03
Даже в общем вагоне пассажирского нефирменного поезда "плацкарта" составляет далеко не мизерную часть, а почти четверть.
Примеры (поезд, тип вагона, билет + плацкарта):

641НА О 62,2 + 20,4
608НА О 64,1 + 20,0
601?? О 67,1 + 20,9
601НЙ П 78,3 + 50,2

075ЭА П 529,2 +200,0
#11304 Dmitriy.Fox 08 фев 2005, 20:41
2mikl:Не самые удачные примеры были выбраны, судя по валютам и дорогам формирования поездов. Все-таки сравнивать надо отдельно межгосударственные и отдельно внутригосударственные тарифы. В приведенных "плацкартных" примерах видно, что, когда плацкарта "чужая", она относительно дороже на Украине, чем "своя".
Если вы внимательно присмотритесь, я привёл данные только по РЖД, так что данных на украине по "своей" плацкарте здесь нет.
2mikl:Что касается фирменных вагонов, то там простой "подгонкой" плацкарты "добивают" общую стоимость проездного документа до 1,5 стоимостей проездного документа в нефирменный вагон, поэтому плацкарта там всегда очень дорогая.
Так, да не так: 1,5 - не всегда есть верно. В частности, на приведённый мною поезд (вернее, З-С плацкартные вагоны) k=1.2, в противоположность всем остальным.

Спасибо за внимание
#11332 2mikl 09 фев 2005, 21:05
Ну да, только сейчас опять ввели "плавающие" коэффициенты фирменности в плацкартные вагоны. Не надо, правда, забывать, что в прошлом году эти коэффициенты в основном были равны 1.0 (то есть плацкартные вагоны во многих поездах шли с признаком "НФ"), а сейчас "нефирменных" вагонов в фирменных поездах почти не осталось. В принципе и в купейных вагонах теоретически коэффициент может быть ниже 1.5, но практически в этом году я таких "недофирменных" вагонов не видел нигде. К лету наверняка все забудут о том, что "предельный коэффициент повышения цены в фирменном вагоне равен 1.5 к нефирменному", то есть всю фразу запомнят, забудут только слово "предельный"...
А что касается примеров, я не понял "гр." после цифр. Это не украинская гривна ли? Если это украинская гривна, то российская плацкарта для Украины "чужая", ее стоимость рассчитывается исходя из межгосударственных тарифов, даже если билет (при проезде в российском поезде между двумя станциями Украины) и рассчитывается по внутригосударственному прейскуранту.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11338 Anonymous 09 фев 2005, 23:28
2mikl:К лету наверняка все забудут о том, что "предельный коэффициент повышения цены в фирменном вагоне равен 1.5 к нефирменному", то есть всю фразу запомнят, забудут только слово "предельный"...
А что касается примеров, я не понял "гр." после цифр. Это не украинская гривна ли?

А разве кто-то об этом помнил? Николаевский экспресс уже давно (точно полгода) бегает с k>1.5.

Про гривну вы полностью правы, а я ошибся, прошу прощения.
#11348 Анатолий. 10 фев 2005, 14:12
2mikl:"предельный коэффициент повышения цены в фирменном вагоне равен 1.5 к нефирменному"
Откуда это ? Что за документ ? Приведите.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 254