Киев: Минтранс Украины повышает тарифы на ж/д-перевозки
Согласно информации министра транспорта и связи Украины Евгения Червоненко, озвученной в ходе отраслевого профсоюзного совещания, в планы транспортного ведомства входит повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки.
Ближайшей целью мероприятия определено инвестирование дополнительных средств в развитие парка грузовых вагонов «Укрзализныци», стратегической - создание финансовой базы для реализации государственной программы технического перевооружения перевозочных мощностей «Укрзализныци».
По оценке министра, уровень амортизации подвижного состава принадлежности украинских железных дорог достигает 80-90%. С целью установления необходимых финансовых показателей планируется проведение широкомасштабного аудита железнодорожной отрасли.
Упреждая вопрос о непопулярности подобной меры тарифного регулирования (последнее по времени повышение грузовых тарифов «Укрзализныци» имело место в середине предыдущего года и составило 15-95% в зависимости от номенклатуры груза), Червоненко высказался за стабилизацию грузовых тарифов на последующие пять лет, сообщает SeaNews.
Как сообщалось ранее, 7 февраля пресс-служба Червоненко опровергла слухи о намерении главного транспортного ведомства страны повысить в три раза тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки. «Такие сообщения являются ошибочными и имеют провокационный характер, целью которых является дискредитация социальных программ нового президента и правительства» - говорилось в заявлении.
В Минтрансе отметили тогда, что «Министерство транспорта и связи Украины, соответственно возложенным на него задачам, не может единолично повышать тарифы, в т.ч. и на пассажирские перевозки, без рассмотрения и утверждением Кабинетом министров Украины».
Согласно информации министра транспорта и связи Украины Евгения Червоненко, озвученной в ходе отраслевого профсоюзного совещания, в планы транспортного ведомства входит повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки.
Ближайшей целью мероприятия определено инвестирование дополнительных средств в развитие парка грузовых вагонов «Укрзализныци», стратегической - создание финансовой базы для реализации государственной программы технического перевооружения перевозочных мощностей «Укрзализныци».
По оценке министра, уровень амортизации подвижного состава принадлежности украинских железных дорог достигает 80-90%. С целью установления необходимых финансовых показателей планируется проведение широкомасштабного аудита железнодорожной отрасли.
Упреждая вопрос о непопулярности подобной меры тарифного регулирования (последнее по времени повышение грузовых тарифов «Укрзализныци» имело место в середине предыдущего года и составило 15-95% в зависимости от номенклатуры груза), Червоненко высказался за стабилизацию грузовых тарифов на последующие пять лет, сообщает SeaNews.
Как сообщалось ранее, 7 февраля пресс-служба Червоненко опровергла слухи о намерении главного транспортного ведомства страны повысить в три раза тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки. «Такие сообщения являются ошибочными и имеют провокационный характер, целью которых является дискредитация социальных программ нового президента и правительства» - говорилось в заявлении.
В Минтрансе отметили тогда, что «Министерство транспорта и связи Украины, соответственно возложенным на него задачам, не может единолично повышать тарифы, в т.ч. и на пассажирские перевозки, без рассмотрения и утверждением Кабинетом министров Украины».