В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
KSM:Извините, но из этого бреда я ничего не понял.
Хорошо, участок Александров - Ярославль представляете себе? Вот мысленно уберите с него 100% пригородных и 90% грузовых - получится SNCF.

Gadjonysz
#663850 wsa-79 06 июн 2021, 18:45
Лучше два-три года поездить на стареньких ВЛ8 и после получить современнейшие электровозы от Альстом, чем сейчас получать и ездить ещё 40 лет на улучшенных версиях ВЛ10 в пластиковой обёртке.
Напомню, что 2 электропоезда Шиадлер прибудут уже в августе 2021 на испытания, в октябре 2021 начнётся их производство на площадке КЭВРЗ. Первые электровозы Альстом поставит в начале 2022 года и до 2025 полностью закроет контракт на 315 машин.
КВБЗ собирает уже четвертый и пятый дизель-поезда ДПКр3, на 2022-2023 намечена поставка по 15-18 штук в год.
#663859 haava 06 июн 2021, 19:33
Вы хоть не привирайте так сильно то. Источник:
В мае 2021 года между правительствами Украины и Франции подписано рамочное соглашение о поставках до 130 электровозов. Это в несколько раз меньше общей потребности Украины в новых электровозах.

Договоренность между правительствами стран – только шаг к реализации обновления электровозного парка национального перевозчика. Необходимо еще подписание коммерческого соглашения, в котором будут прописаны все подробности контракта.
То есть по факту количество аж в 3раза меньше заявленного вами, да и юридически обязывающего коммерческого контракта нет. Ещё нужен коммерческий контракт с Альстомом, нужно время на организацию производства, сертификацию и тд и тп... И кста, чем 900млн ойро будете отдавать?

PS Ну и для сравнения Индия закупила WAG-12(Та же Prima T8) где то по 4,375млн ойро за штуку
Украина согласна платить за электровоз( Prima T8) по 6,92млн ойро за штуку. Хорошие манагеры, себя явно не забыли. Я в них верю ))).

Со Штадлером оказывается тоже только меморандум о намерениях
Сьогодні, 7 травня, у присутності першого заступника Міністра інфраструктури Дмитра Абрамовича АТ «Укрзалізниця» та швейцарська компанія Stadler CIS AG уклали Меморандум про співпрацю та локалізацію в Україні виробництва її пасажирського рухомого складу.
В соответствии с Меморандумом, стороны будут прилагать усилия для развития пассажирских железнодорожных перевозок в Украине и привлечения финансирования. Кроме этого, если Stadler CIS AG победит в одном из тендеров и получит заказ на поставку подвижного состава для Укрзализныци, компания планирует рассмотреть возможность локализации производства в Украине.
То есть опять вы выдали благие пожелания за юридически обязывающий контракт
#663863 Арсений 06 июн 2021, 20:41
wsa-79: Лучше два-три года поездить на стареньких ВЛ8 и после получить современнейшие электровозы от Альстом, чем сейчас получать и ездить ещё 40 лет на улучшенных версиях ВЛ10 в пластиковой обёртке.
Еще два-три года ::-D: , только что-то вы не учитываете сколько уже ездят и сколько проездят на ВЛ8, ЭР1, ЭР2, ЭР9 различных модификаций и т.д.... так что лучше пусть будут немного устаревшие по технике, но новые, чем ожидать чудо в виде супер современных электровозов Альстом и ездить на откровенном старье.
wsa-79:КВБЗ собирает уже четвертый и пятый дизель-поезда ДПКр3, на 2022-2023 намечена поставка по 15-18 штук в год.
Собрать и закупить - разные вещи, в планах одно, а когда эти планам нужно реализовываться, так то резко сокращают кол-во закупаемого ПС. Сколько, кстати, на заводе стояли два новых Крюковских РИЦа пока их не выкупила УЗ?
#663873 SM@TRON 06 июн 2021, 22:27
wsa-79: Лучше два-три года поездить на стареньких ВЛ8 и после получить современнейшие электровозы от Альстом, чем сейчас получать и ездить ещё 40 лет на улучшенных версиях ВЛ10 в пластиковой обёртке.
Надписи на вагонах и локомотивах "пробудован до 2030-35" а то и "до 2050 року" как бы говорят о совсем других сроках но никак не о двух-трёх годах.
Напомню, что 2 электропоезда Шиадлер прибудут уже в августе 2021 на испытания, в октябре 2021 начнётся их производство на площадке КЭВРЗ. Первые электровозы Альстом поставит в начале 2022 года и до 2025 полностью закроет контракт на 315 машин.
КВБЗ собирает уже четвертый и пятый дизель-поезда ДПКр3, на 2022-2023 намечена поставка по 15-18 штук в год.
Ну вот ведь всё враньё. От начала и до конца ::-!: . И про Штадлер, и тем более про Альстом. КВСЗ может быть что то там и собирает но вот покупать их продукцию никто не спешит :*TIRED*: ... На меня прям повеяло мишаринскими бреднями о ВСМ в России :8-): .

С уважением, Евгений.
#663973 Владимир Дукин 07 июн 2021, 18:57
KSM: Что то я не могу найти пригородных между сергачом и канашом или между свечой и шарьей. Самые захолустные линии наверное.
А это проблема в том, что пригород отдали на откуп нищим регионам.
Но, хотя бы, от Шумерли до Сергача ПДСы ходят с сидячкой
#663974 Владимир Дукин 07 июн 2021, 19:00
mvy:
SM@TRON:На УЗ, как и на РЖД, полным полно медвежьих углов куда давно уже не ходит ничего.
Можно примеры? Без ДНР/ЛНР конечно.
Минеральные Воды:А уж сколько на DB заброшенных линий, вообще молчу
Сколько и где? Можно примеры. В Баварии, например, я знаю только одну без пассажирского движения - Landsberg am Lech - Schongau
Сравните расписание ЮЖД 2015 и 2021. Сократили в 1,5 раза. Например, Харьков-Золочев-Одноробовка, Харьков-Лозовая, Купянск-Тополи...
По Придн.
Мелитополь-Новоалексеевка-Сиваш
#663976 Владимир Дукин 07 июн 2021, 19:03
wsa-79: Лучше два-три года поездить на стареньких ВЛ8 и после получить современнейшие электровозы от Альстом, чем сейчас получать и ездить ещё 40 лет на улучшенных версиях ВЛ10 в пластиковой обёртке.
Напомню, что 2 электропоезда Шиадлер прибудут уже в августе 2021 на испытания, в октябре 2021 начнётся их производство на площадке КЭВРЗ. Первые электровозы Альстом поставит в начале 2022 года и до 2025 полностью закроет контракт на 315 машин.
КВБЗ собирает уже четвертый и пятый дизель-поезда ДПКр3, на 2022-2023 намечена поставка по 15-18 штук в год.
Не смешите. Никто ничего не закроет в 2025, разве только саму УЗ.
#663980 Ластовка М.О. 07 июн 2021, 20:15
wsa-79: и до 2025 полностью закроет контракт на 315 машин..
Клоун, ты сам-то веришь в то, что несёшь??? ::-D: ::-D: ::-D:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#664015 SM@TRON 07 июн 2021, 22:45
mvy:
SM@TRON:На УЗ, как и на РЖД, полным полно медвежьих углов куда давно уже не ходит ничего.
Можно примеры? Без ДНР/ЛНР конечно.
Покращення абсолютно везде, в том числе до нуля. Ездить не на чем...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], poland и гости: 25