Я еще раз повторю много раз сказанное здесь и на tsi, через 3 - 4 года в любом случае либо будет поезд Белгород/Воронеж - Ниж. Тагил, либо не будет ничего. Закономерность уже ясна, из 8 вагонов по схеме заполняется 5 - 6, и поезд следующий в очереди на отмену, ибо одно дело катать 5 - 7 вагонов из Воронежа до Киева и совсем другое - от Ниж. Тагила до Харькова. Что касается, наполняемости 327/328, то на нее не окажет никакого влияния отмена 305/306, ибо на него с Липецка, Воронежа, Лисок, Острогожска, Алексеевки и Валуек вместе взятых продавалось 70 - 80 билетов, так и отмена 53/54, ибо Новосибирск - Белгород развезет всех желающих.Владимир Дукин:А 327-328 не нужно через Воронеж ни в коем случае. Пусть ходит в Харьков, после отмены 53-54, 305-306 его наполняемость заметно улучшится. Ему бы график только скорректировать.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!