В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121450 Liski 23 окт 2011, 08:46
Владимир Дукин:А 327-328 не нужно через Воронеж ни в коем случае. Пусть ходит в Харьков, после отмены 53-54, 305-306 его наполняемость заметно улучшится. Ему бы график только скорректировать.
Я еще раз повторю много раз сказанное здесь и на tsi, через 3 - 4 года в любом случае либо будет поезд Белгород/Воронеж - Ниж. Тагил, либо не будет ничего. Закономерность уже ясна, из 8 вагонов по схеме заполняется 5 - 6, и поезд следующий в очереди на отмену, ибо одно дело катать 5 - 7 вагонов из Воронежа до Киева и совсем другое - от Ниж. Тагила до Харькова. Что касается, наполняемости 327/328, то на нее не окажет никакого влияния отмена 305/306, ибо на него с Липецка, Воронежа, Лисок, Острогожска, Алексеевки и Валуек вместе взятых продавалось 70 - 80 билетов, так и отмена 53/54, ибо Новосибирск - Белгород развезет всех желающих.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121472 Владимир Дукин 23 окт 2011, 15:36
Можно сделать в составе п.327 Харьков-Ниж.Тагил ВБСы Харьков-Уфа, Харьков-Самара, Харьков-Челябинск с переприцепкой по Пензе.
#121474 Liski 23 окт 2011, 16:41
Владимир Дукин:Можно сделать в составе п.327 Харьков-Ниж.Тагил ВБСы Харьков-Уфа, Харьков-Самара, Харьков-Челябинск с переприцепкой по Пензе.
И кого вы туда везти собрались аж в этих вагонах? На завтра на 53-й предлагается 188 мест из Уфы на Харьков, из которых 61 свободно. При этом в схеме поезда всего 4 вагона:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... DCa%2BE%3D

Например, на сегодня из той же Уфы до Белгорода на 123-й всего 2 места:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... V%2Fhiw%3D

На 25.10 до Белгорода 8 мест:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... V%2Fhiw%3D

Все уж давно ездят до Белгорода, а Уфа - Харьков и любые ВБСы на Харьков должны исчезнуть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121544 Владимир Дукин 23 окт 2011, 23:33
Людям удобно садиться в Валуйках на эти поезда из-за идиотского межгостарифа. Поэтому нужно смотреть динамику по отправлению из Валуек. Плюс ко всему кассиры не хотят или не умеют правильно продавать билеты на поезда , отправляющиеся с УЗ.
Если сделать переменный трафарет по Валуйкам на 328 поезд с тем, чтобы места хранились в ВЦ С (ЮВЖД какое ВЦ обслуживает сейчас?). Тогда и покупали бы охотнее. Пассажирам с Донбасса крайне не удобно ездить криво через Белгород.
#121545 Владимир Дукин 23 окт 2011, 23:34
avtobaza:
Губин Александр:Сядут в Лихой. Туда и автобусов больше.
А куда они с Лихой идут? Где погранпереход?
В Лихую вообще нет автобусов с Украины. Так, к сведению! Нужно ехать пересадками через Каменск-Шахтинский.
#121557 Liski 24 окт 2011, 04:55
Владимир Дукин:В Лихую вообще нет автобусов с Украины. Так, к сведению! Нужно ехать пересадками через Каменск-Шахтинский.
Во-первых, ехать с пересадками никуда не надо. В Каменске-Шахтинском тоже почти все ПДС останавливаются. Во-вторых, Владимир, хочу вас расстроить, маршруток Лихая - Гуково - Червонопартизанск есть аж 6 рейсов в день.
Владимир Дукин:Людям удобно садиться в Валуйках на эти поезда из-за идиотского межгостарифа. Поэтому нужно смотреть динамику по отправлению из Валуек.
С учетом отмены 337/338 и 11/12 по Валуйкам, удобнее будет садиться по Ростову, Лихой, Каменской или Белгороду. Все потоки будут переориентированы на эти маршруты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121562 Владимир Дукин 24 окт 2011, 09:13
Автобусы в Валуйки пока не отменили :)
До Червонопартизанска ещё и добраться надо, чтобы потом перепрыгивать на маршрутку, гораздо проще и комфортнее пользоваться прямым автобусом с городов Донбасса.
#121567 Liski 24 окт 2011, 10:29
Владимир Дукин:Автобусы в Валуйки пока не отменили :)
До Червонопартизанска ещё и добраться надо, чтобы потом перепрыгивать на маршрутку, гораздо проще и комфортнее пользоваться прямым автобусом с городов Донбасса.
Кстати, Валуйки находятся довольно далеко от густонаселенной части Донбасса. А у нас в РФ есть город Белгород через который идет куча поездов и автобусов со всей восточной, южной и центральной Украины. Поэтому я давно и настоятельно рекомендую загонять все поезда именно туда и даже не делать маршрут до Харькова и, уж тем более, до Одессы. Это сэкономит кучу средств ввиду отсутствия межгоса и повысит наполняемость куда более платежеспособными жителями Воронежской и Белгородской областей, а конкретно жителями г. Белгорода, г. Ст. Оскола и г. Воронежа. В идеале все поезда с маршрута Валуйки - Харьков надо перевести на Лиски - Воронеж - Белгород (конечный пункт маршрута), а еще лучше с Воронежа пускать их через Грязи-Тамбов-Ртищево. Это касается поездов 107/108, 123/124 (который в отсутствие 53/54, 371-489/372-490) можно сделать летом ежедневно, 327/328 и 395/396.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121590 Liski 24 окт 2011, 12:46
transsibFAN:А Белгород не лопнет? Вы ж сами говорили, что возможности вагонного участка там весьма ограничены.
От трех дополнительных поездов? Не лопнет, из вышеперечисленных поездов только 123/124 обслуживается в Белгороде. Остальные с минимальным простоем обратно на маршрут. Вдобавок все равно перевозки на Украину будут падать, так что в Белгороде "накроется" еще не одна нитка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121612 Антон Ефимов 24 окт 2011, 16:08
Нет ли у кого дайджеста планируемых/состоявшихся изменений графика на УЗ, только не на малопонятном большинству читателей языке, а на русском?
#121614 Фыва Цукен 24 окт 2011, 16:13
Антон Ефимов:только не на малопонятном большинству читателей языке, а на русском?
давайте дайджест на малопонятном, переведу.
#121665 Trainfanat 24 окт 2011, 19:01
Антон Ефимов:Нет ли у кого дайджеста планируемых/состоявшихся изменений графика на УЗ, только не на малопонятном большинству читателей языке, а на русском?
Вроде бы пока нет. Изменения официально заявлены в расписании 2012-2013. С 01 июня 2012 года. Те поезда, которые отменяют с начала ноября, или меняют им маршруты, это, как бы, досрочное выполнение их антинародного плана.
Я по Яндекс расписаниям ориентируюсь. Если посмотреть, к примеру Николаев, табло станции на все дни, то хоть какое-то представление об происходящих изменениях вырисовывается. http://rasp.yandex.ua/station/9616520?type=train
К тому же, эти "цензоред" люди, ещё умудрились снова возвратиться к переходу на зимнее время. То, вслед за РФ, отменили, теперь передумали. Грядёт разница с Московским временем в два часа!!!
И эти "цензоред" ещё официально уверяют (вот здесь - http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=ru) , что работают над изменениями графиков движения в авральном порядке.
Что они там наавралят, нам ещё предстоит увидеть. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260