А вот чего УЗ не пускать РЖД-шные поезда? Неужели конкуренция?Если УЗ пустит
А вообще непонятно решение отменить ночники типа Днепр - Киев. В том же 79/80 более 20 вагонов, поезд просто полный ездит (билеты достать сложно, особенно в пятницу), тариф фирменный. Многие пассажиры все равно предпочитают ночники, можно было бы на них цены повысить, чтобы покрыть расходы на закупку нового состава. Многим надо приезжать на место утром, а не в обед и выезжать вечером как можно позже, а не в 17-18 часов. А что говорить про туристов? В общем, Украина не такая потерянная страна в плане эффекта от общественного недовольства как Россия, поэтому надеемся часть поездов восстановят.
А как же допустим Донецк - Киев? Туда днем не уедешь. Как теперь люди добираться будут? А вообще все вот это смахивает на заговор новой власти с авиаторами и автобусными перевозчиками.
Позже было принято решение отменить 37/38 Донецк - Киев (по-моему самый рентабельный поезд на УЗ), 651/652 Днепр - Бердянск, 670/669 Запорожье - Бердянск.
Итого будет отменено 78 пар поездов!
А вот что реально возит воздух, так это межгосовские поезда. Лучше бы их кол-во сократили.