#744337 Роман-Стефаний
28 окт 2022, 12:39
Укрзализныця презентовала новый график движения поездов
28 октября Укрзализныця презентовала обновленный график движения поездов, которым предусмотрено 14 новых рейсов, среди которых 4 поезда международного сообщения в Кишинев, Пшемысль, Хелм и Вену, 4 введены в течение 2022 года - новые рейсы Интерсити+, а также 58 оптимизированных рейсов.
Среди ключевых обновлений по маршрутам в пределах Украины следует отметить следующее.
Поезд №65/66 Харьков – Умань соединит оба города с Днепром.
Поезд №266/265 Ковель – Ужгород. Впервые за много лет соединены Волынь и западное Полесье с горнолыжным регионом в Славске, столицей «солеваров» Дрогобычем и главными городами Закарпатья. При этом прохождение Львова в направлении Волыни удобно запланировано около 06:00, а в направлении Закарпатья около 22:00.
Поезд №769/770 Жмеринка – Хутор-Михайловский. Это новое экспериментальное сообщение для северной Сумщины со столицей и Винницей.
Еще три новых сообщения готовятся к запуску в ближайшее время.
Поезд №111/112 Изюм – Киев предоставит прямое сообщение в столицу для жителей Харьковщины.
Поезд № 131/132 Запорожье – Львов будет следовать через Киев, Житомир и Ковель, предоставляя жителям северного Полесья удобное сообщение с Волынью, Львовщиной, столицей и Днепром.
Поезд № 191/192 Краматорск – Одесса будет следовать через Днепр и позволит жителям Донбасса накануне зимы выехать ближе к южным регионам.
Кроме того, восстанавливается целый ряд маршрутов, курсировавших ранее:
№ 3/4 Запорожье – Львов продлен до Ужгорода на ежедневной основе;
№ 5/6 Запорожье – Ивано-Франковск продлен до Рахова;
№ 15/16 Харьков – Ивано-Франковск продлен до Рахова;
№ 17/18 Харьков – Львов продлен до Ужгорода;
№ 21 Харьков – Львов продлен до Трускавца;
№ 41/42 Днепр – Львов продлен до Трускавца;
№ 149/150 Кременчуг – Ивано-Франковск продлен до Ворохты;
№ 45/46 Харьков – Ужгород возвращается к курсированию через Сумы, что предоставит удобное сообщение северо-восточному региону с Закарпатьем;
№7/8 Киев – Черновцы получил удобное утреннее прибытие в Черновцы в 08:28;
№49/50 Киев – Трускавец ускоряется на 3 часа и прибывает в 08:45.
Скоростные поезда Интерсити+ тоже претерпевают положительные сдвиги в графике:
№ 715/716 Киев – Пшемысль – Киев ускорено на 2 часа в каждом направлении;
№ 705 Киев – Пшемысль ускорен более чем на 3 часа;
время отправления поездов Киев – Харьков – Киев и Киев – Чернигов – Киев стало значительно удобнее для пассажиров:
№723 Харьков – Киев будет отправляться из Харькова в 17:06, прибывать в Киев в 22:07;
№725 Харьков – Киев будет отправляться из Харькова в 07:15, прибывать в Киев в 12:19;
№724 Киев – Харьков будет отправляться из Киева в 15:53, прибывать в Харьков в 20:53;
№ 708/707 Киев – Чернигов отправляется из Киева в 07:43, прибывает в Чернигов в 10:11;
№ 710/709 Чернигов – Киев будет отправляться из Чернигова в 17:21, прибывать в Киев в 19:48.
Важно отметить, что на участках с наибольшим пассажиропотоком вдвое увеличено количество вагонов в 17 существующих поездах, что позволяет более эффективно использовать парк локомотивов и уменьшить расход электроэнергии на тягу — экономим 25 000 кВт/ч ежесуточно.
28 октября Укрзализныця презентовала обновленный график движения поездов, которым предусмотрено 14 новых рейсов, среди которых 4 поезда международного сообщения в Кишинев, Пшемысль, Хелм и Вену, 4 введены в течение 2022 года - новые рейсы Интерсити+, а также 58 оптимизированных рейсов.
Среди ключевых обновлений по маршрутам в пределах Украины следует отметить следующее.
Поезд №65/66 Харьков – Умань соединит оба города с Днепром.
Поезд №266/265 Ковель – Ужгород. Впервые за много лет соединены Волынь и западное Полесье с горнолыжным регионом в Славске, столицей «солеваров» Дрогобычем и главными городами Закарпатья. При этом прохождение Львова в направлении Волыни удобно запланировано около 06:00, а в направлении Закарпатья около 22:00.
Поезд №769/770 Жмеринка – Хутор-Михайловский. Это новое экспериментальное сообщение для северной Сумщины со столицей и Винницей.
Еще три новых сообщения готовятся к запуску в ближайшее время.
Поезд №111/112 Изюм – Киев предоставит прямое сообщение в столицу для жителей Харьковщины.
Поезд № 131/132 Запорожье – Львов будет следовать через Киев, Житомир и Ковель, предоставляя жителям северного Полесья удобное сообщение с Волынью, Львовщиной, столицей и Днепром.
Поезд № 191/192 Краматорск – Одесса будет следовать через Днепр и позволит жителям Донбасса накануне зимы выехать ближе к южным регионам.
Кроме того, восстанавливается целый ряд маршрутов, курсировавших ранее:
№ 3/4 Запорожье – Львов продлен до Ужгорода на ежедневной основе;
№ 5/6 Запорожье – Ивано-Франковск продлен до Рахова;
№ 15/16 Харьков – Ивано-Франковск продлен до Рахова;
№ 17/18 Харьков – Львов продлен до Ужгорода;
№ 21 Харьков – Львов продлен до Трускавца;
№ 41/42 Днепр – Львов продлен до Трускавца;
№ 149/150 Кременчуг – Ивано-Франковск продлен до Ворохты;
№ 45/46 Харьков – Ужгород возвращается к курсированию через Сумы, что предоставит удобное сообщение северо-восточному региону с Закарпатьем;
№7/8 Киев – Черновцы получил удобное утреннее прибытие в Черновцы в 08:28;
№49/50 Киев – Трускавец ускоряется на 3 часа и прибывает в 08:45.
Скоростные поезда Интерсити+ тоже претерпевают положительные сдвиги в графике:
№ 715/716 Киев – Пшемысль – Киев ускорено на 2 часа в каждом направлении;
№ 705 Киев – Пшемысль ускорен более чем на 3 часа;
время отправления поездов Киев – Харьков – Киев и Киев – Чернигов – Киев стало значительно удобнее для пассажиров:
№723 Харьков – Киев будет отправляться из Харькова в 17:06, прибывать в Киев в 22:07;
№725 Харьков – Киев будет отправляться из Харькова в 07:15, прибывать в Киев в 12:19;
№724 Киев – Харьков будет отправляться из Киева в 15:53, прибывать в Харьков в 20:53;
№ 708/707 Киев – Чернигов отправляется из Киева в 07:43, прибывает в Чернигов в 10:11;
№ 710/709 Чернигов – Киев будет отправляться из Чернигова в 17:21, прибывать в Киев в 19:48.
Важно отметить, что на участках с наибольшим пассажиропотоком вдвое увеличено количество вагонов в 17 существующих поездах, что позволяет более эффективно использовать парк локомотивов и уменьшить расход электроэнергии на тягу — экономим 25 000 кВт/ч ежесуточно.