В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120375 Владимир Дукин 12 окт 2011, 15:13
Вот еще дополнительные изменения на новый график.Но надо полагать,что все это может произойти и ранее,
учитывая,что многие предложения на 2012/2013 гг начали воплощать в жизнь уже сейчас.

1.Дополнительно отменить:
№4/3 Киев - Москва
№ 37/38 Донецк – Киев
№ 95/96 Донецк – Одесса
№ 98/97 Ивано-Франковск,Львов – Киев
№ 69/70 Мариуполь – Львов
№ 313/314 Умань - Харьков
№ 338/337 Донецк - Москва
№ 348/347 Мариуполь – Санкт – Петербург
№ 359/360 Львов – Киев
№ 363/364 Умань - Ясиноватая
№ 363/364 Ковель – Киев
№ 396/395 Одесса – Киев
№ 623/624 Киев – Каменец-Подольский
№ 652/651 Днепропетровск – Бердянск
№ 670/669 Запорожье – Бердянск
2.Изменить маршрут следования:
№ 12/11 Киев – Симферополь через Полтаву-Лозовую с продолжением маршрута следования до Севастополя
№ 28/27 Киев – Севастополь через Полтаву – Лозову
№ 11/12 Луганск – Москва через Дебальцево – Букино – Красный Лиман – Харьков – Казачью Лопань
№ 66/65 Николаев – Москва (новый № 61/62 Николаев – Москва) через Долинскую – Знаменку – Шевченко
с отменой поезда № 61/62 Знаменка – Москва
№ 86/85 Львов – Симферополь через Херсон
№ 88/87 Ковель – Симферополь через Шепетовку - Коростень – Киев – Полтаву – Лозовую
№ 22/21 Мариуполь – Львов через Лозовую – Полтаву – Киев – Коростень - Шепетовку
№ 78/77 Ковель – Москва через Шепетовку - Коростень
дневной Ковель – Киев через Шепетовку - Коростень
3.Увязать составы в общий оборот:
№ 18/17 Севастополь – Москва,№ 68/67 Симферополь – Москва по Москве с разменом « ниток»
из Москвы № 17 на № 207,№ 67 на № 203 с обслуживанием по Симферополю.
№ 70/69 Бердянск – Москва,№ 74/73 Кривой Рог – Москва,№ 144/143 Кривой Рог – Симферополь
увязать в общий оборот по Москве и по Кривому Рогу с обслуживанием по Кривому Рогу
№ 76/75 Кривой Рог – Киев перевести в ночной/дневной с изменением расписания движения,
отправлением из Кривого Рога в 20.55,прибытием в Киев 5.00,отправлением из Киева в 9.00,прибытием
в Кривой Рог в 17.00
№ 64/63 Одесса – Днепропетровск маршрут следования продолжить до Запорожья.Составы Приднепровской дороги увязать в общий оборот по Запорожью с п.120/119 Запорожье – Львов следующей схемой прокладки:
п.64/63 Запорожье – Одесса,отправлением из Запорожья 22.00-23.00,прибытием в Одессу 13.00-13.30,
отправлением из Одессы 18.10,прибытием в Запорожье 7.44,п.120/119 Запорожье – Львов,отправлением из Запорожья 12.00,прибытием Львов 11.40,отправлением из Львова 15.28,прибытием в Запорожье 15.40
№ 125/126 Дебальцево – Хмельницкий установить в сообщении Луганск – Киев,маршрутом через Лозовую-Полтаву,отправлением из Луганска в 12.13,прибытием в Киев 5.13,отправлением из Киева 10.00-11.00,
прибытием в Луганск 5.00
№ 134/133 Луганск – Львов установить в сообщении Луганск – Киев,отправлением из Луганска 18.20,
прибытием в Киев 10.30,отправлением из Киева 20.13,прибытием в Луганск 10.00-11.00
№ 144/143 Харьков – Санкт-Петербург установить курсирование двухгруппного поезда
Мариуполь – Харьков – Санкт-Петербург с отменой п.348/347 Мариуполь – Санкт-Петербург
№ 41/42 Днепропетровск – Трускавец установить маршрут следования Днепропетровск – Львов
с изменением графика движения и минимальным оборотом по Львову.
№ 79/80 Днепропетровск – Киев увязать в общий оборот по Киеву с п.214/213 Киев – Феодосия
№ 81/82 Харьков – Симферополь перевести в категорию летних с увязкой по Симферополю в общий оборот
с п.55/56 Сумы – Симферополь и № 137/138 Кременчуг – Симферополь
№ 175/176 Харьков – Симферополь перевести в категорию круглогодичного курсирования ежедневно
№ 20/19 Харьков – Москва уменьшить оборот по Москве до минимального.
Перевести из пригородного в пассажирский поезд Харьков – Готня с остановками Золочев,Одноробовка.
№ 71/72 Запорожье – Киев,№ 40/39 Севастополь – Киев,№ 146/145 Симферополь – Киев,№ 149/150 Запорожье – Киев увязать в общий оборот с изменением расписания движения.
№ 66/65 Николаев – Москва (новый 62/61 Николаев – Москва) увязать в общий оборот по Николаеву
с п.122/121 Николаев – Киев с изменением расписания движения п.122/121
№ 60/59 Одесса – Харьков установить ночной/дневной,увязать в общий оборот по Одессе
с п.№ 124/123 Одесса – Киев с минимальным оборотом по Харькову и Киеву.
№ 106/105 Одесса – Киев № 9/10 Киев – Одесса отправлением из пунктов формирования 15.00,прибытием
в пункт оборота 23.00,отправлением из пункта оборота 00.30,прибытием в пункт формирования 8.30
Вместо отмененного поезда № 623/624 Киев – Каменец-Подольский проложить вторую пару дневного поезда
в сообщении Киев – Каменец-Подольский составом от отмененного поезда № 169/170 Киев – Львов
Назначить курсирование дневного поезда Киев – Ковель вместо отмененного поезда № 363/364 Ковель – Киев
Пересмотреть курсирование поезда № 172/171-173/174 Одесса – Хмельницкий,Винница с подвязкой
по Жмеринке на пригородное сообщение.
4.Оставить своим маршрутом:
№ 26/25 Киев – Кисловодск
№ 18/17 Киев – Адлер
№ 31/32 Киев - Баку
5.Уменьшить время простоя составов в пунктах оборота и формирования:
№ 60/59 Одесса – Харьков
№ 124/123 Одесса – Киев
№ 20/19 Луганск – Киев
№ 63/64 Харьков – Киев
№ 47/48 Донецк - Севастополь
#120376 Liski 12 окт 2011, 17:27
Антон Ефимов:В частности, определено, что погранпереход Казачья Лопань будет предназначен исключительно для пассажирского сообщения.
Там всего 2 нитки грузовых. Белгород и так забит товарняками собственного формирования с Яковлевского ГОКа, а начиная от Ржавы - со Стойленского и Лебединского ГОКов, а сейчас еще и разработка месторождения у Масловой Пристани (ст. Нежеголь) начинается. Так что, что имелось в виду, остается только гадать, по факту через Казачью Лопань грузовых и так нет.
Владимир Дукин:1.Дополнительно отменить:
.......
№ 338/337 Донецк - Москва
.......
2.Изменить маршрут следования:
№ 11/12 Луганск – Москва через Дебальцево – Букино – Красный Лиман – Харьков – Казачью Лопань
У ЮВжд есть неплохой шанс запустить свой Воронеж - Мариуполь через Касторную, Ст. Оскол, Валуйки, Луганск, Донецк, при этом заполняемость должна быть не самой плохой. Ибо он заберет пассажиров 11 и 337 со Старого Оскола, Ельца и Валуек, а уж с Воронежа не менее 4-5 вагонов соберет точно. Единственное - надо ускорить, чтоб во всяких Белокуракиных не останавливался и вписался через день одним составом, да и Воронеж - Киев не мешало бы пустить через Ст. Оскол, Белгород, Харьков, Полтаву, Гребенку.
Владимир Дукин:4.Оставить своим маршрутом:
№ 26/25 Киев – Кисловодск
№ 18/17 Киев – Адлер
А вот эти бы в свете оптимизации лучше вообще срезали по Ростову, а то только курортные нитки занимают. Впрочем, года через 2 - 3 это точно сделают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120377 Владимир Дукин 12 окт 2011, 17:54
Мне кажется, что УЗ вообще закроет тепловозные ходы Валуйки-Старобельск-Луганск и Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасная-Дебальцево, а рельсы сдаст в утиль. Т.к. судя по отменам оттуда убирают всё. П.11-12 переводят на Дебальцево-Кр.Лиман-Харьков, п.125-126 на Дебальцево-Лозовую, всё остальное просто отменяют без компенсации.
#120388 nataly-m 12 окт 2011, 22:23
№ 18/17 Севастополь – Москва,№ 68/67 Симферополь – Москва по Москве с разменом « ниток»
из Москвы № 17 на № 207,№ 67 на № 203 с обслуживанием по Симферополю.
17-й сделают "фирменным"?!! или с 67-го "фирму а ля УЗ" снимут?..)))))
#120427 Sath 13 окт 2011, 13:52
Губин Александр:Воронеж - Киев не мешало бы пустить через Ст. Оскол, Белгород, Харьков, Полтаву, Гребенку
Вроде да, но сейчас он идет через Курск, а белгородцы и так в Киев при необходимости через Харьков ездят и, явно, и будут ездить.

Владимир Дукин:а рельсы сдаст в утиль.
Как верно заметили "соседи", в утиль не сдаст, будет использовать на благо честного олигархического народа :)
#120429 Фыва Цукен 13 окт 2011, 13:55
вообще, конечно, масштабы сокращения перевозок поражают ::-(: на мой взгляд, это можно охарактеризовать, как коллапс ::-(:

а воронеж-киев сейчас пересекает границу по межгосударственному переходу, в результате чего там постоянно снимают с поезда граждан других государств (молдаван, скажем).
#120432 миха 13 окт 2011, 14:25
Дополнительно отменить:.... № 338/337 Донецк - Москва
Хочется надеяться, что вместо этой скотовозины, РЖД пустит что нить свое. Как никак, по России спрос на него есть.
#120433 игор 13 окт 2011, 15:26
миха:
Дополнительно отменить:.... № 338/337 Донецк - Москва
Хочется надеяться, что вместо этой скотовозины, РЖД пустит что нить свое. Как никак, по России спрос на него есть.
Совершенно с вами согласен, более того, ему-бы подкорректировать расписание и продлить до Мариуполя т.к. на отменяемом Липецк-Мариуполь народ довольно активно летом ездил на Азов.
#120435 Slon 13 окт 2011, 15:48
Фыва Цукен:вообще, конечно, масштабы сокращения перевозок поражают ::-(: на мой взгляд, это можно охарактеризовать, как коллапс ::-(:
Это не коллапс, это - оптимизация :8-):
#120437 Liski 13 окт 2011, 15:55
Владимир Дукин:Мне кажется, что УЗ вообще закроет тепловозные ходы Валуйки-Старобельск-Луганск и Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасная-Дебальцево, а рельсы сдаст в утиль. Т.к. судя по отменам оттуда убирают всё.
Вряд ли закроют, особенно второй. Еще вчера хотел так написать. Правда, сегодня долетел до меня слух, что ФТС хочет закрыть четыре малодеятельных погранперехода: Лантратовка - Валуйки, Глушково - Волфино, И-Пеньковка-Пушкарное, Нежеголь - Волчанск. Так что полная отмена ПДС и межгоспригорода очень даже вероятна на вышеперечисленных участках.
Вроде да, но сейчас он идет через Курск, а белгородцы и так в Киев при необходимости через Харьков ездят и, явно, и будут ездить.
Из Курска на него нет никакого спроса: 20 - 30 чел. покупают билеты от силы, основная посадка/высадка на ст. Касторная-Нов. Поезд сейчас даже 6 вагонов с трудом набирает. Под белгородцев его никто делать не собирается, такой маршрут станет более удобен для пассажиров следующих от Ст. Оскола до Киева и от Воронежа до Харькова.

а воронеж-киев сейчас пересекает границу по межгосударственному переходу, в результате чего там постоянно снимают с поезда граждан других государств (молдаван, скажем).
На него с 2006 г. просто не продают билеты гражданам других государств.
Хочется надеяться, что вместо этой скотовозины, РЖД пустит что нить свое. Как никак, по России спрос на него есть.
Да никакого особого спроса на него нет. Очень медленный график. Чтобы сделать его через день надо 2 состава изыскать, а ежедневно - так и вовсе три, да и еще и придется график переделать в связи с обслуживанием в Москве. Я думаю РЖД выгоднее пустить в ускоренном варианте 113/114 через Белгород, чтобы меньше тратить составов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120452 Антон Ефимов 13 окт 2011, 20:45
К Евро-2012 украинские железные дороги будут продавать билеты на поезда не только по сети Интернет и в железнодорожных кассах, но и в специальных киосках. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании «Укрзализныци» Леонид Лобойко.

Он рассказал также, что сейчас идет тестирование технологий продажи билетов в киосках самообслуживания. – Во время проведения Евро-2012 киоски будут установлены на вокзалах, которые окажутся наиболее задействованными в обслуживании болельщиков, – отметил он. Леонид Лобойко также добавил, что наряду с этим дополнительные кассы по продаже железнодорожных билетов будут открыты в аэропортах принимающих городов, сообщают украинские средства массовой информации.

Напомним, в 2009 году на «Укрзализныце» разработана и внедрена в эксплуатацию система бронирования и продажи железнодорожных билетов через Интернет. В настоящее время автоматизированная система обеспечивает получение справочной информации и осуществление интернет-заказа мест.

Кроме того, подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов. «Укрзализныця» предлагает следующие классы пассажирских поездов: дневные пассажирские поезда – евро-сити, интер-сити+, интер-сити, региональный экспресс (РЭ), региональный поезд (РП); ночные пассажирские поезда – евро-найт, ночной экспресс (НЭ), ночной скорый (НС) и ночной пассажирский (НП).

Московский железнодорожник, №40, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/20/171749/
#120462 nataly-m 13 окт 2011, 21:24
украинские железные дороги будут продавать билеты на поезда не только по сети Интернет и в железнодорожных кассах, но и в специальных киосках
Угу, ездит такой "киоск на колесиках" по самым людным места Севастополя ( и др. курортных городов Крыма наверняка тоже) - и именуется "мобильная касса". Мало того что официально берут за "услугу", так на самом деле - те же спекулянты, только узаконенные. Потому как за дополнительную плату (и немаленькую) у них всегда все есть..)) Чего, ес-но, нет в системе. Билеты-то обезличенные!
Никогда не пользовалась, но - полюбопытствовала :;-):
#120469 Владимир Дукин 13 окт 2011, 22:17
Губин Александр:тепловозные ход Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасная-Дебальцево

Вряд ли закроют, особенно второй. Еще вчера хотел так написать.

Сегодня получил очередной протокол. С этого хода убирают все пассажирские поезда. Остаявят только пригород пока и сборные. Судя по всему ст.Лантратовка станет тупиковой. Может и её закроют. Движения с нового графика там не будет через Шалаево.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25