Если я правильно понимаю, то не о премьере и не Британии, а о некоем господине, называющемся президентом Латвии.Sath:конкретно по поводу лоукоста - я так понимаю, речь о британском премьере? Хм, если мне не изменяет память, я об этом читал на немалом количестве сайтов, включая англоязычные.
Фраза звучит загадочно, так или иначе, этой "новости" не видел, читал именно о Кэмероне.Slon:Если я правильно понимаю, то не о премьере и не Британии, а о некоем господине, называющемся президентом Латвии.
В тему, скорее, другой вопрос - а какое вообще из не профильных, общего направления, СМИ, можно считать заслуживающим доверия в плане транспортных сообщений? Поскольку я чаще всего встречаю либо непроверенную информацию, либо непонимание тематики, и потому статья как результат "автор повелся", либо откровенную лажу.
Я ссылку дал, но в чем вы правы - я не стал искать подтверждения в других источниках. Честно говоря, вот именно на эту новость тратить свое время было жалкоSath:Фраза звучит загадочно, так или иначе, этой "новости" не видел, читал именно о Кэмероне.
Боюсь, что с этим действительно сложно. Но тут надежда на понимание и разум коллег, которые постят - лично я стараюсь инфу из мутных источников перепроверять... Просто в любом случае названный желтый "пул" соврет - дорого не возьмет; раньше вполне пристойно писали "Известия", сейчас не знаю: давно не видел у них ничего интересного. А постить возню из эшелонов власти по поводу запрета-незапрета самолетов, закрытия-незакрытия авиакомпаний, по-моему, незачем.В тему, скорее, другой вопрос - а какое вообще из не профильных, общего направления, СМИ, можно считать заслуживающим доверия в плане транспортных сообщений? Поскольку я чаще всего встречаю либо непроверенную информацию, либо непонимание тематики, и потому статья как результат "автор повелся", либо откровенную лажу.
#117969 Фыва Цукен
16 сен 2011, 11:00
тема проявила тенденцию развиться в неверном направлении, и была почищена.
что касается абсолютно надёжных источников информации - их, увы, нет. можно только, оперируя большими массивами независимых источников, составлять текущий рейтинг того или иного издания и относиться к нему соответствующим образом. в общем - доверяй, но проверяй.
правда, есть источники информации, полностью себя дискредитировавшиею в частности, три перечисленных листка (их, к сожалению, больше, чем три, но не суть). такие источники, имхо, вообще ни к чему включать в массив рассматриваемой информации. в их исправление я не верю.
что касается абсолютно надёжных источников информации - их, увы, нет. можно только, оперируя большими массивами независимых источников, составлять текущий рейтинг того или иного издания и относиться к нему соответствующим образом. в общем - доверяй, но проверяй.
правда, есть источники информации, полностью себя дискредитировавшиею в частности, три перечисленных листка (их, к сожалению, больше, чем три, но не суть). такие источники, имхо, вообще ни к чему включать в массив рассматриваемой информации. в их исправление я не верю.
Можно было и не делать, ничего там такого и не было и всё закончилось не дуйте на воду Мы сами всё пресекли, мы же умныеФыва Цукен:тема проявила тенденцию развиться в неверном направлении, и была почищена.
Я думаю, что ссылаться на релизы сайтов РЖД и МЖА все же можно плюс есть "Гудок" и, наверное, информационные ленты новостей... Хотя тут кто-то из руководителей жд отличился в интервью по поводу пригорода (как-то так сказал, что можно понять несоответствие правилам), но это даже любопытно - может быть некий вброс.что касается абсолютно надёжных источников информации - их, увы, нет. можно только, оперируя большими массивами независимых источников, составлять текущий рейтинг того или иного издания и относиться к нему соответствующим образом. в общем - доверяй, но проверяй.
правда, есть источники информации, полностью себя дискредитировавшиею в частности, три перечисленных листка (их, к сожалению, больше, чем три, но не суть). такие источники, имхо, вообще ни к чему включать в массив рассматриваемой информации. в их исправление я не верю.
Не факт - помните весенний пригород-призрак в Смоленск, Брянск и Узловую?Slon:Я думаю, что ссылаться на релизы сайтов РЖД...
С уважением, Евгений.
А по тому сообщению иной инфы и не было. Как говорится, колебались вместе с политикой партии (а в любом случае это первоисточник, на который будут ссылаться остальные).
#117984 Фыва Цукен
16 сен 2011, 11:52
что умные - замечательно но на воду подуть никогда не мешает. а то, глядишь, опять начнётся - тогда чистить больше придётся.Slon:Можно было и не делать, ничего там такого и не было и всё закончилось не дуйте на воду Мы сами всё пресекли, мы же умныеФыва Цукен:тема проявила тенденцию развиться в неверном направлении, и была почищена.
релизы тоже разные бывают. помните феерический пассаж пашкова про запуск по маршруту курск-воронеж ускоренного электропоезда из плацкартных вагонов? так что абсолютной надёжности и тут нет. но согласен, что в части железнодорожных новостей рейтинг этих источников очень высок.Slon:Я думаю, что ссылаться на релизы сайтов РЖД и МЖА все же можно плюс есть "Гудок" и, наверное, информационные ленты новостей... Хотя тут кто-то из руководителей жд отличился в интервью по поводу пригорода (как-то так сказал, что можно понять несоответствие правилам), но это даже любопытно - может быть некий вброс.что касается абсолютно надёжных источников информации - их, увы, нет. можно только, оперируя большими массивами независимых источников, составлять текущий рейтинг того или иного издания и относиться к нему соответствующим образом. в общем - доверяй, но проверяй.
правда, есть источники информации, полностью себя дискредитировавшиею в частности, три перечисленных листка (их, к сожалению, больше, чем три, но не суть). такие источники, имхо, вообще ни к чему включать в массив рассматриваемой информации. в их исправление я не верю.
а насчёт вбросов... ну, тогда можно и кп цитировать, и мк у них там что ни возьми, всё сплошной вброс. причём, в основном, на вентилятор
Ну вот именно, что на вентилятор вбросы тоже разные.Фыва Цукен:а насчёт вбросов... ну, тогда можно и кп цитировать, и мк у них там что ни возьми, всё сплошной вброс. причём, в основном, на вентилятор
И правильно ) Лучше перебдеть, чем утонуть)Фыва Цукен:что умные - замечательно но на воду подуть никогда не мешает.
Вот именно. И мало того, что и там феерические вещи встречаются, так еще и заинтересованность в определенной подаче возможна. Пожалуй, вариант - только перепроверка по максимальному количеству источниковФыва Цукен:релизы тоже разные бывают.
#118076 Фыва Цукен
16 сен 2011, 19:30
так я, собственно, о том же.Sath:Пожалуй, вариант - только перепроверка по максимальному количеству источников
Но в 3 случаях из 4 это нереально.
#118079 Фыва Цукен
16 сен 2011, 20:02
а альтернативы, увы, нет.Slon:Но в 3 случаях из 4 это нереально.
А как же нетленный труд о камасутре?Slon:У меня большое желание рекомендовать все внести КП наряду с МК и ЭГ в список прессы нон-грата. Желтые сплетни, которые начинаешь перепроверять, уже достали.
Камасутра в сидячем вагоне
Уйма нестыковок, говорящих разве что о том, что писалось это не выходя из редакции, уже разбиралась. Но сам по себе текст для КП характерный.
Да-да, а как же.Фыва Цукен:помните феерический пассаж пашкова про запуск по маршруту курск-воронеж ускоренного электропоезда из плацкартных вагонов?
Релиз про запуск нового электропоезда из пяти восстановленных плацкартных вагонов
Именно для этого я его и привел. Единственное, что там правда - цена, но на это обратили внимание не все!Shadow:А как же нетленный труд о камасутре?
Уйма нестыковок, говорящих разве что о том, что писалось это не выходя из редакции, уже разбиралась. Но сам по себе текст для КП характерный.
Про Курск-Воронеж. В служебке одного из прошлых лет он именно так и назван - электропоезд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM, Majestic-12 [Bot] и гости: 300