В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#710326 Владимир Дукин 09 фев 2022, 19:58
Пока самое интересное в итогах вояжа Макрона это то, что он дал Зеленскому кредит в 1,2 млрд евро: 300 млн для приобретения пожарных машин и 900 млн на приобретение локомотивов Alstom.

По счастливой случайности, буквально пару недель назад французский машиностроительный холдинг Alstom примерно с такой же суммой вышел на тендер на поставку электропоездов, который разыгрывал правительство Аргентины, и проиграла там российскому Трансмаш холдингу.

Теперь пригородные направления Буэнос-Айреса укомплектуют электричками «Иволга», а у Alstoma образовалась дыра в бюджете, которую и заткнул Макрон. Alstom получил контракт без тендера, Банк Франции выдал кредит под очень хорошие проценты, а Украина долгую сервисную зависимость от производителя, который обслуживать и чинить свои поезда предпочитает сам.
#710426 Icefer 09 фев 2022, 23:42
Локомотивы там все грузовые, так что в тему пассажирских перевозок это не очень релевантно. Хотя, весьма вероятно на бешеные Киев-Купянск, Киев-Харьков, Киев-Запор, Киев-Констаха, Харьков-Львов/Ужгород и Запор-Львов/Ужгород ставить их таки будут (как и ТЭ33 на некоторые бешеные типа 9/10)
#710446 Владимир Дукин 10 фев 2022, 02:07
На УЗ половину пассажирских поездов тягают грузовыми локомотивами. ВЛ82м, ВЛ80 различных модификаций, ВЛ60пк ,ВЛ10, 2ТЭ116, 2ТЭ10У и т.д.
#710449 tk 10 фев 2022, 02:32
Владимир Дукин:
Теперь пригородные направления Буэнос-Айреса укомплектуют электричками «Иволга», а у Alstoma образовалась дыра в бюджете, которую и заткнул Макрон. Alstom получил контракт без тендера, Банк Франции выдал кредит под очень хорошие проценты, а Украина долгую сервисную зависимость от производителя, который обслуживать и чинить свои поезда предпочитает сам.
Не очень убедительно, честно говоря. Во-первых, электрички «Иволга» производитель тоже обслуживать предпочитает сам, и в сумму сделки это прекрасно себе входит — как для ЦППК, так и для SOFSE.

Во-вторых, китайские трёхвагонки Сифанг обошлись Аргентине несколько лет назад в 280 миллионов за 200 штук, т.е. грубо 0.47' за вагон. 560 вагонов «Иволг» за 864' $, даже если оптимистично оценить стоимость обслуживания в половину контракта, стоят минимум в полтора раза дороже.
Так что ещё неизвестно, кого в большей степени "нагрели".

В-третьих, современный локомотив в массовом обороте УЗ ни завтра, ни через год не осилит никак, к сожалению. Альтернативой может быть лишь сферический аналог 2ЕЛ5 в вакууме и аналог «ЛокоТеха», где тут же всё украдут и будет зрада. А оно надо? Поэтому пусть лучше сразу «Альстом», ремонт только по гарантии — и не подпускать всякие деповские шаловливые ручки ближе трёх пикетных столбиков.
Роман-Стефаний:
wsa-79:
Разрабатываются маршруты Харкив-Прага, Одэса-Варшава, Харкив-Видень.
:=-O: В УЗ не слышали о таком.
Это только wsa-79 знает о таких. У него и машинисты на УЗ по 40.000 грн зарабатывают за норму.

Gadjonysz
#712437 wsa-79 22 фев 2022, 19:18
Владимир Дукин: А где он делся?
Все мои посты мгновенно стираются антиукраински настроенными модераторами, поэтому ничего и не пишу. Да и нет пока интересных новостей от УЗ.
#712500 Icefer 22 фев 2022, 23:31
Можно написать про 801 львов-коломыя через терно и черновцы. А также что Измаил-Одесса теперь тоже 802 с соответственно интернет-продажей (видимо, областные субсидии на "пригород" закончились)
#712504 Владимир Дукин 22 фев 2022, 23:49
Лучше уж экспрессы, чем эти вонючие зассанные электрички и полудохлые дизеля. Главное, чтобы их не ушатали быстро.
#712516 wsa-79 23 фев 2022, 01:54
Пасслипецкого: А кто ездит из Одессы в Кишинев? И чем?
УЗ. Тепловоз с новыми вагонами КВБЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша, Ямской и гости: 213