Какой поезд более комфортный 28 или 12?
И в чём их принципиальное отличие?
И в чём их принципиальное отличие?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Vert_d:В 12 присуствуют только купе и св вагоны. Это как говорится элитный поезд. И цена у него соответствующая.
27 тоже фирменный, но дешевле и похуже.
Какие события повлияют на цены в купе ?Jazeps:Хотя, с учетом последних событий, недолго осталось наслаждаться низкими ценами... Эх!
Какие события повлияют на цены в купе ?
Maxy:А насчет того что 28-й фирменный - в нем фирменных вроде всего пару вагонов, и в них надбавка за фирменность 10%. Большинство вагонов этого поезда нефирменные.
Jazeps:Перед парламентскими выборами вряд ли будут повышать цены, тем более, что УЗ обецяла не повышать до конца 2005 года, а потом могут ввести такую штуку, например, как "Гибкое регулирование тарифов". Или как сейчас на РЖД делают кучу новых фирменных поездов, повысят коэфициенты фирменности у существующих, вагоны с услугами и т.д.Какие события повлияют на цены в купе ?
Кто, например, может запретить сделать k=1.5 на фирменный поезд "Кобзар" Киев-Трускавец?
Касательно событий - это общая нестабильность на Украине, рост цен на бензин и энергоносители и пр. Хотя есть еще надежда, что новая власть сможет удержать ситуацию под контролем...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234