#14625
АлександрКАА
22 июн 2005, 17:45
Чем обусловлена необходимость 15 минутных перерывов в кассах МЖА?
Из чего собственно возник вопрос
31 мая покупал билеты от Лазаревской до Ростова на 642 поезд. Время было 9.55 утра.
1. Кассир в поезд не нашла. На предложение посмотреть внимательнее посмотрела что-то, говорит "нет такого поезда, возможно билетов нет".
2. Пошел к терминалу - есть поезд, есть билеты.
3. Пошел в ту же кассу, та же ерунда "билетов нет". Спросил где администратор у кассира, она показала, пошел к ней.
4. Администратор задала запрос, потом уточнила время отправления поезда, в общем с 3 запроса его нашла и билеты тоже.
5. Позвонила кассиру и "говорила с ней очень не любезным тоном"
.
6. Пошел в ту же кассу в 3 раз, а время уже 10.15. Кассир оформила предыдущего человека и говорит "у меня перерыв идите в другую кассу или ждите 15 мин". Я в ответ "Я уже 20 минут пытаюсь купить билет и 3 раз к Вам подхожу, почему должен ждать еще 15 мин". Она сказала что-то типа "Извините перерыв" (правда культурно, не хамила).
7. Администратор при этом тоже на перерыв ушла. В общем учитывая очереди в другие кассы я спокойно подождал 15 мин. Кассир пришла и оформила билет.
Было желание написать все, что я про такое обслуживание думаю в книге жалоб и предложений у администратора, но когда я с билетами отходил от окошка кассы к Администратору выстроилась очередь человек из 5. Так и ушел я, решив что опаздывать на работу более чем на час нехорошо.
Собственно вопрос - перерыв нужен кассиру, чтобы чай/кофе попить или он необходим для чего-то еще (сдача отчетности в установленное время и т.п.)?
Стоило ли потратить еще 30 мин и написать жалобу на кассира?
Из чего собственно возник вопрос
31 мая покупал билеты от Лазаревской до Ростова на 642 поезд. Время было 9.55 утра.
1. Кассир в поезд не нашла. На предложение посмотреть внимательнее посмотрела что-то, говорит "нет такого поезда, возможно билетов нет".
2. Пошел к терминалу - есть поезд, есть билеты.
3. Пошел в ту же кассу, та же ерунда "билетов нет". Спросил где администратор у кассира, она показала, пошел к ней.
4. Администратор задала запрос, потом уточнила время отправления поезда, в общем с 3 запроса его нашла и билеты тоже.
5. Позвонила кассиру и "говорила с ней очень не любезным тоном"

6. Пошел в ту же кассу в 3 раз, а время уже 10.15. Кассир оформила предыдущего человека и говорит "у меня перерыв идите в другую кассу или ждите 15 мин". Я в ответ "Я уже 20 минут пытаюсь купить билет и 3 раз к Вам подхожу, почему должен ждать еще 15 мин". Она сказала что-то типа "Извините перерыв" (правда культурно, не хамила).
7. Администратор при этом тоже на перерыв ушла. В общем учитывая очереди в другие кассы я спокойно подождал 15 мин. Кассир пришла и оформила билет.
Было желание написать все, что я про такое обслуживание думаю в книге жалоб и предложений у администратора, но когда я с билетами отходил от окошка кассы к Администратору выстроилась очередь человек из 5. Так и ушел я, решив что опаздывать на работу более чем на час нехорошо.
Собственно вопрос - перерыв нужен кассиру, чтобы чай/кофе попить или он необходим для чего-то еще (сдача отчетности в установленное время и т.п.)?
Стоило ли потратить еще 30 мин и написать жалобу на кассира?