В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#16458 Anonymous 01 авг 2005, 10:52
Вопрос гипотетический. Тобиш этого со мной не приключилось но может случится с каждым.
Можно ли восстановить украденный у меня или утерянный мной билет на поезд. Ведь я купил не красивую бумажку а услугу. Или его уже сдал какой нибудь товарисч типа автора поста "Можно сдать чужей билет"?
#16462 АлександрКАА 01 авг 2005, 11:04
Да, можно.
Конкретной процедуры не знаю. Видел описание процедуры восстановления билетов на форуме на poezda.net в старых постах.

Из практики - знакомые в Питере потратили часа 4 и им восстановили билеты. Причем все происходило ночью.
#16472 Anonymous 01 авг 2005, 13:29
Значит если был билет Москва.Сочи, то с гемороем но можно восстановить. Причем если выяснится пропажа билета хотя бы за три часа до отхода поезда, то про поездку можно забыть, т.к. придуманный для этого случая геморой очень чувствительный. Надо переться на Краснопрудную д. 20 в "Сектор претензий" комната 420 Там тратить время. Неизвестно почему именно туда и непонятно почему нельзя решить все на вокзале? Ведь так просто, исходя из информации о заложенном в компьютере информации пассажире, при предоставлении самого документа, подтверждающее ху из ху пусть даже с заполнением какого то там непонятно для чего заявления, выписать новый проездной документ. Перестраховываетесь? Или инструкция 195х года? Зачем делать жизнь тяжелее чем она есть!?

Про меж. нар. поезд например Москва-Семфирополь вообще молчу. При потере - плакали денюжки? Интересно с чем связано такое ограничение? Объясните чем отличается бумажка Москва-Сочи от Москва-Семфирополь. Просветите пожалуйста как сие деяние может существовать в плане права потребителя получить услугу за произведенную оплату?
#16507 Анатолий. 01 авг 2005, 18:38
Anonymous:Про меж. нар. поезд например Москва-Семфирополь вообще молчу.
Так будет лучше.
Anonymous:Просветите пожалуйста как сие деяние может существовать в плане права потребителя получить услугу за произведенную оплату?
Суд есть такой. В Гааге.
#16513 Kotenok 01 авг 2005, 19:53
Администратор:http://www.rail-club.ru/info/inf_faq/index.htm


В FAQ информация сомнительного качества.

По правилам - восстановление билета технически возможно в трех местах: на станции продажи, на станции отправления, на станции назначения.
Обращаться надо к дежурному по вокзалу, так что ни на какую Краснопрудную ехать не надо (особенно с учетом того что вечером ночью и утром там никого нет).
С собой нужно иметь документ на который был оформлен билет и знать какого числа выезд с какой до какой станции.
Процесс восстановления занимает часа 3.
#16538 Anonymous 02 авг 2005, 11:13
Анатолий - вы провакатор. Мне же хотелось всетаки найти тех людей, который составляют вот такие инструкции от балды, находящиеся на грани разумного. Такое впечатоление что делали доисторические люди. И причем тут Гаага? Вы наверное имели всетаки Страсбург. В Гааге судят военных преступников. Так вот, чтобы судится с кем то в Страсбурге необходимо сначала пройти все госсударственные судебные инстанции и уж только потом аппелировать в между народный суд. А эту писульку можно и в простом суде выиграть.
#16539 Anonymous 02 авг 2005, 11:17
Kotenok, мне очень понравилось
По правилам - восстановление билета технически возможно в трех местах: на станции продажи, на станции отправления, на станции назначения.

Особенно последняя строчка. :roll: На станции назначения!!! :wink:
#16549 Анатолий. 02 авг 2005, 14:41
Anonymous:Анатолий - вы провакатор.
Есть немного, иначе правды не добъешься.
Anonymous:И причем тут Гаага? Вы наверное имели всетаки Страсбург. В Гааге судят военных преступников.
Те люди, который составляют инструкции может и есть ...
Anonymous:А эту писульку можно и в простом суде выиграть.
Сделали бы действительно большое дело.

ЗЫ В предыдущем сообщении говорил исключительно про "меж. нар. поезд Москва-Семфирополь".
#16550 Anonymous 02 авг 2005, 14:42
Kotenok:По правилам - восстановление билета технически возможно в трех местах: ... на станции назначения.
Откуда это ?
#16559 railboy 02 авг 2005, 15:51
А почему часа три? Неужели так долго делается запрос в экспресс и печатается дубликат билета?

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#16571 Kotenok 02 авг 2005, 20:41
Anonymous:Kotenok, мне очень понравилось
По правилам - восстановление билета технически возможно в трех местах: на станции продажи, на станции отправления, на станции назначения.
Особенно последняя строчка. :roll: На станции назначения!!! :wink:


А что тут такого? Таким образом можно восстановить билет на обратный выезд.
#16572 Kotenok 02 авг 2005, 20:57
railboy:А почему часа три? Неужели так долго делается запрос в экспресс и печатается дубликат билета?


Там делается не один запрос а несколько - выясняют, был ли такой билет продан, не было ли по нему произведено возврата платежей и т.п. Плюс надо еще бумагу составлять кассиру - разрешение на выдачу дубликата. Если повезет и у дежурного больше никаких дел не будет - то можно и быстрее трех часов уложиться.
#16582 Serge& 03 авг 2005, 06:30
Из них часа два будут искать инструкцию по восстановлению, потом долго пытаться вникнуть в технологию ... ну и собственно полчаса тыкать в кнопки, посылая запросы.
#16586 Анатолий. 03 авг 2005, 10:05
Kotenok:А что тут такого? Таким образом можно восстановить билет на обратный выезд.
Такое в том, что можно ли по правилам восстановить билет на станции назначения ?
Только без "обратного выезда" - это что-то непонятное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246