В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#17011 sen 16 авг 2005, 00:20
Из семи нефирменных поездов, которыми можно нормально ездить в Сочи только 3 идут по России... Это при том, что через Воронеж ехать ближе. И это в разгар сезона, а что будет после...

У меня только одно предположение - это сделано специально, чтобы кормить украинских (да и наших я думаю тоже) тамооженников.
#17013 Олег М. 16 авг 2005, 09:30
Уважаемый, кроме поездов из Краснодарского края в том районе много других, люди же всюду живут. А резерва для пропуска большего кол-ва поездов на дороге нет, свои обслужить нормально не могут ,вот и пускают поезда через Украину (скоро с заграничными паспортами ездить будете!). Кроме того не забывайте, что приоритетное направление для РЖД- не пассажирские, а грузовые перевозки. И ваш фирменный поезд, даже следующи й через Россию 100% будет стоять и ждать,если потребуется пропустить опаздывающий товарняк.
#17014 Фыва Цукен 16 авг 2005, 10:38
ну, в общем, так оно всё и есть. после распада союза осталось всего два хода, ведущих на северный кавказ из остальной россии только по российской территории - воронежско-ростовский и волгоградско-сальский. однако последний представляет собой однопутку с плохим состоянием пути. правда, работы по укреплению полотна там довольно интенсивон ведутся, в перспективе будет уложен второй путь. когда это будет сделано, надобность в украинском транзите отпадёт. а до тех пор - увы...
#17017 Serge& 16 авг 2005, 11:21
Действительно, это сделано специально, чтобы пассажиры из Тулы и Белгорода могли поехать прямым недорогим поездом на черноморское побережье и обратно. Причём имели бы возможность без дополнительных денежных затрат увидеть заграницу из окна поезда :)
#17020 Фыва Цукен 16 авг 2005, 11:46
ну, тула тут ни при чём - из неё прекрасно и по россии можно проехать (через узловую-елец-липецк-воронеж). да и из орла с курском - тоже. вот с белгородом проблемы, конечно. но, повторю, в основном украинский транзит обусловлен тем, что оба хода по россии летом просто забиты под завязку
#17024 Олег М. 16 авг 2005, 12:40
Тут все о Москве, да о Москве. А наибольший поток пассажиров на юг следует не из Москвы или Тулы.а с Севера -Воркуты, Вологды, Архангельска,Мурманска, Сыктывкары.Эти бедные люди и так едут на юг по 3 дня, прямой путь через Россию - для них единственное утешение. А москвичи, недовольные таможенниками пусть возят меньше кэша в своих сумках. :-)
#17026 АлександрКАА 16 авг 2005, 13:02
sen:Из семи нефирменных поездов, которыми можно нормально ездить в Сочи только 3 идут по России... Это при том, что через Воронеж ехать ближе. И это в разгар сезона, а что будет после...

Никогда не задумывались над таким вопросом: "Есть ли жизнь за МКАД?"
Посмотрите расписание поездов, проходящих через станцию РОСТОВ за любой день в августе...
#17034 Борис_ 16 авг 2005, 17:21
Через УКРАИНУ??? Ребята! Вы меня без ножа... Вообще как быть тогда иностранцам? Вот приехал погостить какой-нибудь немец. У него российская виза. Решил смотаться в Сочи, по плескаться в море. Поезд едет через незалежную, ну туда то его впустят (для немцев на Украине без визовый режим) а вот с Украины снова в Россию невпустят т.к. виза разовая на въезд и выезд на территорию России. Выехал незная того на Украину и загорает теперь там. Хотя чувак был уверен что весь путь по России.
#17035 Фыва Цукен 16 авг 2005, 17:47
тоже - проблема. иностранцам надо обязательно выяснять, идёт ли поезд через украину. правда, понятно, что не все могут это предположить :( ну а что делать - ну не справляются российские хода со всеми претендентами. правда, я совершенно не понимаю, зачем через украину пускают круглогодичные поезда...
#17036 Анатолий. 16 авг 2005, 18:20
Фыва Цукен:правда, я совершенно не понимаю, зачем через украину пускают круглогодичные поезда...
Я бы сказал по-другому: по России пускают фирменные поезда.
#17037 Фыва Цукен 16 авг 2005, 18:24
фирменные фирменными, это понятно. но ведь по воронежскому ходу летом поездов идёт куда больше, чем зимой. взять, например, поезд 483/484 москва-адлер - почему он летний (идёт через москву-курск-воронеж), а 23/24 (идёт через украину) - круглогодичный?
#17038 Anonymous 16 авг 2005, 20:23
Поезда 23/24, надо полагать, предназначен для поездок из Харькова в Адлер из из Горловки в Москву. Аналогично с 27/28 Москва-Кисловодск.

Я думаю тут проблему можно было решить, разложив все места по переменным трафаретом (чтоб в основной нитке от Москвы до Адлера ни одного места не осталось - т.е. грубо говоря для 50% мест сделать переменный трафарет по Харькову, для 20% - по Иловайску, по 10% - по Таганрогу и Белгороду, ну и можно по 5% - по Туле и Ростову).

После такого финта ушами справки о наличии мест при запросе от Москвы до Адлера перестанут видеть поезда, идущие через Украину.
#17051 Фыва Цукен 17 авг 2005, 10:33
Anonymous:Я думаю тут проблему можно было решить, разложив все места по переменным трафаретом


это мысль, кстати. только надо парочку летних до адлера по российской территории сделать круглогодичными. тот же 483/484, в первую очередь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223