В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#576219 Reminis 12 дек 2019, 18:31
Перенесу обсуждение из темы Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

На мой взгляд, дневные поезда с временем хода меньше 5 часов стоит выполнять именно МВПС. В контексте Беларуси это означает: все дневные поезда Минск-облцентр перевести на Штадлеры-Песы, при этом нужно оставить ночные трансбелорусские поезда типа Витебск-Брест (оба, через Лунинец-Барановичи-Пинск-Минск и через Лунинец-Калинковичи-Жлобин-Могилев), Гродно-Гомель (тоже оба), Витебск-Минск (который 625) и т.п.
На БЧ много дневных поездов с временем хода до 5 часов, которые состоят из ЦМВ (причем, 2 из них вообще состоят из одних сидячек - 648 и 629). Вот их бы я перевел на МВПС с ускорением. А медленные ночники пусть катаются, собирая людей по всем деревням.

Сразу скажу - МВПС типа Минск-Москва, Москва-Белгород, Москва-СПБ (Ласточка) - считаю перебором. Это расстояние для спальных вагонов. Но на расстояние 300 км пускать поезд из плацкарта - это тоже, как тут пишут, излишний социализм. Обратной стороной является то, что БЧ не имеет средств на обновление вагонного парка.
#576224 ВЛ80 12 дек 2019, 18:37
Между Москвой и Минском планируют запустить дневные экспрессы. Их на паритетной основе будут обслуживать составы локомотивной тяги. Время в пути составит 6 часов.
http://www.rzdtv.ru/2019/12/12/mezhdu-m ... ekspressy/
#576241 Reminis 12 дек 2019, 19:05
SM@TRON: Угу... особенно у БЧ той сидячки прям море ::P: .
Штук 5 вагонов в Гродно и штук 20 в Гомеле. Большая часть - калины конца 1980-х, и пару КВРных гомельских. Я бы посмотрел на то, как это дело пойдет под 160 км/ч ::-D: Только пассажиров жалко.
#576244 Slon 12 дек 2019, 19:17
ВЛ80:
Между Москвой и Минском планируют запустить дневные экспрессы. Их на паритетной основе будут обслуживать составы локомотивной тяги. Время в пути составит 6 часов.
Интересно, какой демпинг надо устроить, чтобы поехали от конца до конца?
#576245 Kuryanin 12 дек 2019, 19:22
Reminis:
Штук 5 вагонов в Гродно и штук 20 в Гомеле. Большая часть - калины конца 1980-х, и пару КВРных гомельских. Я бы посмотрел на то, как это дело пойдет под 160 км/ч ::-D: Только пассажиров жалко.
160 никакие вагоны не ходят, кроме НЭ и Стрижа.
БЧшный состав будет из новых плацкартов ТВЗ. :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Kuryanin 12 дек 2019, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
#576249 Liski 12 дек 2019, 19:27
SM@TRON: Угу... особенно у БЧ той сидячки прям море ::P: .
купят. вместо купе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#576252 Etrainer 12 дек 2019, 19:35
ВЛ80: Между Москвой и Минском планируют запустить дневные экспрессы. Их на паритетной основе будут обслуживать составы локомотивной тяги. Время в пути составит 6 часов.
http://www.rzdtv.ru/2019/12/12/mezhdu-m ... ekspressy/
Не "Стриж" ли с нашей стороны? Вынесут 1 состав с нижегородского направления и вперёд! При нормальном ценнике будет интересно. На НН заменить ЭС1 на ЭС1П!
Kuryanin:
Slon: Похабки, если не свалятся с рельсив.
Их выше 137 боятся разгонять. :=-O:
Нижегородская и ивановская похабня гоняет не только 137, но и 158!!! Постоянно
#576258 SM@TRON 12 дек 2019, 20:04
Liski:
SM@TRON: Угу... особенно у БЧ той сидячки прям море ::P: .
Купят. Вместо купе.
Лично проспонсируете ::-D: ?!
Kuryanin: Если они и будут покупать, то только Штадлер или Песа.
И вовсе не для покатушек в Россию.

С уважением, Евгений.
#576262 Liski 12 дек 2019, 20:09
Kuryanin:
Если они и будут покупать, то только Штадлер или Песа.
Давайте как-нибудь без вашего авторитетного мнения обойдемся:
https://www.belta.by/economics/view/bel ... 0785-2019/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Tesla, Yandex [Bot] и гости: 246